Описание тега cloth-simulation
1
ответ
Физика тканей SceneKit - есть ли решатель?
Как я могу создать физику одежды в SceneKit? Есть ли решение для решения проблемы с матерью? Если нет, есть ли другой решатель, который я мог бы интегрировать со SceneKit? Спасибо
01 мар '18 в 16:48
0
ответов
Проблемы, превращающие загруженные сетки в моделирование ткани
У меня возникла небольшая проблема с попыткой получить сетки, которые я импортирую в свою программу, чтобы иметь физику моделирования ткани с использованием системы частиц / пружин. Я как новичок в графическом программировании, так что извините, есл…
25 фев '18 в 05:38
1
ответ
Unity 5 - не может редактировать ограничения ткани
Здравствуйте, я не могу редактировать ограничения на моем компоненте Cloth. Вот что я делаю: создать пустое добавить компонент ткани добавить простую плоскость как сетку Когда я затем нажимаю на редактирование ограничений, окно "Редактировать ограни…
04 фев '17 в 22:09
0
ответов
Моделирование ткани Y сегменты прекращают анимацию
Я пытаюсь узнать и понять, как работает Three.js. Я начал с моделирования ткани, но столкнулся с ошибкой. Кажется, установка ткани на ширину выше 25, заставляет сегменты начинать кластеризоваться. Я устанавливаю ширину в файле Cloth.js, где var ySeg…
23 окт '17 в 00:32
1
ответ
Unity3D: Добавление Sphere Collider к компоненту Cloth во время выполнения ничего не делает
Я пытаюсь сделать так, чтобы игрок шел через тканевую шторку. Там есть сферический коллайдер, прикрепленный к моей камере от первого лица, и сценарий ткани, прикрепленный к первичной плоскости. Я пытаюсь прикрепить кулачковый коллайдер FPS к объекту…
01 май '18 в 19:25
0
ответов
Unity 3D Ткань стрейч
Я разработал игру, в которой пользователь регулирует угол и мощность для запуска мяча, чтобы попытаться забить в ворота. Я разработал плоскость с большим количеством вершин для сетки и импортировал ее в единое целое. Мяч попадает в сетку, хотя сеть …
09 ноя '18 в 18:17
0
ответов
Ткань деформируется при анимации
Я использую блендер 2.77. Я хочу спросить, почему верхняя часть моей ткани летит вверх, а не падает при анимации? И это также немного деформируется, когда анимируется. Но в нижней части все работает просто отлично... Я пробовал разные настройки, так…
08 авг '16 в 16:37
1
ответ
Как сказать VBO обрабатывать данные данные? (имитация ткани)
Я работаю над созданием симуляции одежды в openGL и пытаюсь использовать VAO и VBO для рендеринга, а не в старом непосредственном режиме (glBegin, glEnd). Я считаю, что будет лучше, если я предоставлю только соответствующие части кода, а не все. Поэ…
26 июн '18 в 12:59
1
ответ
Соединение сетки с веревочными ограничениями
Я пытаюсь сделать своего рода "симуляцию ткани", используя новые ограничения веревки ROBLOX и сетку деталей. В настоящее время я сделал сетку размером 10х10 из блоков размером 4х4х4, и теперь я хочу соединить каждый из них с помощью веревочных огран…
25 авг '16 в 13:03
0
ответов
Единство столкновения ткани не работает
Я пытаюсь сделать что-то вроде этого: https://www.youtube.com/watch?v=3bEoNQ82ePY. У меня есть тканевый компонент в виде сферической сетки. Я динамически добавляю сферические коллайдеры, которые перемещаются "случайно" внутри сетки. Я ожидаю, что ка…
10 май '18 в 08:59
1
ответ
Модель скатерти напорная в Unity 5
В Unity 4 компонент ткани содержал свойство pressure что позволило моделировать раздутые объекты. Однако в Unity 5 эта опция пропала. Я пробовал вариации параметров предмета одежды, но не смог достичь того же результата, что и в Unity 4. В Unity 4 б…
23 ноя '15 в 20:26
2
ответа
Как понять сингулярность насыщенности по RGB(0,0,0)
Я не нашел статью, чтобы объяснить, почему при преобразовании цветовой модели RGB в HSI мы получаем неопределенное насыщение, когда цвет черный? Qeuration1: что является объяснением этого (математическая причина) Вопрос2: когда сингулярность выделен…
19 окт '16 в 17:49
1
ответ
Open Scene Graph - Использование DrawElementsUInt: рисование ткани без дублирования вершин
В настоящее время я работаю над моделированием материала, подобного ткани, и затем отображаю результаты с помощью Open Scene Graph. Я получил настройку для отображения чего-то похожего на ткань, просто сбросив все вершины в 1 Vec3Array и затем отобр…
16 мар '19 в 17:14
0
ответов
Сохранение соотношения сторон для моделирования ткани three.js
В примере, показанном на их веб-сайте, текстура ткани, которая используется, представляет собой квадрат, как вы можете видеть здесь. Однако на странице примера он отображается растянутым по высоте, как вы можете видеть на скриншоте ниже. Вы можете л…
30 ноя '19 в 13:43
0
ответов
Моделирование ткани с использованием Python
У меня есть трехмерная сетка формата.obj, и мне нужно превратить ее в симуляцию ткани с помощью Python. Например: у меня есть самолет, и мне нужно превратить его в скатерть. Я видел это в Blender . Но мне нужно, чтобы это было сделано с использовани…
22 янв '20 в 09:15
0
ответов
Могу ли я прикрепить одежду с помощью веревок и твердых предметов в блендере для моделирования?
Я пытаюсь создать парус для лодки и смоделировать парус, движущийся силой ветра но я не могу прикрепить одежду к другим объектам и сдвинуть их под действием силы ветра, как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=-DQdzhTH6PA
09 мар '20 в 12:46
2
ответа
Ткань имитация 3D-модели ткани.
Я видел много симуляций ткани в three.js . Я обнаружил, что это делается только с плоскими двумерными поверхностями. Но есть ли способ смоделировать трехмерную модель ткани, подобную показанной ниже? Есть много руководств по моделированию 2D плоскос…
22 апр '20 в 15:48
0
ответов
Как динамически изменять ограничения на полотне в единстве?
У меня есть ткань, которую можно свободно перемещать, и коллайдер капсулы. Когда капсула ударяется о ткань, я бы хотел, чтобы она прилипала к коллайдеру только в тех точках, которых касаются, в то время как остальные оставались свободными для движен…
27 окт '19 в 14:32
2
ответа
ParametricBufferGeometry в THREE.js
В коде примера моделирования ткани есть нечто, называемое ParametricBufferGeometry, которое принимает 3 параметра. Что на самом деле означает эта функция? clothGeometry = new THREE.ParametricBufferGeometry(clothFunction, cloth.w, cloth.h); В докумен…
22 апр '20 в 13:57
1
ответ
Использует ли компонент Unity Cloth GPU?
Я хотел бы знать, использует ли компонент Unity Cloth для вычислений графический процессор? Документы Unity не предоставляют никакой информации о том, как ткань управляется с помощью различных библиотек физики.
22 июл '20 в 10:56