Геометрия SceneKit выглядит как глючная катастрофа

Я возлюсь со SceneKit. Я чувствую, что делаю все, как указано в инструкции, но анимация, с которой я сталкиваюсь, выглядит как беспорядок. Геометрия обладает этим странным разрушенным качеством. Формы, которые должны быть позади форм, появляются впереди. И т.п.

Проверьте эти скриншоты. Все таблетки имеют одинаковый размер, и меньшие должны всегда быть позади больших.

Есть идеи? Я бы опубликовал код, но кажется, что это может быть что-то, что может знать опытный SceneKit-er только на основе этих скриншотов.

Изображение № 1Изображение № 2Изображение № 3Изображение № 4Изображение № 5

1 ответ

У меня был плохой zNear значение.

camera.zNear = 0

Согласно документации Apple - https://developer.apple.com/reference/scenekit/scncamera/1436592-znear - это плохо.

Это исправляет глюк:

camera.zNear = 1

Другие вопросы по тегам