Описание тега scnscene
SCNScene является частью SceneKit Framework. Объект SCNScene - это контейнер для иерархии узлов и глобальных свойств, которые вместе образуют отображаемую трехмерную сцену.
2
ответа
Использование Scenekit sceneTime для просмотра анимации iOS
Я пытаюсь изменить настройки игры Xcode по умолчанию, чтобы я мог: запрограммировать анимацию в геометрию, прокрутить эту анимацию и позволить пользователю автоматически воспроизводить анимацию. Мне удалось настроить чистку анимации, установив время…
01 июн '18 в 20:29
0
ответов
SCNView запаздывает при добавлении модели DAE, но не при использовании SCN
Так что я возился с ARKit и загружаю довольно большую (10 МБ) модель в свою сцену. Я загружаю модель, используя SCNReferenceNode следующим образом: let modelNode = SCNReferenceNode(url: Bundle.main.url(forResource: "art.scnassets/BigModel", withExte…
10 окт '17 в 12:02
1
ответ
Физика тканей SceneKit - есть ли решатель?
Как я могу создать физику одежды в SceneKit? Есть ли решение для решения проблемы с матерью? Если нет, есть ли другой решатель, который я мог бы интегрировать со SceneKit? Спасибо
01 мар '18 в 16:48
2
ответа
Получить все ARAnchors сфокусированной камеры в ARKIT
Когда приложение запускается первым, на одной стене обнаруживается вертикальная поверхность, а не фокус камеры на вторую стену, во второй стене обнаруживается другая поверхность. Первая стена теперь больше не видна ARCamera, но этот код предоставляе…
19 мар '18 в 12:38
0
ответов
Вызов функции моментального снимка SCNView внутри рендерера (_:didRenderScene:atTime:) завершается неудачно через несколько кадров
Вызов функции снимка SCNView изнутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) не удается через несколько кадров. Ввод точки останова внутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) показывает, что код выполняется в течение нескольких кадров, а затем останавлива…
31 мар '18 в 08:44
0
ответов
Вращение объекта узла в начальную позицию SCNScene в iOS
У меня есть 3d модель скелета, которую я использую в качестве узла в моем приложении. Я вращаю его, используя UIPanGesture с этим кодом - (void)handleSingleTap:(UIPanGestureRecognizer *)recognizer { CGPoint location = [recognizer locationInView:[rec…
23 авг '17 в 15:12
2
ответа
Как добавить 3D-модели в сцену, чтобы они имели определенную позицию XYZ?
Однажды я написал функцию, в которой добавил геометрические конусы на сцену. Это выглядело так: func addZombies(i:Int, x: Float, y: Float, z: Float) { let node = SCNNode() node.geometry = SCNCone(topRadius: 0.0, bottomRadius: 1, height: 2) node.posi…
20 дек '17 в 23:41
1
ответ
SceneKit: орбита вокруг произвольной точки без прыжков камеры или переключения точки привязки к центру?
Цель состоит в том, чтобы вращаться вокруг произвольной, но видимой точки в сцене. Когда пользователь поворачивается, камера должна двигаться и вращаться вокруг этой точки привязки. Это прекрасно работает, если точка привязки находится в середине эк…
13 окт '16 в 08:04
1
ответ
Как разместить SCNNode, чтобы покрыть весь SCNView?
Я очень новичок в SceneKit, и ваша помощь будет очень признательна! У меня есть SCNView размером 200x200 в моем UIView, который находится в центре супер просмотра. Я хочу поместить SCNCylinder внутри так, чтобы SCNCylinder полностью покрывал SCNView…
21 окт '16 в 13:12
1
ответ
У меня есть экземпляр SCNScene. Как извлечь каждый экземпляр SCNGeometry?
