SceneKit: понимание того, как установить масштаб для материала пола?

Может кто-нибудь объяснить, как два Scale свойства работают в Material Inspector редактора сцены Xcode?

Якобы, кажется, что первое представляет масштаб по оси X, а второе представляет масштаб по оси Y. В классе SCNMaterial не обсуждается свойство масштаба.

Это изображение из демоверсии WWDC. Используется для рассеянного материала пола. Его размеры 512х512.

Тем не менее, демонстрационная версия использует значения масштаба 1 для этого изображения. Для другого изображения материала пола (также 512x512) используются значения масштаба 128.

Вместо 1 и 128 не следует ли использовать значения 2 или 3 для учета более высокого разрешения устройства (например, 2x на устройствах 5s)?

Игра с разными значениями дает неожиданные результаты. Более высокое значение шкалы (то есть 256) дало более острый пол, но оно также создало "подковообразные" артефакты, невидимые на уровне 64. Кроме того, почему масштабный коэффициент 2 или 3 не является достаточным?

С учетом двухкратного разрешения на устройствах iPhone 5s оба свойства масштаба были установлены на 256. Это дает:

Свойства масштаба установлены на 128:

Свойства масштаба установлены на 64:

Может ли кто-нибудь любезно объяснить, как установить свойства масштаба в зависимости от разрешения изображения материала?

0 ответов

Другие вопросы по тегам