Описание тега sktexture
Объект SKTexture - это изображение, которое можно применять к объектам SKSpriteNode или частицам, созданным объектом SKEmitterNode.
2
ответа
Расширение массива для добавления SKTextures
Будучи довольно новичком в Swift, я решил посмотреть на расширение Array (или, более конкретно, [SKTexture] Массивы SKTexture) с функцией добавления указанного количества кадров из комплекта приложения. // FRAMES FuzzyRabbit_0001@2x.png FuzzyRabbit_…
29 апр '15 в 13:07
2
ответа
Невозможно изменить текстуру SKSpriteNode
В моей игре я создаю объект Circle с определенной текстурой, но, например, если Circle сталкивается с определенной стеной, я хочу, чтобы его текстура изменилась. К сожалению, это не работает по какой-то причине, и я понятия не имею, почему. Это мой …
06 мар '18 в 17:55
1
ответ
EXC_BAD_ACCESS Ошибка для SKTexture из textureFromNode с Swift 1.2
Я только что столкнулся с ошибкой, которую не смог решить. Я получаю ошибку EXC_BAD_ACCESS (код =1, адрес =0x30), когда загружается моя сцена SpriteKit. В viewWillAppear (...) мой Game View Controller вызывает функцию loadGame (...): private func lo…
12 апр '15 в 19:39
0
ответов
Swift: Как настроить текстуру / изображение в соответствии с физикой тела после изменения точки привязки?
После изменения точки привязки на моем SKTextureМоя текстура теперь имеет желаемую опорную точку, а моя физика - нет. До того, как я сменил опорную точку, они были счастливы вместе в одной позиции. визуальный Это единственный код, который я написал …
06 июл '17 в 15:45
1
ответ
Можно ли запустить код внутри последовательности SKAction, которая не является SKAction?
У меня есть эта последовательность SKAction: func move(){ let recursive = SKAction.sequence([ SKAction.moveByX(frame.size.width/2.8, y: 0, duration: NSTimeInterval(randomNumber())), SKAction.moveByX(-frame.size.width/2.8, y: 0, duration: NSTimeInter…
21 июн '15 в 16:38
1
ответ
SKPhysicsBody использует только часть SKTexture
Я использую SKTexture с изображением и устанавливаю SKPhysicsBody, Как это: var moleTexture = SKTexture(imageNamed: "moleTop1") leftPlayer = SKSpriteNode(texture: moleTexture) leftPlayer.physicsBody = SKPhysicsBody(texture: moleTexture, size: leftPl…
08 мар '15 в 19:42
1
ответ
SKTexture в: текстура дает пустой результат
Я пытался разрезать лист спрайта, и по какой-то причине за пределами меня результат всегда был пустым. Можно подумать, что ниже даст вам половину левой нижней части изображения. let allTex = SKTexture(imageNamed: "zelda") let standTex = SKTexture(re…
23 окт '16 в 15:03
0
ответов
Swift. Маскировка SKTexture поверх SKSpriteNode
Итак, у меня проблемы с сомом, я пытаюсь замаскировать SKTexture поверх SKSpriteNode. Я искал в SKCropNode, но не могу понять это. (Я немного новичок в этом) Как я могу замаскировать эту SKTexture: (это изображение называется "Маска") поверх этого S…
11 мар '16 в 21:32
1
ответ
Как SKTexture кэширует и использует повторно в SpriteKit?
В Stackru часто упоминается, что SpriteKit выполняет свое собственное внутреннее кэширование и повторное использование. Загружает ли Sprite Kit атлас текстуры несколько раз, если я позже использую SKTextureAtlas? я должен кэшировать текстуры в свойс…
09 май '16 в 15:31
1
ответ
SKTexture EXC_BAD_ACCESS
Я работаю над игрой SpriteKit и пытаюсь позволить пользователю настроить изображение корабля в игре, раскрасив его. Я добавил категорию в UIImage что обеспечивает реализацию для adjustImage:hue:saturation:brightness, Он использует два CIFilterчтобы …
11 мар '14 в 00:29
1
ответ
Сбой SpriteKit при выполнении действия на другом SKScene
У меня краш в интересной форме. Я настраиваю SKAction лайк -(id)initWithSize:(CGSize)size { if (self = [super initWithSize:size]) { self.backgroundColor = [SKColor colorWithWhite:255 alpha:1]; [self createNinja]; [self setUpJump]; } return self; } -…
20 фев '14 в 09:44
0
ответов
SpriteKit - Как исправить искажения в анимации узла?
Я создал анимацию различных PNG, но есть различные кадры, которые растягиваются до границы, поэтому узел "заполнен". Анимация должна выглядеть как GIF, который я создал, используя те же картинки. Кто-нибудь знает, как сделать анимацию похожей на GIF…
31 янв '19 в 18:18
1
ответ
SKSpriteNode, созданный из SKTexture(данные: размер:), проблемы с альфа (непрозрачность)
У меня возникла проблема при создании SKSpriteNode из pixelData. Ниже мой код. var pixelData: [UInt32] = [UInt32](count: 256, repeatedValue: 0xff0000ff) pixelData.appendContentsOf([UInt32](count: 256, repeatedValue: 0xff00ff00)) pixelData.appendCont…
31 авг '16 в 06:36
1
ответ
Изменение текстуры SpriteKit в соответствии с направлением оси X спрайта
Это кажется простой проблемой для решения, но я не могу. Как следует из названия, мне нужно, чтобы мой спрайт изменился на другую текстуру в зависимости от того, как он движется - влево или вправо. Вот что я пытался сделать: if (self.sprite.position…
21 ноя '14 в 19:08
1
ответ
CIFilter (CIStripesGenerator) с SKTexture?
Я пытаюсь получить полосы, созданные с помощью CIFilter, а затем создать SKTexture из него. Вот мой код CIFilter *filter = [CIFilter filterWithName:@"CIStripesGenerator"]; [filter setDefaults]; [filter setValue:[CIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1…
22 мар '14 в 14:21
0
ответов
Использование SKTexture:withImageNamed в цикле for для загрузки анимаций вылетает после воспроизведения 30 + анимаций
Мой код ниже создает текстуру из имени изображения из файловых поисков в виде списка (например, Duck1_1,Duck1_2,Duck1_3 и т. Д.), Он циклически просматривает их, а затем добавляет их в изменяемый массив. Изменяемый массив затем используется для аним…
01 июл '15 в 05:00
1
ответ
SkSpritenode нормальная текстура не восстанавливается даже при восстановлении на?
Хорошо. У меня очень странная проблема с SKTextures и анимацией сквозного - я создал подобный узел спрайта и установил нормальную текстуру для последнего изображения в массиве sktextures, через которые я в конечном итоге оживлю. Текстура (не нормаль…
30 мар '17 в 22:36
1
ответ
Установить размер для SKTexture
Как мне установить размер для SKTexture, которую я изучил в Справочнике по классам. Я ничего не вижу в том, чтобы установить размер. Я знаю, что метод size - это метод возврата, но просто для того, чтобы понять, что я пытаюсь сделать, это в моем код…
14 фев '14 в 19:31
1
ответ
Как определить, использует ли SKTexture изображение @2x или @3x?
Есть ли способ определить, использует ли существующая SKTexture версию изображения @2x или @3x? Я мог посмотреть на размер текстуры и сравнить их, но мне было интересно, есть ли более элегантный способ сделать это, желательно без использования UIIma…
14 июл '15 в 14:05
0
ответов
Установите SKSpriteNode с SKTexture в редакторе уровней SWIFT
У меня очень большое фоновое изображение. Поэтому, чтобы улучшить производительность моей игры, я бы хотел использовать актив текстуры вместо актива изображения. Я использую редактор уровней Xcode 8, я не могу найти, где установить мой SKSpriteNode …
16 авг '16 в 11:04