Описание тега skaction
Questions about programming SKAction objects in Apple's SpriteKit graphics rendering and animation framework.
2
ответа
Xcode Swift SKAction.follow начальная точка
Я пытаюсь сделать космический корабль вокруг планеты. Я сейчас занимаюсь let playerPos = player.position let planetPos = planet.position let radius = playerPos.x - planetPos.x let rect = CGRect(x: planetPos.x - radius, y: planetPos.y - radius, width…
17 окт '17 в 20:33
1
ответ
Размахивая стрелкой с разной скоростью
Как я могу сделать поворот стрелки, как в этом видео? Пока что я могу вращать свой узел назад и вперед, как в этом видео, используя следующий код в didMove(to:) в моем SKScene: // Ball let ballNode = SKSpriteNode(imageNamed: "Ball") let offsetFromCo…
20 окт '18 в 19:21
3
ответа
Как заставить спрайт изменить направление при нажатии?
При первом касании мой игрок начинает двигаться вверх по оси Y, и я настроил его так: override func touchesBegan(...) { if isMovingup == true { let up = SKAction.moveByX(0, y: 900, duration: 9) player.runAction(up) } else { let down = SKAction.moveB…
16 дек '15 в 14:34
0
ответов
Как замедлить до остановки вращающегося SKNode
У меня есть SKNode, представляющий собой круг, разделенный на четыре четверти (каждая четверть разным цветом). к этому кругу я установил SKAction, чтобы раскрутить его. У меня есть 3 проблемы / вопросы: щас пользуюсь obstacle.run(SKAction.repeat(rot…
30 ноя '17 в 22:30
2
ответа
SKAction: как сгенерировать случайную задержку при генерации узлов
Я использую следующий фрагмент кода для периодической генерации SKNodes. Есть ли способ сделать период генерации этих SKNodes случайным. В частности, как сделать "delayFish" в следующем коде действием со случайной задержкой? [self removeActionForKey…
25 июл '14 в 05:37
1
ответ
Проект СЛУЧАЙНО перестал работать правильно: вставлена строка кода, которая работала неправильно и все еще не работала сразу после удаления строки кода
Я пытался изменить "высокий балл" bool быть true и воспроизводить определенный звук, когда пользователь получает высокий балл. Сам звук работал нормально, но это было, когда я пытался установить его, чтобы звук воспроизводился только на высоком балл…
07 июн '16 в 16:43
0
ответов
Как синхронизировать круг (с SKAction по SKShapeNode) с мячом (по SKShapeNode)?
Я пытаюсь синхронизировать круг (создать с SKAction от SKShapeNode) к мячу (создать с помощью SKShapeNode). Вот этот код. Но это не могло работать хорошо. Что я должен делать? -(void)makeContents{ //make ground UIBezierPath *groundPath = [UIBezierPa…
04 июн '14 в 12:42
2
ответа
SpriteKit - масштаб в одном направлении
Как заставить объект расти в одном направлении - это SpriteKit? В конечном счете, я хотел бы, чтобы узел вставлялся туда, куда пользователь прикасался, и располагал каждый конец линейного масштаба до тех пор, пока он не достигнет другого объекта в т…
29 июн '14 в 02:10
1
ответ
SKAction не работает должным образом
У меня есть последовательность SKActions, в которые я хотел бы сыграть, но они не играют должным образом. Глаз только закрывается и никогда не открывается снова. Я понятия не имею, почему это происходит, но, возможно, вы делаете! Помощь приветствует…
17 авг '14 в 17:25
1
ответ
Генерация случайного времени для субакций внутри repeatActionforever в последовательности для SWIFT
Привет я пытаюсь генерировать случайные интервалы времени каждый раз, когда действие повторяется, но он генерирует интервал времени случайным образом только тогда, когда Vied загрузился. Вот мой код: let moveBucketLeft = SKAction.moveByX(400, y: 0, …
26 дек '14 в 01:10
1
ответ
SpriteKit - Действие с блоком завершения или нет?
Какой подход лучше? Например, если я хочу добавить узел к сцене и воспроизвести некоторую анимацию, или запустить другой код, который я хочу выполнить сразу после добавления узла в сцену, но не раньше, что предпочтительнее сделать: Это: [scene addIt…
27 дек '14 в 21:31
2
ответа
Сделать SKAction с помощью селектора выполнения, НО с параметрами
Я хочу создать стену, которая увеличивает размер. Но когда я увеличиваю размер, физическое тело не следует (оно сохраняет тот же размер). Так что у меня есть идея, что SKAction, который повторяется навсегда, выполняет селектор, который изменяет разм…
17 июл '14 в 16:17
1
ответ
SKAction runBlock не работает должным образом
let randomize = SKAction.runBlock({ [unowned self] in self.footstepFile = "Content/footstep\(RandomInt(1, max: 4))" print(self.footstepFile) }) sprite.runAction(SKAction.repeatActionForever(SKAction.sequence([randomize, SKAction.playSoundFileNamed(…
23 апр '17 в 18:42
1
ответ
SKAction автоматически удаляется после его завершения?
Это касается действий в SpriteKit. SKAction автоматически удаляется после его завершения?
26 сен '16 в 03:46
0
ответов
setTexture(_:resize:) не работает для ложного параметра
Я некоторое время гуглил и играл с xcode, и мне не удалось сопоставить то, что в официальной документации указано для параметра resize, когда установлено значение false: Если true, размер спрайта изменяется в соответствии с новой текстурой. В против…
12 дек '18 в 21:43
1
ответ
Расширяющийся круг с фиксированной шириной контура
Эффект, к которому я стремлюсь, подобен капле дождя на воде с волной, исходящей из центральной точки. Я создаю форму круга: let initialRadius = 4.0 let myPath: CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable() CGPathAddArc(myPath, nil, 0, 0, initialRadius, 0…
21 июл '14 в 15:05
0
ответов
Динамически установить время задержки SKAction
У меня задержка SKAction определяется как:- let delay = SKAction.waitForDuration(NSTimeInterval(delayInSecs)) Используется в последовательности с другими Action let doStuffThenDelay = SKAction.sequence([doStuff, delay]) let doStuffThenDelayForever =…
20 июл '14 в 09:13
1
ответ
SKAction не работает, когда я использую его в пользовательском переходе
Я делаю игру, и я работаю над созданием пользовательского перехода. Переход в основном заключается в том, что каждый узел Sprite найдет ближайшую сторону, левую или правую. Если он горизонтально центрирован, то он находит ближайший край, верхний или…
29 ноя '15 в 23:08
1
ответ
Spritekit ограничение zRotation
У меня есть узел с бесконечным SKAction, повторяющий zRotation, и мне нужно одновременно повернуть другой узел с точно такой же zRotation. (Я не могу поместить эти узлы в один и тот же контейнер узлов) Я хотел бы использовать SKConstraint, но такого…
04 янв '17 в 23:08
3
ответа
OpenAL против AVAudioPlayer против других методов воспроизведения звуков
Я знаю, что OpenAL - быстрая библиотека, но она не поддерживает сжатый аудиоформат, и его не так просто использовать... AVAudioPlayer не так быстр, но поддерживает широкий диапазон форматов файлов, а также сжатые форматы, такие как mp3. Также есть к…
02 фев '15 в 21:07