SKPhysicsBody использует только часть SKTexture

Я использую SKTexture с изображением и устанавливаю SKPhysicsBody, Как это:

var moleTexture = SKTexture(imageNamed: "moleTop1")

leftPlayer = SKSpriteNode(texture: moleTexture)
leftPlayer.physicsBody = SKPhysicsBody(texture: moleTexture, size: leftPlayer.texture!.size())

Теперь, после того, как я начал свою игру, я заметил, что физика тела установлена ​​неправильно. Я активировал showPhysics Свойство и мое изображение выглядит так:

Как видите, единственное, что используется SKPhysicsBody это маленькая часть в середине слева (синяя рамка).

Как я могу изменить это так, чтобы использовалось все изображение?

1 ответ

Решение

Это выглядит интересно. Я полагаю, что он создаст только контур (или одну фигуру), и кажется, что он начинается слева и потому, что рядом нет других пикселей, он называет это выполненным.

Интересно, вы получите другой результат, если эти пиксели соприкасаются? Я попытался бы проверить это в первую очередь. Если это так, вам, возможно, придется изменить текстуру или использовать другой вариант текстуры для физического тела.

Я надеюсь, что это помогает =)

Другие вопросы по тегам