Описание тега transformation-matrix

0 ответов

Матрица преобразования для двух файлов STL

Я вручную повернул и перевел (без масштабирования) файл STL, чтобы сгенерировать новый файл STL. Можно ли получить матрицу преобразования, используя информацию только из двух файлов STL?
02 янв '19 в 22:32
0 ответов

Как уменьшить поле зрения в матрице проекции (увеличить), не увеличивая размер некоторых квадратов с биллбордом?

У меня есть серия рекламных щитов. Эффект, которого я хочу достичь, заключается в том, что при увеличении масштаба я хотел бы, чтобы спрайты оставались постоянными (поскольку они относительно далеко). Я только хочу, чтобы они двигались по направлени…
0 ответов

QVector2D - вращение

Я портирую свой код из Python 3 (используя мои собственные классы для векторов, многоугольников, отрезков и т. Д., Включая различные операции, связанные с такими, как произведение перекрестных и точечных, норма, пересечение, проверка точек в многоуг…
07 окт '16 в 07:56
0 ответов

Проверьте лицевые углы на iOS

Я пытаюсь разработать для iOS систему, которая бы обеспечивала отображение всех углов лица. По сути, копируйте то же, что и яблоко мастера, при создании идентификатора лица. Сегодня я начал играть и следовать некоторым учебникам по ARKit, реализовыв…
18 окт '18 в 14:22
0 ответов

3D Cube OpenGL - Как стороны куба показывают, когда камера движется?

Я следую учебнику на YouTube, который объединяет 3 матрицы: projectionMatrix * viewMatrix * transformationMatrix, Это позволяет 3D-кубу отображаться вместе с камерой, которая управляет сценой. Мой вопрос: как эти матрицы / матрицы показывают стороны…
1 ответ

ARKit преобразит всю сцену

У меня есть SCNScene, который довольно хорош и содержит несколько nSCNNodes... Теперь я хочу отобразить эту сцену в ARSCNView. Но вся моя сцена построена с x,y,z >= 0, иначе, если бы я просто установил экран, вся моя сцена была бы позади камеры. Я т…
1 ответ

Как вращать вокруг оси Z, используя матрицу преобразования в 3D?

В Lua я установил идентификационную матрицу: local ident_matrix = { {1,0,0,0}, {0,1,0,0}, {0,0,1,0}, {0,0,0,1}, } Затем это обновляется, чтобы содержать точку в x=100, y=0, z=0: ident_matrix = { {100,0,0,0}, {0,0,0,0}, {0,0,0,0}, {0,0,0,1}, } Затем …
1 ответ

SimpleITK: применить обратное преобразование

Недавно я начал использовать SimpleITK для регистрации изображений. Для моего текущего проекта мне нужно зарегистрировать рентгеновское изображение и изображение CT, а затем применить обратную матрицу к маске ROI, прослеженной на рентгеновском изобр…
0 ответов

Применение матрицы геометрического преобразования к координатам

Я хочу применить матрицу геометрического преобразования к списку координат: Например, у меня есть два изображения: A и B. Я использую приложение MATLAB "Оценщик регистрации", зарегистрированное A (движущееся изображение) в B (фиксированное изображен…
0 ответов

Почему TransformationMatrix, по-видимому, действует в stageXL иначе, чем в нативных манипуляциях с холстом в dart/javascript?

Я пытаюсь сделать масштаб на холсте с помощью StageXL. Как и карты Google один. Таким образом, указатель мыши должен оставаться на месте, а содержимое должно приближаться к этой точке. Я нашел фрагмент кода, который прекрасно работает здесь, на stac…
0 ответов

Как рассчитать ограничивающую рамку UIView с преобразованием?

UIViews имеют рамку, которая описывает их положение в системе координат родительского представления. Но кадр не определен, если к представлению применено преобразование. Я все еще хочу вычислить ограничивающий прямоугольник, который является самым м…
1 ответ

Получить значения Transformation-Matrix в консоли

Фон: Пользователь нажимает на маску и загружает свое собственное изображение на маску. Как только изображение загружено, Edit Text отображается на изображении. Когда пользователь нажимает кнопку " Изменить текст", мы отображаем всплывающее окно. Кно…
1 ответ

Связь матрицы преобразования в регистрации изображения и масштаба изображения

В настоящее время я занимаюсь регистрацией изображений с помощью приложения "Оценщик регистрации". По сути, приложение позволяет пользователю регистрировать два изображения, используя несколько методов, и вывод включает матрицу преобразования. Вопро…
0 ответов

Найти полную матрицу преобразования?

Я знаю, что изображение масштабируется, поворачивается на 45 градусов и переводится. Но как получить окончательное изображение, какую матрицу трансформации использовать.
0 ответов

Пакетное умножение матрицы с динамическим размером пакета

Я пишу процедуру с использованием пакетного умножения матриц, возможно, не в общих настройках. Я рассматриваю следующие исходные данные: # Let's say I have a list of points in R^3, from 3 distinct objects # (so my data batch has 3 data entry) # X: (…
0 ответов

Как преобразовать перевод изображений в ракурсы камеры?

У меня есть координаты точки (u,v) относительно центра изображения (0,0). Я хотел бы знать, как изменить углы камеры, чтобы точка была в центре изображения (0,0)?
1 ответ

Инвертирование вращения по осям X и Y при сохранении Z неизменным

У меня есть simd_float4x4 матрица, которая является матрицей преобразования камеры. Внутри этой матрицы у нас есть tx, ty а также tz это вектор трансляции и 0x, 0y, 0z, 1x, 1y, 1z, 2x, 2y а также 2z, то есть матрица вращения. ┌ ┐ | 0x 1x 2x tx | | 0…
1 ответ

Как найти матрицу преобразования на выходе с гауссовым шумом?

Для приведенных ниже входных и выходных данных матрица A можно узнать с помощью псевдообратного или mrdivisionв MATLAB. Точно так же я хотел бы теперь узнать, как определитьA, если мой выходной сигнал Y матрица содержит аддитивное нулевое среднее, н…
3 ответа

2D поворот изображения

Я пытаюсь повернуть изображение на любой заданный угол. Я вращаюсь, используя центр изображения в качестве начала координат. Но код не выполняет ротацию, как ожидалось. Прилагаю код ниже. import math import numpy as np import cv2 im = cv2.imread("S…
1 ответ

Почему не работают 3d-анимации matplotlib при попытке использовать объекты Line3D

У меня есть такой код: import matplotlib.pyplot as plt import mpl_toolkits.mplot3d.axes3d as plt3d import mpl_toolkits.mplot3d.art3d as artplt3d import matplotlib.animation as animation import numpy as np import math def animateBeta(): def translate…