EXC_BAD_ACCESS Ошибка для SKTexture из textureFromNode с Swift 1.2
Я только что столкнулся с ошибкой, которую не смог решить. Я получаю ошибку EXC_BAD_ACCESS (код =1, адрес =0x30), когда загружается моя сцена SpriteKit.
В viewWillAppear (...) мой Game View Controller вызывает функцию loadGame (...):
private func loadGame()
{
let gameSceneFile = getRelevantGameScene()
skView.ignoresSiblingOrder = true
if (skView.scene == nil)
{
scene = GameScene.unarchiveFromFile(gameSceneFile) as! GameScene
scene.scaleMode = .AspectFit
skView.presentScene(scene)
scene.load(....)
}
}
В моей игровой сцене функция загрузки сохраняет переданные ей переменные, а затем я загружаю игровые ресурсы в фоновом потоке:
override func didMoveToView(view: SKView)
{
let backgroundQueue = dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_HIGH, 0)
dispatch_async(backgroundQueue)
{
self.loadPauseMenu()
self.loadCompleteMenu()
self.loadBoard(self.boardSize)
self.play()
}
}
Я получаю сообщение об ошибке во время работы функции loadBoard (...) по строкам:
if let labelTexture = view?.textureFromNode(charNodeRefLabel!)
{
let convertedLabel = SKSpriteNode(texture: labelTexture)
convertedLabel.name = "labelTexture"
convertedLabel.zPosition = 1
pieceNode.addChild(convertedLabel)
}
View и charNodeRefLabel подтверждаются не равными нулю. charNodeRefLabel - это простой SKLabelNode. Кроме того, я попытался разместить вызов presentScene(...) до и после scene.load(...), но он все равно вылетает.
Если я закомментирую dispatch_async (...), он не падает, но пользовательский интерфейс становится медленным и не отвечает, так как загружается довольно много. Я не сталкивался с этой ошибкой до тех пор, пока не обновил свой проект до Swift 1.2.
Еще более загадочно то, что это не всегда происходит, а иногда вместо этого происходит EXC_BAD_ACCESS:
class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate
Я действительно озадачен этой проблемой, может кто-нибудь помочь мне и сообщить мне, если есть очевидная ошибка? Я пытался исправить это в течение последних двух дней, но ничего не получил.
Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь.
Большое спасибо,
Трассировка аварии AppDelegate:
* thread #1: tid = 0xcc0d2, 0x000000018ee965cc IOAccelerator`IOAccelResourceGetDataSize, queue = 'com.apple.main-thread', stop reason = EXC_BAD_ACCESS (code=1, address=0x28)
frame #0: 0x000000018ee965cc IOAccelerator`IOAccelResourceGetDataSize
frame #1: 0x000000018e06ef88 libGPUSupportMercury.dylib`gpusSubmitDataBuffers + 244
frame #2: 0x0000000188e111f4 GLEngine`gliPresentViewES_Exec + 196
frame #3: 0x0000000188e110f8 GLEngine`gliPresentViewES + 84
frame #4: 0x0000000188e1fc58 OpenGLES`-[EAGLContext presentRenderbuffer:] + 72
frame #5: 0x00000001004b5200 libglInterpose.dylib`EAGLContext_presentRenderbuffer(EAGLContext*, objc_selector*, unsigned long) + 372
frame #6: 0x0000000189967620 SpriteKit`-[SKView renderContent] + 228
frame #7: 0x00000001899644f8 SpriteKit`__29-[SKView setUpRenderCallback]_block_invoke + 64
frame #8: 0x00000001899906e8 SpriteKit`-[SKDisplayLink _callbackForNextFrame:] + 272
frame #9: 0x00000001004b47fc libglInterpose.dylib`-[DYDisplayLinkInterposer forwardDisplayLinkCallback:] + 168
frame #10: 0x000000018948a29c QuartzCore`CA::Display::DisplayLinkItem::dispatch() + 32
frame #11: 0x000000018948a134 QuartzCore`CA::Display::DisplayLink::dispatch_items(unsigned long long, unsigned long long, unsigned long long) + 324
frame #12: 0x0000000186265470 IOKit`IODispatchCalloutFromCFMessage + 376
frame #13: 0x0000000185056dc4 CoreFoundation`__CFMachPortPerform + 180
frame #14: 0x000000018506ba54 CoreFoundation`__CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_SOURCE1_PERFORM_FUNCTION__ + 56
frame #15: 0x000000018506b9b4 CoreFoundation`__CFRunLoopDoSource1 + 436
frame #16: 0x0000000185069934 CoreFoundation`__CFRunLoopRun + 1640
frame #17: 0x0000000184f952d4 CoreFoundation`CFRunLoopRunSpecific + 396
frame #18: 0x000000018e7b36fc GraphicsServices`GSEventRunModal + 168
frame #19: 0x0000000189b5afac UIKit`UIApplicationMain + 1488
* frame #20: 0x0000000100102c04 WS`main + 164 at AppDelegate.swift:12
frame #21: 0x0000000196f06a08 libdyld.dylib`start + 4
1 ответ
В случае, если у кого-то еще есть эта проблема, она была решена (хотя и неудовлетворительно), просто используя dispatch_async(...) для dispatch_get_main_queue(). Проблема еще не появилась с тех пор, как это сделать.