Описание тега scnnode

SCNNode является частью SceneKit Framework. Объект SCNNode представляет собой часть графа сцены.
0 ответов

Как применить SCNLookAtConstraint?

Я хочу убедиться, что прожектор всегда направлен на корневой узел сцены. Однако простое добавление SCNLookAtConstraint к легкому узлу, похоже, не работает. Я даже пытался включить блокировку карданного подвеса, но я все еще могу вращать узел после п…
17 мар '18 в 14:43
0 ответов

SCNView запаздывает при добавлении модели DAE, но не при использовании SCN

Так что я возился с ARKit и загружаю довольно большую (10 МБ) модель в свою сцену. Я загружаю модель, используя SCNReferenceNode следующим образом: let modelNode = SCNReferenceNode(url: Bundle.main.url(forResource: "art.scnassets/BigModel", withExte…
10 окт '17 в 12:02
0 ответов

Как правильно выбрать радиус для SCNSphere?

Я работаю над средством просмотра изображений 360 и для этого использую SCNSphere. Вопрос в том, какой радиус использовать при создании сферы? До сих пор я заметил, что установка радиуса где-то между 10 и 100 прекрасно работает на моем изображении. …
09 дек '18 в 03:17
1 ответ

Перетаскивающий объект ARKit меняет масштаб

Я пытаюсь переместить объект SCNNode, который я поместил на поверхность. Он движется, но масштаб меняется, и он становится меньше, когда я начинаю двигаться. Это то, что я сделал; @IBAction func dragBanana(_ sender: UIPanGestureRecognizer) { guard l…
10 окт '17 в 14:15
2 ответа

Как заставить SCNNode вращаться / вращаться горизонтально

Я пытаюсь заставить мой SCNNode автоматически поворачиваться горизонтально. Это код, который я до сих пор: box.scale = SCNVector3(x: 0.26, y: 0.26, z: 0.26) box.position = SCNVector3(0.15, 3.85, -3) Как сделать так, чтобы этот ящик вращался по гориз…
21 июл '17 в 01:06
1 ответ

Изменены положения узлов SCN после размотки

У меня есть представление ARKit (1-е представление), в котором я устанавливаю узлы на определенные позиции. Затем я хотел бы разрешить пользователю перейти ко второму представлению, но также иметь возможность вернуться в представление ARKit, нажав к…
29 июн '18 в 00:09
2 ответа

Добавление фонового изображения в ScnScene

У меня есть приложение, которое использует SpriteKit и частицы-эмиттеры (sks), которые я считаю не такими реалистичными, как частицы комплекта Scene (scnp). Поэтому я хочу включить это в SKScene, но я не уверен, возможно ли это вообще. Поэтому я реш…
13 авг '15 в 17:30
2 ответа

Как найти объекты в объекте SCNNode boundingBox для функции показать / скрыть

Возникла проблема с получением функции для работы при попытке настроить определение boundingBox в SCNNode. Я ожидаю, что смогу вызвать функцию boundingBox, чтобы обнаружить объекты внутри SCNNode и скрыть / показать эти объекты при нажатии кнопки, в…
06 дек '17 в 03:26
0 ответов

SceneKit SCNAction переместится в неправильную позицию

У меня есть baseNode (SCNNode) в позиции (0, 0,4, -1); У меня есть другой SCNNode в позиции (2,-1,3); Я пытался использовать SCNAction.move(to:baseNode.position), как-то он не перемещается в baseNode, он полностью выключен, что заставляет меня задум…
28 сен '17 в 04:35
1 ответ

SceneKit: Сделать дочернюю сферу видимой внутри полупрозрачной родительской сферы?

В SceneKit, скажем, вы хотите встроить узел Child в полупрозрачный узел Parent, так что Parent действует как "клетка", которую вы можете видеть сквозь и просматривать Child. Конкретно, скажем, что Parent является SCNSphere с радиусом 2. Child являет…
17 авг '16 в 00:46
1 ответ

Как мне повернуть узел SCNNode, чтобы посмотреть на другой узел, сохраняя при этом его уровень крена и шага с камерой?

