Расширение массива для добавления SKTextures
Будучи довольно новичком в Swift, я решил посмотреть на расширение Array
(или, более конкретно, [SKTexture]
Массивы SKTexture) с функцией добавления указанного количества кадров из комплекта приложения.
// FRAMES
FuzzyRabbit_0001@2x.png
FuzzyRabbit_0002@2x.png
FuzzyRabbit_0003@2x.png
FuzzyRabbit_0004@2x.png
// CALL
var rabbitTextures = [SKTexture]()
self.rabbitTextures.textureFromFrames("FuzzyRabbit", count: 4)
Моя первая попытка указана ниже, я получаю сообщение об ошибке Cannot invoke 'append' with an argument list of type '(SKTexture!)'
который, глядя на функцию fuzzyPush
потому что я пытаюсь добавить SKTexture
а не общий T
,
Возможно ли это, или я ограничен тем фактом, что я не хочу, чтобы функция была универсальной, а скорее специфичной для массивов SKTexture
,
extension Array {
// ONLY SKTexture
mutating func textureFromFrames(imageName: String, count: Int) {
if !(self[0] is SKTexture) { return }
for index in 1...count {
let image = String(format: "\(imageName)_%04d", index)
let texture = SKTexture(imageNamed: image)
self.append(texture) // ERROR: Cannot invoke append with an argument list of type SKTexture!
}
}
// WORKS FINE
mutating func fuzzyPush(newItem: T) {
self.append(newItem)
}
}
I was just curious if this is something I could do with an extension, its not a problem as I have this as a function that takes 3 parameters (imageName, count, arrayToAppend) so I can quite easily use that.
2 ответа
Это расширение не возможно написать сегодня. Вы не можете применить метод расширения только к определенным типам массивов.
Есть два хороших решения. Вы можете использовать шаблон HAS-A, создав структуру (TextureList
) который содержит [SKTexture]
или вы можете использовать функцию.
Вы можете заменить:
self.append(texture)
с
self.append(texture as T)
Я проверил это на массиве строк, и это сработало. Что касается первой проверки, добавьте еще одну проверку, чтобы увидеть, является ли массив пустым, в противном случае self[0] is SKTexture
не удастся.
Это код, который я тестировал на онлайн-компиляторе Swift (SKTexture
было недоступно, очевидно)
extension Array {
mutating func textureFromFrames(imageName: String, count: Int) {
for index in 1...count {
let image = String(format: "\(imageName)_%04d", index)
self.append(image as T)
}
}
}
var arr = Array<String>()
arr.textureFromFrames("testing", count:4)
for tmp in arr {
println("\(tmp)")
}