В Metal приложение написано в Swift Я хочу извлечь SCNGeometry экземпляры из SCNScene экземпляр, чтобы продолжить и построить MDLMesh"S. Я не вижу вызова API, который вытягивает геометрию (аналогично для камер и источников света). Как мне это сделат…
04 ноя '16 в 19:57
1
ответ
SceneKit: перемещать SCNNode, устанавливая свойство скорости непосредственно, как в SpriteKit?
В SpriteKit можно перемещать узлы, непосредственно устанавливая их velocity имущество. Однако в SceneKit это не работает. настройка velocity - как в обратных вызовах игрового цикла, так и вне функций игрового цикла - похоже, не имеет никакого эффект…
29 янв '17 в 00:46
0
ответов
SceneKit PBR - умножение альбедо
Мне нужно умножить растровое изображение поверх альбедо / диффузного. Я использую PBR затенение. Пример: нанесите татуировку (растровое изображение) поверх кожи (альбедо / диффузный), умножив, чтобы вы могли видеть татуировку, накладывающуюся на кож…
23 мар '18 в 19:20
1
ответ
Геометрия SceneKit выглядит как глючная катастрофа
Я возлюсь со SceneKit. Я чувствую, что делаю все, как указано в инструкции, но анимация, с которой я сталкиваюсь, выглядит как беспорядок. Геометрия обладает этим странным разрушенным качеством. Формы, которые должны быть позади форм, появляются впе…
18 апр '17 в 01:40
0
ответов
Как экспортировать SCNScene в.OBJ с цветной вершиной?
У меня есть SCNScene с SCNNode, который создан из SCNGeomentry с vertexSource и colorSource. Модель не имеет цветов после экспорта SCNScene в файл.obj. Как преобразовать SCNScene или SCNNode в.obj с цветами?
29 окт '18 в 15:25
1
ответ
Добавление SCNNode несколько раз показывает только один раз
Я пытаюсь добавить SCNNode несколько раз в цикле в другой позиции, но я могу видеть один и тот же тип узла сразу с последней позиции. Ниже приведен код let entityArray:[entity] = [.coin, .coin, .coin, .brick, .coin, .coin, .coin, .brick] func setupw…
29 апр '18 в 03:58
0
ответов
Загрузить SCNScene с URL-адреса удаленного сервера
Я пытаюсь инициализировать или создать SCNNode с помощью следующего кода. Он извлечет файл SCN с сервера и загрузит его в код. Тем не менее, похоже, что я не могу переопределить URL ресурса, который он продолжает искать для моего файла текстуры в ка…
27 июл '18 в 02:58
0
ответов
ARKit: создавайте виртуальные трехмерные объекты, чтобы указывать на камеру
Я пытаюсь создать приложение на основе ARKit для размещения трехмерных виртуальных объектов на обнаруженной плоскости. Я нашел полезный проект на GitHub Размещение виртуальных объектов Это делает работу именно то, что я ищу. Тем не менее, когда любо…
30 ноя '17 в 17:17
2
ответа
SceneKit - добавление SCNNode на другой SCNNode
Я пытаюсь поставить сферу сверху коробки, но позиция странная: мяч наполовину спрятан внутри коробки. Я попытался сменить шарнир коробки и сферы, но это не помогло. Вот код: let cubeGeometry = SCNBox(width: 10, height: 10, length: 10, chamferRadius:…
16 окт '17 в 19:40
1
ответ
SCNScene загружается с текстурами из стручка
Я пытаюсь создать модуль, который содержит SCNScene с текстурами и получил ошибку: SceneKit Error: Failed loading : C3DImage src:file:///Users/.../Example.app/Templates.scnassets/grid.png Текстура и сцена находятся в одной папке. Я пытался загрузить…
17 апр '17 в 08:19
0
ответов
Проблема с SCNView и загрузкой процессора в macOS Mojave
У меня проблема с Mojave и SCNView в моей программе macOS. Но я также протестировал самый простой проект и нашел ту же проблему! Итак, если мы запустим новый проект macOS с файлом xib, а не раскадровкой, и поместим NSTabView (с двумя TabView) в окно…
15 окт '18 в 08:27