Описание тега stage3d

Stage3D - это API в Adobe Flash, который позволяет разработчикам создавать графику с аппаратным ускорением.
1 ответ

Stage3DProxy в работнике

Я пытаюсь поместить Away3d в рабочий, чтобы разделить 3D и пользовательский интерфейс и уменьшить отставание производительности на мобильных устройствах. Как только Away3D попытается получить бесплатный прокси stage3DProxy = stage3DManager.getFreeSt…
31 янв '16 в 02:50
1 ответ

Порядок рисования Away3D Stage3DProxy

У меня есть флэш-приложение, в котором два 3D-вида совместно используют один и тот же Stage3DProxy, потому что мне нужно, чтобы одно всегда накладывалось / рисовалось поверх другого. Тем не менее, они, похоже, используют один и тот же 3D-пробел /z-б…
1 ответ

Stage3D: все еще требуется очистить целевой буфер перед его рисованием

Я прочитал в нескольких местах (например, в исходном исходном коде https://github.com/PrimaryFeather/Starling-Framework/blob/master/starling/src/starling/textures/RenderTexture.as), что требуется в stage3D для очищайте текстуру (или задний буфер) ка…
20 сен '13 в 13:53
1 ответ

Как переключить Stage3D между полноэкранным и стандартным режимами?

Я тестирую несколько вещей с библиотекой ND2D (созданной NullDesign, исходным кодом движка, доступным на github). Я столкнулся с тем, что если я переключаю свое приложение Flash в полноэкранный режим, World2D (или же Stage3D / Context3D скрыт внутри…
21 дек '11 в 01:47
1 ответ

При использовании Context3DVertexBufferFormat.BYTES_4, каков диапазон значений одного поля?

Если я заполню буфер вершин, используя метод байтового массива: //Example: var ba:ByteArray = new ByteArray(); //Write vertex #0: ba.writeFloat(-.5); ba.writeFloat(-.5); ba.writeUnsignedInt(0); ba.writeUnsignedInt(0); //Write vertex #1: ba.writeFloa…
1 ответ

AS3 текстура мягкого тела скворец

Я создал мягкий круг тела в затылке. И теперь я пытаюсь его текстурировать. Но у меня проблемы, и я не могу найти ответ. Вот почему я обращаюсь к вам, ребята. Я пытаюсь сделать то, что он делает в этом учебнике цели: http://www.uchidacoonga.com/2012…
1 ответ

Должен ли новый VertexBuffer3D & IndexBuffer3D быть создан для каждой используемой Program3D?

Если у меня есть несколько Program3D объекты (каждый из которых имеет свой собственный Vertex-Shader и Fragment-Shader, отвечающий за свою собственную задачу рендеринга), нужно ли создавать новый экземпляр VertexBuffer3D а также IndexBuffer3D так чт…
0 ответов

Ответы издателя на wmode=direct?

Не так много порталов некоторое время назад поддерживали wmode=direct или gpu. Я полагаю, что сейчас все быстро меняется, и многие люди делают ускоренные /Stage3D игры. Поскольку многие порталы поддерживают wmode direct, поиск спонсора не составит т…
09 окт '13 в 01:40
1 ответ

Что такое indexBuffer, и что может заставить меня их исчерпать?

Я делаю флэш-игру, используя Flare3D, и когда я загружаю новую сцену, она выдает мне эту ошибку: Error: Error #3691: Resource limit for this resource type exceeded. at flash.display3D::Context3D/createIndexBuffer() at flare.core::Surface3D/upload()[…
25 апр '12 в 23:17
1 ответ

Как реализовать сжатие текстуры во время выполнения?

Я прочитал документ здесь: http://help.adobe.com/en_US/as3/dev/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7d5b.html Flash Player 11.4 и AIR 3.4 поддерживают сжатие текстур во время выполнения, что полезно в определенных ситуациях, например при рендеринге …
06 авг '13 в 02:18
1 ответ

Flash/AIR Stage3D Форматы текстур, текстуры с плавающей запятой?

Какие внутренние форматы текстур можно установить для текстур и как? Я немного запутался, так как онлайн-справка по flash.display3d.context3d::createTexture() гласит: Note that 32-bit integer textures are stored in a packed BGRA format to match the …
23 май '12 в 23:24
1 ответ

Невозможно замаскировать Stage3D SWF в загрузчике

Работая в FlashBuilder, я создаю мобильное приложение AS3, которое использует Loader для отображения локального SWF-файла. Он маскирует загрузчик, поэтому показывает только окно 640x480. Это работало нормально, используя старый SWF-файл (игра Flixel…
08 июл '12 в 21:06
1 ответ

Лучший способ сделать твердый каркасный материал с Away3d?

Не удается найти хороший пример твердого каркасного материала в Away3d. Может быть, я использую неправильный инструмент?
20 авг '12 в 00:10
1 ответ

Функция, которая определяет, пересекает ли луч объект

У меня есть функция, которая определяет, пересекает ли луч объект, но он работает с радиусом вокруг центра объекта, я хочу, чтобы он работал с ограничивающей рамкой, я хочу дать ему 2 Vector3D от ограничительной рамки, и один вектор происхождения лу…
06 авг '17 в 09:49
1 ответ

Ошибка № 3661: сбой проверки AGAL: Временный индекс регистра выходит за пределы

У меня есть эта ошибка Error: Error #3661: AGAL validation failed: Temporary register index out of bounds for source operand 2 at token 5 of vertex program. при попытке конвертировать этот GLSL: attribute vec3 aVertexPosition; uniform mat4 uMVMatrix…
24 фев '13 в 12:55
2 ответа

Любая альтернатива двигателю Alternativa3D?

Я знаком с двигателем Alternativa3D. Для меня это довольно хорошо, но я просто задумался о другом 3d-движке, который может конкурировать с ним. Двигатель должен соответствовать следующим требованиям: должна иметь хорошую поддержку Stage3D быть откры…
09 ноя '11 в 20:46
1 ответ

Функция Stage3D

Я изучал stage3D и пытаюсь что-то визуализировать впервые. Во время этой программы не возникает никаких ошибок во время выполнения, но я не вижу никаких выходных данных... мой код выглядит следующим образом (с комментариями, где это необходимо) impo…
18 мар '14 в 02:09
1 ответ

AIR- Stage3D для растровых данных

У меня есть игра на основе AIR, созданная с использованием Stage3D. Мне нужно захватить или нарисовать часть моего слоя Stage3D в растровом изображении в списке отображения, но, поскольку слой Stage3D существует за и полностью вне списка отображения…
01 мар '14 в 13:14
1 ответ

Скворец фильтр: инвертировать альфа

Я пытаюсь создать шейдер для Starling, который будет инвертировать альфа (своего рода маску) спрайта Starling: var fragmentProgramCode:String = // Get texture "tex ft1, v0, fs0 <2d,linear,nomip>" + "\n" + // make 1 - pixel alpha "sub ft1.w, fc…
1 ответ

AGAL и переменный регистр

Я просто хотел сделать, как это работает. Так что я в верте шейдере. Я храню UV-координаты от va1 до v1. В шейдере фрагмента интерполированная текстурная координата теперь доступна в v1 для выборки. Есть ли связи под капотом, как семантика, чтобы св…
20 дек '11 в 04:55