Описание тега arscnview
Представление для отображения опыта AR, которое дополняет вид камеры с помощью содержимого 3D SceneKit.
0
ответов
SCNView запаздывает при добавлении модели DAE, но не при использовании SCN
Так что я возился с ARKit и загружаю довольно большую (10 МБ) модель в свою сцену. Я загружаю модель, используя SCNReferenceNode следующим образом: let modelNode = SCNReferenceNode(url: Bundle.main.url(forResource: "art.scnassets/BigModel", withExte…
10 окт '17 в 12:02
0
ответов
ARKit 2: размещение 3D-объектов с использованием ARKit приводит к зависанию экрана в Xcode 10.1 и iOS 12
Я размещаю виртуальные объекты в реальных условиях, используя ARKit. Он отлично работает в Xcode 9 и iOS 11. Но когда я обновляю Xcode и iOS, если я помещаю виртуальные объекты в обнаруженную плоскость, он замирает, и если я поворачиваю камеру, каме…
20 ноя '18 в 06:08
0
ответов
Вызов функции моментального снимка SCNView внутри рендерера (_:didRenderScene:atTime:) завершается неудачно через несколько кадров
Вызов функции снимка SCNView изнутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) не удается через несколько кадров. Ввод точки останова внутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) показывает, что код выполняется в течение нескольких кадров, а затем останавлива…
31 мар '18 в 08:44
2
ответа
Как найти объекты в объекте SCNNode boundingBox для функции показать / скрыть
Возникла проблема с получением функции для работы при попытке настроить определение boundingBox в SCNNode. Я ожидаю, что смогу вызвать функцию boundingBox, чтобы обнаружить объекты внутри SCNNode и скрыть / показать эти объекты при нажатии кнопки, в…
06 дек '17 в 03:26
1
ответ
Цвет пикселя в ARSCNView
Я пытаюсь получить цвет пикселя в CGPoint, определяемый местоположением касания. Я пробовал следующий код, но значение цвета неверно. override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) { if let touch = event?.allTouches?…
12 дек '18 в 15:50
1
ответ
Использование ARSCNPlaneGeometry для получения SCNPhysicsShape создает форму сферы, а не плоскость
В приложении, использующем ARKitЯ использую ARSCNPlaneGeometry учебный класс update метод получения SCNGeometry из ARPlaneGeometry, Я получаю SCNPhysicsShape из этой геометрии, чтобы использовать в качестве SCNPhysicsBody для плоского узла: func ren…
18 янв '19 в 16:42
1
ответ
Уменьшить SCNNode в зависимости от размера SCNView или размера экрана телефона
У меня большой SCNNode, и я хочу уменьшить его. В настоящее время узел уменьшен на основе магического числа. Однако узел должен быть уменьшен в зависимости от размера экрана телефона или размера SCNView узла. Чтобы упростить ситуацию, я подумал о то…
14 фев '19 в 07:45
1
ответ
Можно ли запустить два ARSCNView одновременно?
