Вызов функции моментального снимка SCNView внутри рендерера (_:didRenderScene:atTime:) завершается неудачно через несколько кадров

Вызов функции снимка SCNView изнутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) не удается через несколько кадров.

Ввод точки останова внутри renderer(_:didRenderScene:atTime:) показывает, что код выполняется в течение нескольких кадров, а затем останавливается.

1) Есть snapshot слишком тяжелый, чтобы позвонить внутрь renderer(_:didRenderScene:atTime:)?

2) Цель состоит в том, чтобы превратить изменения в SCNView в видео. Другие вопросы похожи, но ни одно из этих решений не сработало. Есть ли другой способ сделать SCNScene в видео?

func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didRenderScene scene: SCNScene, atTime time: TimeInterval) {
    if sceneViewScreenshotDelegate != nil {
        let snapshot = sceneView.snapshot()
        sceneViewScreenshotDelegate?.sceneDidRenderScreenshot(image: snapshot)
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам