3D Cube OpenGL - Как стороны куба показывают, когда камера движется?
Я следую учебнику на YouTube, который объединяет 3 матрицы: projectionMatrix * viewMatrix * transformationMatrix
, Это позволяет 3D-кубу отображаться вместе с камерой, которая управляет сценой. Мой вопрос: как эти матрицы / матрицы показывают стороны нижнего куба, когда куб смещен от центра движением камеры?
камера поворачивается влево
Какие матрицы отвечают за отображение левой части куба при перемещении камеры по оси X? Это потому, что чем дальше вершины (на оси z), тем меньше они подвержены движению и, таким образом, передние вершины перемещаются, показывая тех, кто находится позади; как ниже?
Я понимаю, что матрица проекции может быть связана с тем, что сторона куба будет меньше на вершинах, расположенных дальше. Кроме того, я не думаю, что куб вращается, поскольку передний квадратор не искажен. Моя теория состоит в том, что матрица преобразования заставляет вершины еще дальше отставать и, таким образом, раскрываться.