Я использую ARKit, чтобы направить людей в положение в физическом мире, используя стрелку, прикрепленную к узлу камеры. Применение lookAtConstraint к стрелке с целью узла в месте, которое я хочу, почти делает то, что мне нужно. Однако мне нужно оста…
03 окт '18 в 13:41
1 ответ

SceneKit - Рисование масштабирующих кругов с одинаковой шириной линии в любом масштабе.

Я хочу рисовать масштабируемые анимированные круги с помощью SceneKit. Круги должны изменить свой радиус от (возможно) 100 до 200 в секунду. Можно увидеть только контур круга с шириной (случайное значение) пять. Я рисую круги с помощью SCNShape и UI…
06 апр '15 в 18:33
0 ответов

Прогрессивный JPEG в качестве SCNMaterial для 3D-объекта

Я пытаюсь использовать прогрессивные JPEG в качестве первых материалов для моих scnnodes. Есть ли способ, которым я могу сделать это?
03 апр '18 в 05:37
2 ответа

SceneKit попала в тестовую ошибку при перемещении камеры

Я объявляю мою камеру в init: defaultCameraNode.camera = SCNCamera() defaultCameraNode.position = SCNVector3Make(0, 200, 500) defaultCameraNode.camera?.zFar = 1000.0 defaultCameraNode.camera?.zNear = 10.0 defaultCameraNode.camera?.xFov = 30.0 defaul…
09 апр '15 в 13:15
1 ответ

SceneKit: орбита вокруг произвольной точки без прыжков камеры или переключения точки привязки к центру?

Цель состоит в том, чтобы вращаться вокруг произвольной, но видимой точки в сцене. Когда пользователь поворачивается, камера должна двигаться и вращаться вокруг этой точки привязки. Это прекрасно работает, если точка привязки находится в середине эк…
13 окт '16 в 08:04
2 ответа

SceneKit: как анимировать несколько SCNNode вместе, затем вызвать блок завершения один раз

Цель состоит в том, чтобы анимировать несколько узлов SCN одновременно, а затем вызвать блок завершения после завершения всех анимаций. Параллельные анимации имеют одинаковую продолжительность, поэтому будут выполняться одновременно, если они начнут…
23 авг '16 в 01:33
1 ответ

SceneKit: перемещать SCNNode, устанавливая свойство скорости непосредственно, как в SpriteKit?

В SpriteKit можно перемещать узлы, непосредственно устанавливая их velocity имущество. Однако в SceneKit это не работает. настройка velocity - как в обратных вызовах игрового цикла, так и вне функций игрового цикла - похоже, не имеет никакого эффект…
29 янв '17 в 00:46
1 ответ

ValueError: Ошибка при проверке цели: ожидается, что плотность_3 будет иметь 2 измерения. Но я указал плотность_3, чтобы иметь 1 измерение

Я продолжаю получать эту ошибку: ValueError: Error when checking target: expected dense_3 to have 2 dimensions, but got array with shape (1, 10, 1) но я указал D1 для измерения 1, вот мой код: X_train=X_train.reshape(1,10,200,200) y_train=y_train.re…
02 янв '19 в 05:41
0 ответов

iOS ARKit 2 - маркер с фоновой музыкой и 2d эффектом

Я разрабатываю приложение для iOS с ARKit, которое обнаруживает N изображений (только одно за раз) и, обнаруживая одно изображение, отображает 3D-модель, воспроизводит звук и отображает 2D-эффект на экране (например, дождь на экране), Мне удалось об…
09 янв '19 в 16:07
1 ответ

Перемещение узла в SceneKit

У меня есть SCNNode, и я хочу, чтобы он был в определенной позиции по умолчанию. Я пытался установить позицию из файла.dae, но он не сохраняется. Могут ли некоторые дать мне подсказку, как я могу это сделать?
30 янв '15 в 18:33