Изменение текстуры SpriteKit в соответствии с направлением оси X спрайта
Это кажется простой проблемой для решения, но я не могу. Как следует из названия, мне нужно, чтобы мой спрайт изменился на другую текстуру в зависимости от того, как он движется - влево или вправо. Вот что я пытался сделать:
if (self.sprite.position.x > 0) //also tried "self.sprite.position.x" instead of 0.
{
[self.sprite setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"X"]];
}
if (self.sprite.position.x < 0)
{
[self.sprite setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"XX"]];
}
Ни один из них не работал (за исключением случаев, когда ось x спрайта == 0 -_-).
Я прочитал это: SpriteKit: изменить текстуру в зависимости от направления Это не помогло.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Простите, я забыл упомянуть, что движение спрайта совершенно случайно в 2D-пространстве. Я использую arc4random() для этого. Мне не нужны какие-либо изменения текстуры, когда она идет вверх или вниз. Но левый и правый имеют важное значение.
Должно быть, я что-то не так пишу
if (self.sprite.physicsBody.velocity.dx > 0)
if (self.sprite.physicsBody.velocity.dx < 0)
не работает для меня Ни то, ни другое
if (self.sprite.physicsBody.velocity.dx > 5)
if (self.sprite.physicsBody.velocity.dx < -5)
Просто чтобы прояснить движение этого спрайта еще раз: оно случайно движется с помощью
-(void)update:(CFTimeInterval)currentTime
метод. Это достигается так:
-(void)update:(CFTimeInterval)currentTime
{
/* Called before each frame is rendered */
if (!spritehMoving)
{
CGFloat fX = [self getRandomNumberBetweenMin:-5 andMax:5];
CGFloat fY = [self getRandomNumberBetweenMin:-5 andMax:7];
int waitDuration = arc4random() %3;
SKAction *moveXTo = [SKAction moveBy:CGVectorMake(fX, fY) duration:1.0];
SKAction *wait = [SKAction waitForDuration:waitDuration];
SKAction *sequence = [SKAction sequence:@[moveXTo, wait]];
[self.sprite runAction:sequence];
}
}
1 ответ
Вы можете просто проверить, если fX
больше или меньше 0, что означает, что "сила" на оси х является либо положительной (правое движение), либо отрицательной (левое движение).
Вот модифицированный код, который должен сделать
Кстати, я также установил SpritehMoving
BOOL
в начале и в конце движения, в противном случае этот метод будет вызван, даже если спрайт движется (что в этом нет ничего плохого, но, похоже, он не справляется с задачей проверки BOOL
значение.
if (!spritehMoving)
{
spritehMoving = YES;
CGFloat fX = [self getRandomNumberBetweenMin:-5 andMax:5];
CGFloat fY = [self getRandomNumberBetweenMin:-5 andMax:7];
int waitDuration = arc4random() %3;
SKAction *changeTexture;
if(fX > 0) { // Sprite will move to the right
changeTexture = [SKAction setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"RightTexture.png"]];
} else if (fX < 0) { // Sprite will move to the left
changeTexture = [SKAction setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"LeftTexture.png"]];
} else {
// Here I'm creating an action that doesn't do anything, so in case
// fX == 0 the texture won't change direction, and the app won't crash
// because of nil action
changeTexture = [SKAction runBlock:(dispatch_block_t)^(){}];
}
SKAction *moveXTo = [SKAction moveBy:CGVectorMake(fX, fY) duration:1.0];
SKAction *wait = [SKAction waitForDuration:waitDuration];
SKAction *completion = [SKAction runBlock:(dispatch_block_t)^(){ SpritehMoving = NO; }];
SKAction *sequence = [SKAction sequence:@[changeTexture, moveXTo, wait, completion]];
[self.sprite runAction:sequence];
}