Описание тега caanimation

CAAnimation - это абстрактный класс анимации из фреймворка Apple QuartzCore. Он обеспечивает базовую поддержку протоколов CAMediaTiming и CAAction.
2 ответа

Использование Scenekit sceneTime для просмотра анимации iOS

Я пытаюсь изменить настройки игры Xcode по умолчанию, чтобы я мог: запрограммировать анимацию в геометрию, прокрутить эту анимацию и позволить пользователю автоматически воспроизводить анимацию. Мне удалось настроить чистку анимации, установив время…
01 июн '18 в 20:29
1 ответ

Анимировать линейный сегмент в iOS

В iOS я хотел бы создать объект сегмента линии и анимировать его начальную и конечную точки (я могу сделать это в Microsoft WPF). В настоящее время я создаю объект линейного сегмента как крошечный CALayer что я растягиваю и вращаю, используя трансфо…
01 мар '13 в 20:56
1 ответ

CAAnimationGroup с различными элементами интерфейса

Я хочу скрестить два NSViews и изменить их размер NSWindow, Я знаю, как сделать их отдельно, но пока не знаю, как это сделать одновременно. Я думаю, что мне нужно CAAnimationGroup для этого. Но поскольку я имею дело с двумя разными объектами, я не з…
27 авг '10 в 12:34
1 ответ

Когда добавлять CAAnimation в пользовательский UIVIew?

Проблема: моя пользовательская анимация UIView отображается, только если я добавляю представление в viewWillAppear или позже. Контекст: в моем пользовательском UIView я создаю и добавляю анимацию к слою в моей пользовательской функции инициализации.…
27 май '18 в 20:14
2 ответа

Как использовать параметры UIViewAnimationCurve в CAAnimation

Я использую CAAnimation в CAShapeLayer, чтобы просто анимировать линию, которая перемещается слева направо (это просто урезанная версия более сложной программы). Я замедлил его, чтобы показать, что начальная четверть почти мгновенная, а затем осталь…
10 окт '17 в 10:10
1 ответ

Cocos2D для первой игры - совет для начинающих

Я никогда не развивался в Cocos2D. Однако сделать это анимированное приложение нелегко с помощью обычной анимации UIView и CAAnimation. Я хочу, чтобы несколько UIImageView (от 1 до 30) плавали по экрану с определенным путем, и я хочу, чтобы они реаг…
29 сен '11 в 02:52
0 ответов

iOS останавливает камеру ирис CATransition на полпути

Я пытаюсь управлять анимацией затвора пользовательского средства выбора изображений, используя CATransition *animation = [CATransition animation]; animation.type = @"cameraIris"; и хотел бы сделать ставку посередине и возобновить ее позже. Я пробова…
13 фев '13 в 03:51
1 ответ

Смена кадра с анимацией

Я создаю анимацию: NSArray *animationArr=[[NSArray alloc] initWithObjects: [UIImage imageNamed:@"FirstPosition@2x"], [UIImage imageNamed:@"SecondPosition@2x"],nil]; [self.animatView setAnimationImages:animationArr]; [self.animatView setAnimationDura…
04 сен '13 в 05:29
0 ответов

Как использовать CABasicAnimation и CALayer для анимации пути Безье

Я пытаюсь анимировать изменение цвета пути Безье в UIView, но я думаю, что мне не хватает чего-то очень простого, так как слой не отображается в моем UI View. Просто добавление слоя в self.layer, похоже, не запускает метод рисования в контексте. Я н…
13 мар '15 в 12:31
1 ответ

Производительность UIImageView и CoreAnimation

Я работаю над очень простой игрой. Все работает. У меня есть только вопрос о производительности и памяти. Я двигаю птицу слева направо. Птица машет крыльями в 3 положениях. Что является лучшим решением относительно скорости, производительности, памя…
11 июл '12 в 17:35
1 ответ

CABasicAnimation отзывчивость

У меня есть пользовательский UIActivityIndicatorView. Это вид с CAAnimation на своем слое. Проблема заключается в следующем: Я делаю тяжелую работу и создаю много просмотров. Это займет примерно 0,5 секунды. Для того, чтобы это было гладко, я решил …
14 авг '15 в 00:46
1 ответ

Анимация границы вокруг рамки UlLabel с помощью Objective C в iOS

Я работаю над приложением для iPhone, используя Objective C, где мне нужно сделать анимацию границы для UILabel. Я попробовал приведенный ниже код, используя CABasicAnimation: CABasicAnimation* borderAnimation = [CABasicAnimation animationWithKeyPat…
2 ответа

Реализация толчка CATransition с помощью CAAnimation

Как вы реализуете kCATransitionPush с помощью CAAnimation подклассы в iOS? CAAnimation *animation; // How do you create an animation that does the same than: // CATransition *animation = [CATransition animation]; // [animation setType:kCATransitionP…
1 ответ

CA анимация проблемы

Я планирую использовать CAAnimation переключать взгляды, но я не совсем понимаю, как на самом деле это сделать. я знаю CAAnimation работает с использованием значения в и из значения, так как бы я переместить UIView с помощью toValue а также fromValu…
09 окт '11 в 05:50
1 ответ

Правильный способ обновления слоя модели CALayer с помощью отложенной CABasicAnimation

У меня есть слой, на котором я определяю анимацию с beginTime в будущем (CACurrentMediaTime() + 0.3). Чтобы синхронизировать уровень модели с уровнем представления, я обычно устанавливаю конечное значение свойства (path в данном случае) прямо перед …
02 авг '18 в 16:12
1 ответ

Когда CAAnimation автоматически переворачивается, синхронизирующая функция тоже переворачивается?

Пример: следующее будет ослаблять альфа от 0 до 1. Когда оно меняет направление, будет ли оно замедляться с 1 до 0, или оно обратит функцию синхронизации, и по существу будет использовать замедление? CABasicAnimation *animation = [CABasicAnimation a…
11 авг '15 в 22:46
1 ответ

CAAnimationGroup с CAKeyframeAnimation и CABasicAnimation

Я пытаюсь анимировать вид вдоль изогнутого пути и одновременно уменьшать его: CAKeyframeAnimation *pathAnimation = [CAKeyframeAnimation animationWithKeyPath:@"position"]; pathAnimation.calculationMode = kCAAnimationPaced; pathAnimation.fillMode = kC…
1 ответ

CAAnimation с timeOffSet

У меня есть анимация с продолжительностью 5,0 секунд. Пока воспроизводится анимация, я приостанавливаю ее на 2,0 секунды и делаю некоторые другие вещи (переход на другой viewcontroller, push, pop...). А затем я возвращаюсь к этому viewcontroller и п…
30 мар '18 в 10:23
1 ответ

animationDidStop: закончен: метод делегата не вызывается

Я хочу запустить новую анимационную процедуру, как только завершится предыдущая. Однако, когда предыдущий завершается, новый не запускается, так как метод делегата не вызывается. Я делегировал контроллер представления для обработки анимации CALayer …
02 сен '14 в 15:31
2 ответа

CA анимация, возвращаясь

Я экспериментирую с CAAnimation и, как и многие новички, делает CAAnimation; после завершения слой возвращается в исходное состояние. Вопрос о том, как решить эту проблему, несколько раз задавали здесь, и ответ заключается в добавлении следующего ко…
17 фев '12 в 15:44