ARKit: создавайте виртуальные трехмерные объекты, чтобы указывать на камеру

Я пытаюсь создать приложение на основе ARKit для размещения трехмерных виртуальных объектов на обнаруженной плоскости. Я нашел полезный проект на GitHub Размещение виртуальных объектов

Это делает работу именно то, что я ищу. Тем не менее, когда любой виртуальный объект размещается перед камерой, он может быть, а может и не быть лицом к камере. Иногда 3D объекты смотрят в противоположную сторону камеры

Я попытался добавить ограничения SCN к узлу виртуального объекта и настроить вращение и ориентацию 3D-моделей, чтобы смотреть на камеру при ее размещении. Кажется, ничего не работает.

Приведенный ниже код работает при размещении объекта на сцене. Тем не менее, объект вращается, когда камера перемещается вперед и назад. Я хочу отключить это после размещения объекта

let yFreeConstraint = SCNBillboardConstraint()
yFreeConstraint.freeAxes = .Y // optionally
object.constraints = [yFreeConstraint]

Было бы здорово помочь, если бы кто-то смог это исправить!

0 ответов

Другие вопросы по тегам