CIFilter (CIStripesGenerator) с SKTexture?

Я пытаюсь получить полосы, созданные с помощью CIFilter, а затем создать SKTexture из него. Вот мой код

      CIFilter *filter = [CIFilter filterWithName:@"CIStripesGenerator"];
    [filter setDefaults];
    [filter setValue:[CIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1] forKey:@"inputColor0"];
    [filter setValue:[CIColor colorWithRed:0 green:0 blue:0] forKey:@"inputColor1"];

   //updated the code, whith this line   
   //stil the same problem
    CIImage *croppedImage = [filter.outputImage imageByCroppingToRect:CGRectMake(0, 0, 320, 480)];

    SKTexture *lightTexture = [SKTexture textureWithImage:[UIImage imageWithCIImage:croppedImage]];

    SKSpriteNode *light = [SKSpriteNode spriteNodeWithTexture:lightTexture size:self.size];

Тем не менее, я получаю ошибку во время выполнения в последней строке, любая помощь будет оценена, за исключением (lldb), компилятор не дает больше никаких объяснений.

ОБНОВЛЕНИЕ: Спасибо Рикстеру за руководство к решению

-(UIImage*) generateImage {
// 1
CIContext *context = [CIContext contextWithOptions:nil];
CIFilter *filter = [CIFilter filterWithName:@"CIStripesGenerator"];
[filter setDefaults];
[filter setValue:[CIColor colorWithRed:1 green:1 blue:1] forKey:@"inputColor0"];
[filter setValue:[CIColor colorWithRed:0 green:0 blue:0] forKey:@"inputColor1"];
// 2
CGImageRef cgimg =
[context createCGImage:filter.outputImage fromRect:CGRectMake(0, 0, 320, 480)];
// 3
UIImage *newImage = [UIImage imageWithCGImage:cgimg];
// 4
CGImageRelease(cgimg);
return newImage;
 }

Затем я могу создать текстуру из изображения:

    SKTexture *stripesTexture = [SKTexture textureWithImage:[self generateImage]];

    SKSpriteNode *stripes = [SKSpriteNode spriteNodeWithTexture:stripesTexture];
    stripes.position=CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame), CGRectGetMidY(self.frame));
    [self addChild: stripes];

1 ответ

Решение

Здесь есть пара вопросов:

  1. У вас нет основного образа для рендеринга вашего изображения. Создать один с:

    CIContext *context = [CIContext contextWithOptions:nil];
    

    Это, вероятно, не обеспечит производительность рендеринга в реальном времени. Но, похоже, вы просто хотите создать статическую текстуру за один раз, так что все в порядке.

  2. Большинство фильтров генератора производят изображения бесконечной степени. Вам нужно либо добавить фильтр обрезки в цепочку фильтров, либо визуализировать изображение с помощью метода, который позволяет указать, какой прямоугольник изображения вы хотите, например, createCGImage:fromRect:, Затем сделайте SKTexture из полученного CGImageRef,

Другие вопросы по тегам