Описание тега sktextureatlas

Объект SKTextureAtlas - это набор связанных объектов текстуры, созданных из атласа текстур, хранящегося внутри пакета приложения.
0 ответов

У SpriteKit огромное снижение производительности при чистке SKTextureAtlas

У меня очень странная проблема при очистке кэшированного экземпляра SKTextureAtlas, Короче говоря, перед началом игры я предварительно загружаю SKTextureAtlas с textureAtlas.preload(completionHandler:) и в обработчике завершения я храню ссылку на ат…
26 ноя '16 в 16:22
1 ответ

Как SKTexture кэширует и использует повторно в SpriteKit?

В Stackru часто упоминается, что SpriteKit выполняет свое собственное внутреннее кэширование и повторное использование. Загружает ли Sprite Kit атлас текстуры несколько раз, если я позже использую SKTextureAtlas? я должен кэшировать текстуры в свойс…
09 май '16 в 15:31
1 ответ

Сбой SpriteKit при выполнении действия на другом SKScene

У меня краш в интересной форме. Я настраиваю SKAction лайк -(id)initWithSize:(CGSize)size { if (self = [super initWithSize:size]) { self.backgroundColor = [SKColor colorWithWhite:255 alpha:1]; [self createNinja]; [self setUpJump]; } return self; } -…
1 ответ

SpriteKit: снижение производительности при предварительной загрузке SKTextureAtlas

Я испытываю снижение производительности при предварительной загрузке SKTextureAtlas: let textureAtlas = SKTextureAtlas(named: atlasName) textureAtlas.preload(completionHandler: { ... }) Под падением производительности я подразумеваю снижение FPS до …
27 ноя '16 в 22:22
2 ответа

SKTextureAtlas не может быть найден

Я перетащил папку с именем "MoveAnim" в папку "Ресурсы изображений", которая должна создать атлас текстуры (из того, что я выбрал на WWDC 2015 "Что нового в сеансе SpriteKit"). Смотрите код ниже: Класс SimpleSprite: Init() { let spriteAtlas = SKText…
25 янв '16 в 12:11
0 ответов

Предварительная загрузка SKTextureAtlases вызывает проблемы с памятью и сбой

Я делаю игру типа приключений. При создании этой игры у меня возникли утечки памяти, поэтому я решил создать предварительный загрузчик, который я назвал SKPreloader. В моем GameViewController: _preloader = [[SKPreloader alloc]init]; [_preloader setD…
17 дек '14 в 12:06
1 ответ

Mac SpriteKit - невозможно создать атлас текстуры во время компиляции

Я использовал SpriteKit некоторое время в iOS; сейчас я разрабатываю приложение для Mac. Я установил текстурный атлас как обычно: Включите генерацию текстурного атласа как для проекта, так и для цели (я начал с шаблона "Document Based Application", …
30 май '14 в 06:25
1 ответ

Создание текстурных атласов со ссылками на папки, а не с группами

Многие ресурсы в моем проекте расположены в ссылках на папки, а не в группах, т.е. синие, а не желтые папки. Это по ряду причин - я рассмотрел оба решения, и ссылки на папки были лучшим вариантом (я делаю такие вещи, как imagePaths = [[NSBundle main…
07 май '14 в 12:46
1 ответ

SpriteKit SKTextureAtlas, Завершено из-за давления памяти при загрузке текстуры

Как и в популярной игре SpriteKit "Приключение" от WWDC, я пытаюсь загрузить свое фоновое изображение с помощью плиток. Я создал текстурный атлас, который содержит 6300 "плиток" размером 100x100 пикселей каждая. Полное фоновое изображение - 30 000x2…
0 ответов

Освещение SKSpriteNode не работает с текстурами из SKTextureAtlas

Я столкнулся с проблемой со SpriteKit (пробовал Xcode 7 beta и Xcode 6.4 на OS X 10.11 beta), где освещение с нормальным отображением выходит из строя, если я создаю SKTextureAtlas из изображения и обычных файлов, которые работают при индивидуальном…
4 ответа

Как использовать пиксель-арт в приложении?

У меня есть приложение для iOS, которое использует набор спрайтов, и я готов добавить свои работы. Произведение искусства - пиксель-арт и по своей природе очень мало. Я пытаюсь найти лучший способ отобразить это так: Все искусство имеет одинаковый р…
2 ответа

SKTextureAtlas оставаясь в памяти

Я сделал быстрый проект, чтобы понять, как SpriteKit освобождает атласы из памяти. При каждом нажатии на экран создается атлас и загружается в память. Единственная ссылка на атлас - это то, что вы видите в приведенном ниже коде, и я подумал, что, по…
3 ответа

SpriteKit: использование SKTextureAtlas вызывает некорректное физическое тело

Я создаю свою первую игру для набора спрайтов и недавно прочитал статью, в которой говорится, что для повышения производительности используется SKTextureAtlas. Поэтому я перенес все свои спрайт-изображения в .atlas папки и обновили код соответственн…
1 ответ

Как предварительно загрузить текстурный атлас (SKTextureAtlas) в Xamarin.iOS (в C#)?

Кто-нибудь, пожалуйста, покажите мне небольшой пример кода, написанный на C# в рамках Xamarin.iOS, который будет предварительно загружать атласы текстур? Веб-сайт Xamarin имеет эту страницу: https://developer.xamarin.com/api/type/MonoTouch.SpriteKit…
2 ответа

Sprite Kit animate с текстурными лагами

Я использую атласы текстур в моей игре Sprite Kit. Я создаю SKTextureAtlas Объект и сохранить его текстуры в массиве для каждой анимации. Поэтому, когда мне нужна анимация моего героя, я звоню animateWithTextures отправив ему соответствующий массив.…
20 янв '15 в 09:20
1 ответ

Бесплатный SKTextureAtlas From Memory

У меня проблема с получением атласа текстуры бесплатно. В настоящее время у меня есть игра SpriteKit, в которой игрок может изменить своего персонажа. Прямо сейчас у меня есть атлас в глобальном общем экземпляре, вот так. let char0Atlas: SKTextureAt…
0 ответов

Утечка памяти в SKTextureAtlas preloadWithCompletionHandler при использовании XCODE 8.0

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне найти ответ на эту проблему. Я отправил сообщение об ошибке в Apple несколько недель назад (28684035), но они еще не ответили на мой отчет. Яблочный форум тоже не поможет. Моя игра находится в разработке, и она…
1 ответ

Как оптимизировать рисование из больших файлов SKTextureAtlas с предварительной загрузкой?

У меня есть игра с 4 текстурными атласами. Каждый атлас имеет размер 4096 x 4096 и содержит около 300 спрайтов, все ~ 15kb - 50kb. Неоптимизированные в Texture Packer, они занимают около 2 - 4 МБ каждый, и примерно вдвое меньше, чем при оптимизации.…
1 ответ

Как я могу анимировать текстуру SKPhysicsBody из SKTextureAtlas

У меня есть SKTextureAtlas с 7 кадрами анимированного спрайта с прозрачным фоном. Мне удалось использовать один кадр из атласа в качестве границ физического тела, но я хотел бы знать, как, если это возможно, заставить физическое тело обновлять свой …
1 ответ

Спрайт Кит Анимации и текстурные атласы в Swift 4

В настоящее время работает над приложением, которое требует немного анимации через массив изображений. Я провел множество исследований в Интернете о том, как решить мою проблему, но не смог ничего натолкнуть на Swift 4. Ниже мой код, он показывает п…
15 сен '17 в 02:47