Я думал сделать некоторые изменения в моем существующем приложении AR, и я хотел разделить представление и добавить внутрь 2 ARSCNView таким образом, пользователи могут использовать VR Card Box и иметь другой опыт, но Xcode всегда возвращает мне: Se…
09 дек '18 в 09:59
0
ответов
ARKit: поиск координат SCNNode на экране
У меня есть простая установка Swift ARKit, где у меня есть SCNNode с 3D-объектом, который виден в ARSCNView. Я хочу определить двухмерные координаты этого объекта в ARSCNView. Под этим я подразумеваю x- и y-координаты, которые имеет объект, когда он…
27 дек '17 в 12:32
0
ответов
Получить мировые координаты CGPoint в ARSCNView (Swift)
проблема Мне бы хотелось, чтобы следующая функция возвращала мне мировые координаты точки, обработанной жестом касания. Я правильно реализовал это (используя несколько онлайн-ресурсов) для работы с центральной точкой кадра, но у меня возникли пробле…
19 мар '18 в 03:59
4
ответа
ARKit Поместите SCNNode лицом к камере
Я использую ARKit для отображения 3D-объектов. Мне удалось разместить узлы в реальном мире перед пользователем (он же камера). Но мне не удается заставить их смотреть в камеру, когда я их бросаю. let tap_point=CGPoint(x: x, y: y) let results=arscn_v…
13 сен '17 в 11:16
0
ответов
Animoji App Crash и модель, показывающая сетку в iOS 12
У меня есть приложение для расширения сообщений, похожее на приложение animoji от Apple. У меня есть модели.dae, которые я конвертировал в файлы.scn в XCode. У меня много геометрии, как показано для каждого лицевых элементов. Приложение полностью ра…
15 окт '18 в 05:08
1
ответ
Как добавить узел в мою сцену SceneKit/ARKit, сохранив его положение, но сбросив его ориентацию / вращение
Я хочу добавить узел к моей сцене, сохраняя положение по отношению к камере, но сохраняя ориентацию / поворот сцены. Где я до сих пор... Когда я касаюсь экрана, я добавляю привязку к моей сцене с преобразованием, равным преобразованию камеры. Затем …
01 июл '17 в 13:25
1
ответ
Swift ARKit Как полностью убить ARSession?
У меня есть ARSCNView работает ARSession, Вы можете приостановить сеанс с session.pause() конечно, но это все еще действует, оставляя сеанс запущенным. Я пытался освободить ARSCNView удалив его из суперпредставления. ARSCNView действительно освобожд…
11 окт '18 в 21:40
1
ответ
Многослойный scn-файл требует времени для рендеринга arkit
При размещении файла.scn с использованием ARKit 2, когда пользователь нажимает на модели экрана с одним слоем, рендеринг на экране происходит мгновенно, но возникает проблема, когда для многослойного (от 2 до 3 слоев) файла.scn требуется от 1 до 3 с…
26 фев '19 в 09:19
0
ответов
Сканирование QR и штрих-кодов в ARKIT
Я хотел бы сканировать QR-коды и штрих-коды изнутри ARKit сессия. Я использую ARSCNView с помощью ARImageTrackingConfiguration(), Я использую ARKit для отображения сцен на маркеры, поэтому я не хочу менять конфигурацию. Есть какой-либо способ сделат…
29 ноя '18 в 16:12
0
ответов
VNTrackObjectRequest не отслеживает лицо, используя VNFaceObservation в ARSCNView
Я пытаюсь отследить лицо, используя VNFaceObservation в ARSCNView let response = observations.map({ (face) -> (observation: VNFaceObservation, image: CIImage, frame: ARFrame) in self.lastObservation = VNDetectedObjectObservation(boundingBox: face…
11 дек '17 в 20:29
1
ответ
ARKit: удаление ARSCNView показывает статическую подачу камеры вместо самого верхнего SCNView
Наше приложение показывает SCNView по умолчанию, но позволяет пользователям переходить в режим AR, где мы показываем ARSCNView поверх SCNView. Показывает работу ARSCNView: появляются камера и виртуальные объекты. Выход из режима AR - вот что не полу…
03 апр '18 в 07:22
0
ответов
Правильная подготовка объектов SceneKit для рендеринга в ARKit
При тестировании моего приложения кажется, что иногда SCNNode"s materials не загружаются, что приводит к пустым SCNNode отображение в моем ARSCNView, Я подозреваю, что это происходит из-за ленивой загрузки ресурсов SceneKit, но я не могу понять, поч…
12 фев '18 в 06:49
1
ответ
ARKit преобразит всю сцену
У меня есть SCNScene, который довольно хорош и содержит несколько nSCNNodes... Теперь я хочу отобразить эту сцену в ARSCNView. Но вся моя сцена построена с x,y,z >= 0, иначе, если бы я просто установил экран, вся моя сцена была бы позади камеры. Я т…
17 мар '18 в 09:09