Описание тега scnmaterial

Набор атрибутов затенения, которые определяют внешний вид поверхности геометрии при визуализации.
0 ответов

Прогрессивный JPEG в качестве SCNMaterial для 3D-объекта

Я пытаюсь использовать прогрессивные JPEG в качестве первых материалов для моих scnnodes. Есть ли способ, которым я могу сделать это?
03 апр '18 в 05:37
0 ответов

SceneKit - загруженный.OBJ невидим в "режиме воспроизведения"

Я загрузил.OBJ в Scenekit. Когда я нажимаю на "Play Mode", как GIF ниже, он исчезает. https://gyazo.com/a7debd0132ccf1cf4185866231b65ea4 И когда я выбираю материал (для обезвреживания), он не применяется: https://gyazo.com/bc51731b3682da50be7e17328d…
19 дек '17 в 14:48
0 ответов

Эффект размытия в материале SceneKit

Можно ли добиться эффекта размытия по Гауссу для SCNMaterial в SceneKit? Это должно выглядеть как матовое стекло, похожее на UIVisualEffectView с UIBlurEffectStyleLight или же UIBlurEffectStyleExtraLight в UIKit.
07 дек '17 в 15:27
0 ответов

SceneKit PBR - умножение альбедо

Мне нужно умножить растровое изображение поверх альбедо / диффузного. Я использую PBR затенение. Пример: нанесите татуировку (растровое изображение) поверх кожи (альбедо / диффузный), умножив, чтобы вы могли видеть татуировку, накладывающуюся на кож…
0 ответов

Текстурные швы SCNKit и режимы SCNWrap

Я сопоставляю текстуры в SCNCube в iOS11 и столкнулся со странной ошибкой / проблемой. Мои SCNBox ы используют радиус фаски, и швы от этих радиусов фаски рисуют линию, где она должна быть чистой в нижней части моего куба (в этом случае чистая таблиц…
25 фев '18 в 15:20
0 ответов

Как установить SCNText в разрешении

Я показываю слово как SCNText в моей сцене, и все работает отлично. Кривые форм, которые составляют символы, однако, кажется, имеют низкое разрешение и, следовательно, не достаточно круглые. Как я могу это изменить?
08 ноя '17 в 15:51
1 ответ

SCNMaterial с полупрозрачным слоем содержимого выглядит белым

Я пытаюсь создать материал для моего SCNBox с цветными границами и прозрачными гранями. Вот код, который я использую для создания материала: class CubeSide: UIView { override func draw(_ rect: CGRect) { let path = UIBezierPath(rect: rect) UIColor.ye…
09 авг '17 в 22:15
0 ответов

SKVideoNode не соблюдает соотношение сторон

Я отображаю SKScene с SKVideoNode на одну из сторон SCNBox. Я изо всех сил пытаюсь получить правильное соотношение сторон видео. Вот код: NSURL * url = [NSURL fileURLWithPath:[NSString stringWithFormat:@"%@/%@", [[NSBundle mainBundle] resourcePath],…
26 июл '18 в 17:31
3 ответа

Примените файлы.jpg и.mtl к файлу.obj в SceneKit.

Дизайнер поставил три файла: образ.JPG что-то. средний уровеньприлива без разницы.OBJ Я могу успешно загрузить файл.obj в мою сцену следующим образом: SCNView * sceneView = [SCNView new]; sceneView.frame = view.bounds; [view addSubview:sceneView]; S…
29 сен '17 в 17:12
1 ответ

Пользовательская SCNGeometry не отображает диффузное содержимое в качестве текстуры

Я создаю собственную SCNGeometry. Для начала я разрабатываю его как плоскую плоскость. Он отображает, и я могу применить цвет к его диффузному содержимому, но если я попытаюсь применить что-либо, например, UIImage или CALayer, он отобразится белым. …
11 фев '18 в 03:42
1 ответ

Скрыть область SCNMaterial

Я использую SceneKit и ARKit 1.5, как только поверхность была нанесена на карту, я применяю к ней материал. Я хотел бы показать только то, что находится под камерой в определенном радиусе с альфа-эффектом. Я хочу, чтобы материал оставался статичным,…
05 апр '18 в 20:35
2 ответа

Изображение отображается как черный и красный цвета только в ARKit

Мы пытаемся создать SCNNode с SCNMaterial, у которого есть изображение (расширение.png) в ARSCNView с платформой ARKit. Проблема состоит в том, что при рендеринге изображения возникает проблема, что изображение отображается только в черном и красном…
08 фев '18 в 10:51
1 ответ

Как использовать карту проекции веб-меркатора для SCNMaterial на геометрии SCNShere?

У меня есть простой вид глобуса в моем приложении. Ранее мы использовали WhirlyGlobe, но вместо этого решили использовать SceneKit. Все работает отлично, и мы довольны этим, за исключением того, что мы использовали плитки карт в Whirly Globe и не ра…
31 дек '16 в 22:22
1 ответ

Scenekit: перекрасить диффузную текстуру с помощью шейдера

Я хочу написать некоторый шейдер (поверхность / фрагмент /...), чтобы перекрасить мою диффузную текстуру в новый цвет. В настоящее время у меня есть эта версия шейдера (я пытаюсь перекрасить текстуру в режиме реального времени): //sm_surf uniform ve…
05 авг '18 в 16:34
0 ответов

SCNGeometry текстура из одноканального файла изображения

Я создал SCNGeometry и хотел применить текстуру: myGeometry.firstMaterial?.diffuse.contents = #imageLiteral(resourceName: "debug_checkerBoard") Файл изображения шахматной доски черно-белый, только с одним каналом. При применении белые поля красные, …
26 авг '18 в 11:03
0 ответов

Scenekit - ошибка функции вершины (при использовании карт смещения)

O получаю следующую ошибку, каждый раз, когда я использую карту смещения: `Функция вершины (commonprofile_vert): аргумент scn_commonprofile[0] из буфера (3) со смещением (0) и длиной (480) имеет место для 480 байтов, но аргумент имеет длину (544).' …
15 дек '17 в 01:19
2 ответа

Как эффективно отобразить SKScene с высоким разрешением в SceneKit?

Возможно связано: Оптимизация производительности SceneKit с текстурами высокого разрешения Я картирую SKScene на геометрию доски, чтобы создать настольную игру. Сцена должна быть относительно большой (2048x1024), чтобы я мог увеличить масштаб действ…
14 янв '17 в 16:19
1 ответ

SCNMaterial предотвратить растяжение

У меня есть пользовательский геометрический четырехугольник, и на нем отображается мое текстурное изображение, но я хочу, чтобы оно отображалось как заливка, а не растягивалось или сжималось, чтобы соответствовать пространству. Я применяю одну и ту …
14 авг '17 в 10:40
0 ответов

SceneKit: понимание того, как установить масштаб для материала пола?

Может кто-нибудь объяснить, как два Scale свойства работают в Material Inspector редактора сцены Xcode? Якобы, кажется, что первое представляет масштаб по оси X, а второе представляет масштаб по оси Y. В классе SCNMaterial не обсуждается свойство ма…
15 авг '16 в 19:34
0 ответов

Проблема с рендерингом геометрии - SceneKit

У меня есть набор пользовательских геометрий SceneKit. При рендеринге и при определенных углах обзора они кажутся прозрачными (можно видеть сквозь их внешнюю поверхность и видеть то, что позади, или можно видеть внутренние поверхности). Их материаль…
28 авг '16 в 06:44