Описание тега skshapenode
Объект SKShapeNode рисует фигуру, определяемую путем Core Graphics.
1
ответ
SKPhysicsBody не выстраивается в линию с SKShapeNode
У меня есть круговой узел, созданный так: let path = CGPathCreateWithEllipseInRect(CGRect(x: 0, y: 150, width: playerWidth, height: playerHeight), nil) self.path = path fillColor = UIColor.whiteColor() Всякий раз, когда я добавляю physBody (circleOf…
03 дек '15 в 18:26
1
ответ
Swift 3 (SpriteKit): выравнивание SKPhysicsBody в SKShapeNode
Я создаю SKShapeNodes в моей программе, используя это: let points = [CGPoint(x: x, y: y), CGPoint(x: x2, y: y2)] let line = SKShapeNode(points: &points, count: points.count) Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, к…
17 дек '16 в 22:40
0
ответов
Соответствующий node.fillColor (SKShapeNode)
У меня есть 25 кружков на экране, каждый из которых имеет случайный цвет, который был сгенерирован из заявленных цветов, и каждый имеет названия "CIRCLE_1", "CIRCLE_2" и т. Д. При сопоставлении node.fillColor с предопределенными цветами, только желт…
18 дек '16 в 20:27
0
ответов
Как синхронизировать круг (с SKAction по SKShapeNode) с мячом (по SKShapeNode)?
Я пытаюсь синхронизировать круг (создать с SKAction от SKShapeNode) к мячу (создать с помощью SKShapeNode). Вот этот код. Но это не могло работать хорошо. Что я должен делать? -(void)makeContents{ //make ground UIBezierPath *groundPath = [UIBezierPa…
04 июн '14 в 12:42
1
ответ
Как сделать столкновения со скшапеноде кругами
Я работаю над игрой, которая включает в себя обнаружение прикосновения с skShapenodes, которые являются кругами, и не могу найти хороший способ проверить, касаются ли они. Код для класса игрока ниже -(void)SpawnPlayer { _player = [[SKShapeNode alloc…
28 мар '14 в 18:28
0
ответов
Почему физика не работает с SKShapes?
Я пытаюсь обнаружить столкновение между кругом, называемым игроком, и шарами, называемыми врагами, но ничего не происходит. func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) { if let nodeA = contact.bodyA.node as? SKShapeNode, let nodeB = contact.body…
23 янв '17 в 20:37
1
ответ
Как ограничить размер линии, сделанной касанием в приложении
Я создал код, который создает линию неограниченного размера на ощупь, и мне интересно, как ограничить размер таким образом, чтобы начало и конец строки могли находиться на небольшом расстоянии от максимально установленного расстояния друг от друга? …
19 июл '14 в 19:32
1
ответ
Расширяющийся круг с фиксированной шириной контура
Эффект, к которому я стремлюсь, подобен капле дождя на воде с волной, исходящей из центральной точки. Я создаю форму круга: let initialRadius = 4.0 let myPath: CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable() CGPathAddArc(myPath, nil, 0, 0, initialRadius, 0…
21 июл '14 в 15:05
1
ответ
iOS Spritekit intersectsnode не работает для SKShapeNode
Я использую шаблон iOS SpriteKit Game Swift на iOS8.3. Я пытаюсь использовать функцию func intersectsNode(_ node: SKNode) -> Bool обнаружить перекрытие двух кругов, созданных как SKShapeNodes. Оказывается, функция не обнаруживает пересечение, есл…
12 июн '15 в 21:22
2
ответа
Используйте PhysicsBody с линией SKShapenode. Swift, iOS, SpriteKit
Мне нужно добавить простую строку, используя ShapeBody для взаимодействия с. Я пытаюсь код ниже, Xcode дает мне следующий ответ: PhysicsBody: Не удалось создать физическое тело. let testPath = UIBezierPath() testPath.move(to: CGPoint(x:-100, y: 200)…
06 июн '18 в 14:58
1
ответ
EXC_BAD_ACCESS Ошибка для SKTexture из textureFromNode с Swift 1.2
Я только что столкнулся с ошибкой, которую не смог решить. Я получаю ошибку EXC_BAD_ACCESS (код =1, адрес =0x30), когда загружается моя сцена SpriteKit. В viewWillAppear (...) мой Game View Controller вызывает функцию loadGame (...): private func lo…
12 апр '15 в 19:39
1
ответ
Как нарисовать полый круг двумя разными цветами?
Я очень хорошо знаком с рисованием заполненного узла формы createEllipseInRect, но мне было интересно, есть ли способ сделать это программно. Я хочу, чтобы круг разделялся по центру двумя разными цветами с каждой стороны. У меня нет кода, так как я …
31 янв '16 в 03:10
1
ответ
Расположение SKShapeNodes друг над другом для графических эффектов
У меня есть несамопересекающийся многоугольник произвольной формы SKShapeNode A. В качестве графического эффекта я хотел бы расположить другой SKShapeNode B со шкалой 0,7 поверх A. Я потерян в системе координат Sprite-Kits. Я не могу заставить SKSha…
27 апр '16 в 13:47
1
ответ
Свифт: Как получить позицию SKShapeNode?
У меня проблемы с позицией SKShapeNode. Я сохраняю путь от прикосновения пользователя к экрану. Затем я создаю многоугольник этого и помещаю его в pathOfShapeпеременная. Я создаю SKShapeNode этого пути, и все работает отлично. Я получаю нарисованный…
11 июл '16 в 13:26
2
ответа
Добавить SKShapeNode в другой
Я хочу нарисовать квадрат в другой квадрат; но я не могу правильно расположить второй. Что я могу сделать для позиционирования на основе координат первого квадрата? var tileBackground = SKShapeNode(rectOfSize: CGSize(width: screenWidth, height: scre…
15 июн '15 в 12:45
1
ответ
SKShapeNode .strokeColor, чтобы выглядеть так же, как.fillColor при изменении node.alpha
Когда я меняю SKShapeNode's .alpha, его stroke показывает себя как будто .strokeColor узел был ярче, чем его .fillColor, настройка .lineWidth до 0 отменяет сглаживание, которое обеспечивает инсульт. То же самое делает настройку .strokeColor в SKColo…
03 ноя '15 в 18:03
1
ответ
Изменение строки Join SKShapeNode
У меня есть SKShapeNode и я хочу изменить тип соединения для моей штриховой линии с kCGLineJoinBevel (по умолчанию) на kCGLineJoinMiter, но я не знаю как. let corner = SKShapeNode() let cornerPath = drawShape() corner.path = cornerPath.CGPath corner…
19 июн '16 в 17:39
1
ответ
Почему у SKShapeNode нет точки привязки?
Я пытаюсь понять, почему SKShapeNode не имеет точки привязки?
21 дек '13 в 16:59
0
ответов
Как правильно добавить SKPhysicsBody в нарисованную линию, используя SKShapeNode в Spritekit?
Я создаю игру, в которой пользователь должен нарисовать линию, чтобы столкнуться с мячом, чтобы переместить его из одного места в другое. Я просто не могу найти способ поместить физическое тело, которое сталкивается с другим объектом. Нарисованная л…
13 авг '17 в 01:37
0
ответов
touchesBegan на SKShapeNode не получает имя узла
Я расширяю класс SKShapeNode и хочу реализовать метод touchesBegan, который должен возвращать имя затронутого узла. Создается несколько экземпляров этого класса. Однако имя узла не печатается, оно всегда печатается (ноль). var menu: ResourceMenu ini…
17 янв '19 в 17:07