Текстурные швы SCNKit и режимы SCNWrap

Я сопоставляю текстуры в SCNCube в iOS11 и столкнулся со странной ошибкой / проблемой.

Мои SCNBox ы используют радиус фаски, и швы от этих радиусов фаски рисуют линию, где она должна быть чистой в нижней части моего куба (в этом случае чистая таблица, см. Изображение)

рисунок, показывающий рисунок линии по радиусу фаски внизу таблицы

поэтому я поиграл с режимами обтекания и смог избавиться от швов, используя режим зажима:

tableclothSide.diffuse.wrapS = SCNWrapMode.clamp
tableclothSide.diffuse.wrapT = SCNWrapMode.clamp

Но это заставляет целые побочные текстуры мерцать во время перерисовки, чего не было, когда я получил строку...

Я попробовал каждую комбинацию изменения размеров текстур, изменения свойств и т. Д., И нашел это решение.

tableclothSide.diffuse.wrapS = SCNWrapMode.repeat
tableclothSide.diffuse.wrapT = SCNWrapMode.repeat
tableclothSide.diffuse.wrapS = SCNWrapMode.clamp
tableclothSide.diffuse.wrapT = SCNWrapMode.clamp
tableclothSide.diffuse.contentsTransform = SCNMatrix4MakeScale(1,0.99,1)

Почему вышеописанное работает, и есть ли лучший способ сделать то, что делается с помощью сеттеров wrapS и wrapT, описанных выше.

Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам