Установите SKSpriteNode с SKTexture в редакторе уровней SWIFT

У меня очень большое фоновое изображение. Поэтому, чтобы улучшить производительность моей игры, я бы хотел использовать актив текстуры вместо актива изображения.

Я использую редактор уровней Xcode 8, я не могу найти, где установить мой SKSpriteNode с моей текстурой в Инспекторе атрибутов.

Можно ли установить текстуру внутри редактора уровней? Моя текстура не отображается в окне выбора текстуры.

введите описание изображения здесь

Я попробовал программно:

self.background = childNode(withName: "background") as! SKSpriteNode
self.background.texture = SKTexture(imageNamed: "backgroundTexture")

но это не работает

РЕДАКТИРОВАТЬ

На самом деле у меня есть предупреждение:

SKTexture: Error loading image resource: "backgroundTexture"

0 ответов

Другие вопросы по тегам