Описание тега skcropnode
SKCropNode обрезает пиксели, нарисованные его дочерними элементами, так что только некоторые пиксели отображаются в родительском буфере кадра.
1
ответ
Swift 3: вырезать дыру в узле SKSpriteNode
Прежде всего: я знаю, что на этот вопрос уже есть много ответов, но они не помогли мне решить эту проблему. Я программирую небольшую игру. При первом запуске есть небольшой учебник, где понемногу объясняется каждый элемент игры. На каждом этапе я хо…
31 июл '17 в 01:41
0
ответов
Swift. Маскировка SKTexture поверх SKSpriteNode
Итак, у меня проблемы с сомом, я пытаюсь замаскировать SKTexture поверх SKSpriteNode. Я искал в SKCropNode, но не могу понять это. (Я немного новичок в этом) Как я могу замаскировать эту SKTexture: (это изображение называется "Маска") поверх этого S…
11 мар '16 в 21:32
0
ответов
SpriteKit: определить порядок рисования для проверки удара
Я использую Spritekit и хочу пройти тест на удар, который работает интуитивно. Другими словами: я получил позицию x,y и хочу выяснить, какой самый верхний узел был поражен. (И под "самым верхним" я подразумеваю тот, который пользователь на самом дел…
21 апр '15 в 14:46
0
ответов
In Swift/SpriteKit Can you use a ShapeNode as mask in a CropNode
I've been trying to combine randomised SKShapeNode shapes with textures using a SKCropNode но это не похоже на работу. Я предполагаю что SKCropNodes only work with bitmap graphics such as PNG. //define sprite as crop node let cropSprite = SKCropNode…
29 янв '17 в 23:45
0
ответов
SpriteKit SKCropNode отображает все зеленые на реальном устройстве IOS 8.3
Я использую простой SKCropNode со стандартным игровым шаблоном XCode Swift. В эмуляторе все работает нормально, но на реальном iPhone 4S с iOS 8.3 я вижу только зеленую маску (хотя моя фигура красная) - спрайт текстуры не отображается. Самое смешное…
29 янв '16 в 16:06
1
ответ
iPad 7 SpriteKit для iOS 7 - используйте неправильный SKShapeNode в качестве маски для SKCropNode
Кто-нибудь знает, как обрезать изображение с помощью spritekit для iOS, используя узел неправильной формы? Проблема в том, что когда я делаю скрок на нем, форма имеет 2 слоя, и поэтому обрезка не удалась. Для обрезки нужно использовать один слой. Ес…
28 май '14 в 21:08
0
ответов
Используйте SKShapeNode для маски SKCropNode (Swift)
Как я могу использовать SKShapeNode для маски SKCropNode? Мой код в настоящее время создает SKShapeNode круг, а затем устанавливает маску узла обрезки к нему shapeNode = SKShapeNode(circleOfRadius: 50) shapeNode.fillColor = UIColor.red shapeNode.lin…
13 ноя '17 в 09:31
1
ответ
Маскировка и физика в SpriteKit
Когда используешь SKCropNode в SpriteKit, маскировка влияет на физику узла? (Например, я обрезаю половину спрайта, будет ли шарик падать через замаскированную часть изображения?) Если это так, как мне будет создать SKCropNode, чтобы он обрезался вез…
20 июл '17 в 00:11
1
ответ
Можете ли вы замаскировать SKSpriteNode другим SKSpriteNode
Просто спросите название, спрашивает, мне интересно, возможно ли это вообще. Большинство примеров SKCropNode используют текстуру или форму. То, что я хочу сделать, это маска пользовательской формы. Дайте мне знать, если есть способ!
29 окт '16 в 21:35
2
ответа
Обратная маскировка Swift SpriteKit не работает на устройстве, но работает в симуляторе
Код для выполнения этого довольно прост: var cropNode = SKCropNode() var shape = SKShapeNode(rectOf: CGSize(width:100,height:100)) shape.fillColor = SKColor.orange var shape2 = SKShapeNode(rectOf: CGSize(width:25,height:25)) shape2.fillColor = SKCol…
11 дек '17 в 18:58
0
ответов
Вопрос SKCropNode
Потратил на это целый день. Я не нахожу это в iOS документах или на SO. у меня есть SKShapeNode* это как окно в моем приложении, и я добавляю фон, который SKSpriteNode и фон имеет еще 10 SKSpriteNode как его дети. Итак, дерево узлов выглядит так: SK…
16 дек '15 в 07:40
1
ответ
Функция переопределения с игрой Sprite Kit
Я перевожу свою игру со Swift 1 и не могу понять, как исправить эту функцию. Я пытаюсь определить, не происходит ли прикосновений, что должно держать мяч неподвижным. это код, который у меня есть, и постоянно получаю сообщение об ошибке. Недопустимо…
08 июл '16 в 06:39
0
ответов
Применение масок к узлам SKEmitter
Может быть, кто-то может мне помочь... Я пытаюсь добавить пару SKEmitterNodes в их собственные SKCropNodes. Мой код: // left emitter node NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"LeftParticle" ofType:@"sks"]; SKEmitterNode *lEmitter…
04 апр '14 в 19:24
2
ответа
Как создать кольцо с 3D-эффектом, используя Sprite Kit?
Я хочу создать кольцо с 3D-эффектом, используя Sprite Kit. (СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ) Я попытался создать подкласс SKNode и добавить два узла в качестве дочерних. (СМ. КОД) Один узел был полным эллипсом SKShapeNode, а другой был полуэллипсом с использов…
14 дек '15 в 23:19
0
ответов
Проблемы точности SKCropNode
Я разрабатываю игру, в которой мне нужно наложить несколько изображений, чтобы игрок мог выбрать цвет своей плоскости. Я делаю это, используя следующий код: SKCropNode *cropper = [SKCropNode node]; SKSpriteNode *mask = [SKSpriteNode spriteNodeWithIm…
28 янв '18 в 13:41
0
ответов
Как получить кадр видимого контента от SKCropNode?
Похоже, что в SpriteKit, когда я использую маску в SKCropNode, чтобы скрыть некоторый контент, он не может изменить фрейм, рассчитанный calculateAccumulatedFrame, Мне интересно, есть ли способ рассчитать видимую рамку. Быстрый пример: import SpriteK…
30 авг '16 в 23:48
2
ответа
Анимированное замаскированное изображение в SpriteKit (SKCropNode)
Я использую Sprite Kit для создания своего первого приложения для iOS, и я спотыкаюсь о том, что кажется довольно простой проблемой. Я пытаюсь оживить содержимое (fillNode) SKCropNode (cropNode). Приведенный ниже код прекрасно настраивает SKScene (я…
08 окт '13 в 20:39
0
ответов
Swift SKCropNode может кто-нибудь объяснить это поведение?
У меня есть сетка из 16 объектов SKCropNode. Каждый содержит SKShapeNode, используемый в качестве маски, и SKSpriteNoe. На этом изображении с не установленной маской вы можете видеть все 16 объектов, которые появляются в сетке. https://github.com/so…
17 май '16 в 18:43
1
ответ
Что означает "неравномерно масштабированная текстура" в SpriteKit?
На SKCropNode ссылка на класс, приведены примеры для указания маски. Вот они: Это означает, что узел обрезки может использовать простые маски, полученные из произведения искусства, но он также может использовать более сложные маски. Например, вот не…
21 июл '15 в 09:06
2
ответа
Как предотвратить попадание касаний в скрытый контент в SKCropNode?
Я довольно сильно использую SKCropNode в моей игре как для стилистического использования, так и в одном случае, когда я построил свою собственную версию SpriteKit UIScrollView, Я заметил, что когда я получаю событие касания или когда распознаватель …
04 сен '16 в 05:44