Описание тега skphysicsbody

An SKPhysicsBody object is used to add physics simulation to a node. When a scene processes a new frame, it performs physics calculations on physics bodies attached to nodes in the scene. These calculations include gravity, friction, and collisions with other bodies. You can also apply your own forces and impulses to a body. After the scene completes these calculations, it updates the positions and orientations of the node objects.
1 ответ

SKPhysicsBody не выстраивается в линию с SKShapeNode

У меня есть круговой узел, созданный так: let path = CGPathCreateWithEllipseInRect(CGRect(x: 0, y: 150, width: playerWidth, height: playerHeight), nil) self.path = path fillColor = UIColor.whiteColor() Всякий раз, когда я добавляю physBody (circleOf…
03 дек '15 в 18:26
1 ответ

Swift Sprite Kit Physics Body: мяч замедляется после подачи импульса

Я довольно новичок в Swift и Sprite Kit! Я пытался создать игру понг. Все работает хорошо, но мяч, на который я подаю импульс , очень быстро замедляется! Я уже отключил гравитацию, трение и демпфирование и установил реституцию мяча и сцены на 1. Вот…
12 авг '17 в 07:48
1 ответ

Swift 3 (SpriteKit): выравнивание SKPhysicsBody в SKShapeNode

Я создаю SKShapeNodes в моей программе, используя это: let points = [CGPoint(x: x, y: y), CGPoint(x: x2, y: y2)] let line = SKShapeNode(points: &points, count: points.count) Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, к…
17 дек '16 в 22:40
2 ответа

Изменить размер SKPhysicsBody края и держать детей внутри

У меня большой прямоугольник SKPhysicsBody создан с SKPhysicsBody(edgeLoopFrom:...), Внутри этого физического тела куча шариков, которые подпрыгивают. Когда появляется уведомление, я показываю вид снизу экрана. Я хочу изменить размер SKPhysicsBody п…
2 ответа

Завершение игры, когда два узла сталкиваются

У меня есть два отдельных узла с их собственными физическими телами, и когда они сталкиваются, должна появиться SKScene с кнопкой высокого счета и воспроизведения. Вот как называется моя сцена: func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) { gameO…
07 дек '15 в 17:06
0 ответов

Создание пользовательских физических тел

Я пытаюсь создать физическое тело для пользовательского изображения, но это довольно сложно сделать вручную, используя CGPath, На iOS8 мы можем позвонить bodyWithTexture метод для SKPhysicsBodyОднако в iOS7 я должен сделать это вручную. Есть ли прос…
09 фев '15 в 18:55
2 ответа

SpriteKit: спрайты движутся друг через друга с уже установленной физикой

Поэтому я создал игрока, который перемещает плитку и стену вокруг карты, чтобы держать игрока на игровой площадке. Оба имеют физику тела в них. Я предполагаю, что мое движение игрока не правильно, и поэтому игрок вонзается в стены. Позвольте мне пок…
03 окт '16 в 11:15
3 ответа

Установить постоянную ориентацию изображения SKSpritenode

Привет, у меня есть несколько круглых узлов SKSpriteNode с круговым физическим телом. Теперь, когда эти шары катятся по дорожке, я хочу, чтобы некоторые из этих изображений SKSpritenodes оставались в вертикальном положении, даже когда катились. Так …
07 ноя '14 в 20:08
1 ответ

SKPhysicsBody(тел: столкновение BitMask не работает

У меня есть ситуация, когда мне нужно создать два SKPhysicsBody для одной текстуры, потому что реакция на столкновение должна отличаться let leftBigBox = SKPhysicsBody(rectangleOf :CGSize(width: 490, height: 90) , center:bCenterPoint ) leftBigBox.co…
13 июн '17 в 08:41
2 ответа

SpriteKit Физические столкновения тел в нескольких слоях

Итак, я пишу код для игры Space Blaster, и кажется, что все идет хорошо, за исключением этих важных вопросов. Во-первых, я добавил космический корабль (с PhysicsBody), как дитя себя (GameScene). Затем я добавил фоновый слой в качестве узла, также яв…
0 ответов

Контуры, обнимающие изображение

Я видел 2-3 вопроса относительно этой проблемы, но ни один из них не обрисовывает в общих чертах изображение, они просто создают рамку близко к изображению. Моя общая идея для этого состоит в том, чтобы создать SKNode с текстурой изображения, устано…
29 июн '18 в 08:20
2 ответа

Установка значений битовой маски для категории физика

Я объявляю различные категории битовой маски в моем коде следующим образом: static const uint32_t playerCategory = 1; static const uint32_t enemyCategory = 2; Моя игра работает отлично, используя эти категории. Однако различные примеры проектов и уч…
1 ответ

node.physicsBody.joints ошибка downcasting

Следующий код выдает ошибку - кажется, что массив физических соединений имеет класс PKPhysicsJoint. У кого-нибудь есть идеи, как я могу перебирать соединения в Swift? В документации сказано, что physBody.joints должен возвращать массив SKPhysicsJoin…
13 фев '15 в 14:30
1 ответ

Как определить, что ваш палец контактирует с замаскированным спрайтом

Я должен сказать, что один разработчик сказал, что вы должны создать тело skphysics, чтобы тело функции в точке работало так, если есть какой-то конкретный код для создания тела skphysics этого спрайта? потому что я уже дал альфа-маску в файле sks в…
11 сен '17 в 16:55
3 ответа

Как создать путь для лабиринта с физическим телом в SpriteKit

Я хочу создать лабиринт для моей игры SpriteKit, но у меня проблемы с настройкой правильного физического тела. Взгляните на этот пример: синий: CGPath зеленый: лабиринт (ширина линии CGPath=10) красный: физическое тело, которое я хочу создать Я пыта…
29 июл '15 в 11:02
1 ответ

Spritekit Game Scene останавливается при первом контакте после добавления Game Center в игру

Я использую набор спрайтов, и прежде чем я использую GameCenter, все идет хорошо, но после добавления GameCenter возникают некоторые проблемы. После того, как игровая сцена отображается в первый раз, когда два спрайта впервые соприкасаются (обратите…
19 июн '15 в 06:08
1 ответ

Правильная настройка SKFieldNode.categoryBitMask & физика Body.contactTestBitMask

Я пытаюсь создать невидимую границу с помощью SKFieldNode, который отправляет NSLog(@"Контакт зарегистрирован между узлом птицы и поля."); через didBeginContact метод, когда спрайт находится внутри радиуса SKFieldNode. Я думаю, что я правильно настр…
2 ответа

Используйте PhysicsBody с линией SKShapenode. Swift, iOS, SpriteKit

Мне нужно добавить простую строку, используя ShapeBody для взаимодействия с. Я пытаюсь код ниже, Xcode дает мне следующий ответ: PhysicsBody: Не удалось создать физическое тело. let testPath = UIBezierPath() testPath.move(to: CGPoint(x:-100, y: 200)…
06 июн '18 в 14:58
3 ответа

SpriteKit SKPhysics Тело тела с текстурой вверх ногами

Привет, я пытаюсь исправить эту ошибку, когда физическая форма спрайтекита появляется вверх ногами. [SKPhysicsBody bodyWithTexture:monsterTexture size:monsterTexture.size] В первый раз, когда появляется монстр, правильная ориентация физического тела…
1 ответ

SKPhysics Contact не работает должным образом

Я пытаюсь использовать функцию SKPhysicsContactDelegate в SpriteKit, и она не будет работать. Я хочу, чтобы один спрайт выполнял действие, когда оно поражало другое. Я установил точки останова в функции didBeginContact и по какой-то причине мое прил…
15 май '16 в 21:46