SCNMaterial с полупрозрачным слоем содержимого выглядит белым
Я пытаюсь создать материал для моего SCNBox
с цветными границами и прозрачными гранями. Вот код, который я использую для создания материала:
class CubeSide: UIView {
override func draw(_ rect: CGRect) {
let path = UIBezierPath(rect: rect)
UIColor.yellow.setStroke()
path.stroke()
}
}
let sideView = CubeSide(frame: rect)
sideView.backgroundColor = UIColor.clear
let material = SCNMaterial()
material.diffuse.contents = sideView
material.isDoubleSided = true
box.materials = [material]
Работает нормально, но центральная часть белая, а не прозрачная. Я провел много экспериментов с прозрачным свойством SCNMaterial и transparentModes, но с моим ограниченным пониманием 3D-рендеринга я не смог заставить его работать. Что мне здесь не хватает?
Спасибо!
1 ответ
Из яблочной документации по SCNMaterialProperty.contents
:
SceneKit не может использовать слой, который уже отображается в другом месте (например, резервный слой объекта UIView).
Поэтому нам нужно создать новый слой самостоятельно:
// Create the geometry
let box = SCNBox(width: 1, height: 1, length: 1, chamferRadius: 0)
// Create the layer
let layer = CALayer()
layer.frame = CGRect(x: 0, y: 0, width: 1000, height: 1000)
layer.borderColor = UIColor.red.cgColor
layer.borderWidth = 10
// Create a material from the layer and assign it
let material = SCNMaterial()
material.diffuse.contents = layer
material.isDoubleSided = true
box.materials = [material]
Это должно привести к чему-то вроде этого: