Описание тега homogenous-transformation
Связано с вопросами о преобразованиях в однородных координатах.
1
ответ
Как можно использовать алгоритм положения для калибровки проектора и камеры?
Я пытаюсь откалибровать свой Kinect на проектор. Я прочитал несколько статей из исследования Microsoft о том, как они это делают. четыре точки должны быть правильно идентифицированы как камерами глубины, так и расположенными на изображении проектора…
24 фев '12 в 11:57
2
ответа
Как я могу умножить матрицы, чтобы добраться до определенного места (T * R * S)
У меня есть эта картина, мне нужно добраться от дома позиции справа до дома позиции слева: Ну, в OpenGL это просто, glTranslated(6,0,0); glRotated(30, 0, 0, 1); glScaled(2, 2, 0); Но я пытаюсь понять, как это на самом деле работает "за кадром". Долж…
23 май '17 в 18:35
1
ответ
Получить 3D-координаты из пикселя 2D-изображения, если известны внешние и внутренние параметры
Я делаю калибровку камеры от Цай Алго. Я получил внутреннюю и внешнюю матрицу, но как я могу восстановить трехмерные координаты из этой информации? 1) Я могу использовать исключение Гаусса для поиска X,Y,Z,W, и тогда точки будут X/W, Y/W, Z/W как од…
20 окт '11 в 12:47
0
ответов
html5 неаффинное преобразование изображений с матрицей 3x3
Есть ли прямой способ сделать неаффинные преобразования на изображении с canvas/css/svg без использования 3d-преобразований? Под неаффинным преобразованием я подразумеваю применение однородной матрицы 3x3 к изображению, вы знаете, для выполнения "пе…
01 сен '12 в 01:12
1
ответ
Перемещение матриц преобразования из шейдеров в приложение Javascript
Мне пришлось решить много задач домашнего задания. Мне нужно построить вращающийся куб с несколькими кнопками, чтобы применить изменения и преобразования. Есть одна задача, которая просит меня "переместить матрицы преобразования из шейдеров в прилож…
11 апр '18 в 12:14
1
ответ
warpProspective координируется
Я преобразую image2 по отношению к image1, используя функцию "warpperspective" opencv. изображение weput как ниже. Кто-нибудь может сказать мне, как я могу узнать координату, указанную ниже на рисунке? код для Warprospective выглядит следующим образ…
28 фев '14 в 08:31
1
ответ
Как вычислить матрицу однородного преобразования 4 X 4 для изображения в Python
У меня есть изображение, и я хочу получить однородную матрицу преобразования этого изображения в Python. Изображение Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне? Большое спасибо.
21 сен '18 в 08:33
1
ответ
Почему моя матрица Matlab hgtransform неверна?
Я пытаюсь применить матрицу преобразования, установив 'Matrix' свойство объекта Matlab Hgtransform. Матрица преобразования ниже: 866.0254e-003 500.0000e-003 0.0000e+000 500.0000e-003 500.0000e-003 -866.0254e-003 0.0000e+000 500.0000e-003 0.0000e+000…
17 фев '17 в 12:51
1
ответ
Как преобразовать однородные точки в неоднородные точки с помощью OpenCV (в C++)
Я хочу конвертировать очки. На данный момент мой код выглядит так: std::vector<cv::Point3d> homCamPoints(4); // some assignments to homCamPoints std::vector<cv::Point2d> inhomCamPoints(4); convertPointsFromHomogeneous(homCamPoints, inhom…
18 июн '15 в 08:08
1
ответ
OpeNni: Цветовые координаты к координатам глубины
Мне было интересно, как я могу преобразовать координату, полученную из цветного изображения в полном разрешении, в координаты в потоке глубины. Например, я получил (763 234) из полного цвета резкости, и я хочу знать, что такое (x,y,z) из изображения…
23 фев '12 в 10:00
1
ответ
Перемещение объекта с помощью двухмерных преобразований
Учитывая квадрат слева, мне нужно сделать квадрат справа с преобразованиями. это моя попыткаоднако, когда я проверил его в одной из точек (например, точка D(-1,1)), я не получил правильный результат (D(4,4,)). Я не понимаю, где моя ошибка. Правильно…
05 июл '14 в 20:22
1
ответ
Преобразовать координаты 3d камеры в трехмерные координаты реального мира с помощью opencv
Я работаю над системой стереозрения, основанной на openCV, которая в настоящее время возвращает правильные 3D-координаты, но в неправильной перспективе. Я запрограммировал функцию, которая дает мне 3d-координату камеры и ожидаемую координату реально…
08 авг '14 в 09:14
1
ответ
3D Реконструкция из нескольких видов
У меня проблема с компьютерным зрением У меня есть несколько видов, снятых с некалиброванной камерой (из которых я знаю, что fx = fy = f, s = 0, а параметры не меняются) Точки, которые я могу сопоставить с разных точек зрения, лежат в одной плоскост…
15 фев '15 в 21:23
1
ответ
Vector.Multiply игнорирует значения смещения матрицы
Насколько я понимаю, классы преобразования WPF состоят в том, что класс Matrix представляет собой основную матрицу 3x3 двумерных гомогенизированных координат, где последний столбец всегда (0,0,1), Я понимаю, что причина этого дизайна заключается в т…
01 май '13 в 16:05
1
ответ
Преобразовать вектор трехмерной точки в однородное представление в Eigen
У меня есть буфер, содержащий N 3D точек, хранящихся как [XYZXYZXYZ ... XYZ], Этот буфер может быть напрямую сопоставлен с Eigen::Matrix<float, 3, N> используя Eigen::Map. Поскольку я буду преобразовывать точки с помощью аффинных преобразовани…
29 апр '13 в 13:42
2
ответа
Зачем двумерным преобразованиям нужны матрицы 3х3?
Я хочу сделать 2D-рисунок и, следовательно, хочу реализовать некоторые преобразования матрицы. Имея небольшой опыт работы с математикой, я пытаюсь понять, как это сделать в C# (очевидно, что любой другой язык oop сделал бы это). Все, что я прочитал,…
22 май '12 в 09:08
1
ответ
Вращение произвольной плоскости вокруг данной оси приводит к противоречивым результатам
Я пытаюсь вращать и перемещать произвольные плоскости вокруг некоторой произвольной оси. Для тестирования я написал простую программу на Python, которая вращает случайную плоскость вокруг оси X в градусов. К сожалению, при проверке угла между плоско…
24 сен '18 в 11:31
1
ответ
Извлечение матрицы масштаба из матрицы вида модели
Как извлечь матрицу масштаба из матрицы вида модели? Прямо сейчас я беру длину каждого столбца, но это не получается, когда масштаб отрицательный. вот мой код: float xs = matrix[0][0] * matrix[0][1] * matrix[0][2] * matrix[0][3] < 0 ? -1 : 1; flo…
05 ноя '15 в 06:32
1
ответ
Как преобразовать матрицу 2D-преобразования (для однородных координат) в 3D в плоскости z=0?
У меня есть матрица преобразования 3x3 для двумерных однородных координат: a b c d e f g h i Я хотел бы передать это в OpenGL (используя glMultMatrix) в 2D-приложении, но OpenGL использует матрицы 4x4 для трехмерных однородных координат. Я хотел бы,…
30 июл '15 в 10:28
0
ответов
Интерполяция между двумя матрицами вращения
В настоящее время я имею дело со следующей проблемой. Я работаю с JavaScript и не могу (и не хочу) использовать сторонние библиотеки.js. Я пишу функцию, и у меня есть две стандартные матрицы преобразования на входе - A и B: var A = [ [a, c, e], [b, …
13 ноя '17 в 10:44