Сбой SpriteKit при выполнении действия на другом SKScene

У меня краш в интересной форме. Я настраиваю SKAction лайк

-(id)initWithSize:(CGSize)size
{
    if (self = [super initWithSize:size])
    {
        self.backgroundColor = [SKColor colorWithWhite:255 alpha:1];

        [self createNinja];
        [self setUpJump];
    }
    return self;
}

- (void)setUpJump
{
    SKTextureAtlas *jumpAtlas = [SKTextureAtlas atlasNamed:@"Ninja_jump"];

    SKTexture *jump1 = [jumpAtlas textureNamed:@"Ninja_jump_1"];
    SKTexture *jump2 = [jumpAtlas textureNamed:@"Ninja_jump_2"];
    SKTexture *jump3 = [jumpAtlas textureNamed:@"Ninja_jump_3"];
    SKTexture *jump4 = [jumpAtlas textureNamed:@"Ninja_jump_4"];

    SKAction *jumpUpAnimation = [SKAction animateWithTextures:@[jump1, jump2, jump3, jump4]
                                             timePerFrame:0.07];

    SKAction *jumpDownAnimation = [SKAction animateWithTextures:@[jump3, jump2, jump1, [SKTexture textureWithImageNamed:@"Ninja"]]
                                               timePerFrame:0.07];

    SKAction *wait = [SKAction waitForDuration:0.3];

    self.jumpAction = [SKAction sequence:@[jumpUpAnimation, wait, jumpDownAnimation]];
}

Но когда я не запускаю это действие на первом SKScene и перейти к другим SKScene, когда я настраиваю то же действие, у меня происходит сбой

Но если я выполню это действие сначала SKScene, все в порядке на следующем SKScene,

Есть ли проблема в SpriteKit в SKTexture?

Запусти мое действие вот так

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    for (UITouch *touch in touches)
    {
        CGPoint location = [touch locationInNode:self];

        SKSpriteNode *ninja = (SKSpriteNode *)[self childNodeWithName:@"ninja"];

        if (location.x > 230 &&
           (location.x < 419 && location.y > 500))
        {
            [ninja runAction:self.jumpAction];
        }
    }
}

1 ответ

Не уверен на 100%, что вы говорите, но если я вас правильно прочитал, вы устанавливаете свойство SKAction jumpAction в первой сцене и ссылаетесь на это действие в другой сцене. touchesBegan: Метод (?):

[ninja runAction:self.jumpAction];

Если вы не настраиваете self.jumpAction для вашей второй сцены, то вы, по сути, говорите [ninja runAction:nil];

Лично я считаю хорошей идеей привязать действия как можно ближе к узлу, который должен их выполнять (в данном случае к спрайту). Если вы повторно используете много действий для разных узлов, создание класса ActionFactory может быть другим способом...

Другие вопросы по тегам