Описание тега texturing

0 ответов

Как лучше всего текстурировать мою игру на C++?

Последние 6 месяцев я работал над небольшой 2D-приключенческой игрой и пока выводил все в окне консоли, используя символы wchar_t. Я никогда не выходил за пределы окна консоли, поэтому я не уверен, где именно начать текстурирование игры. Нужно ли мн…
25 ноя '18 в 01:55
1 ответ

Живое текстурирование с использованием Vuforia

Я хотел знать, есть ли возможность делать живое текстурирование в 3D-модели, используя vuforia. Если мы не живем, можем ли мы хотя бы выбрать цвет из книги для рисования и применить тот же цвет к нашей расширенной 3D-модели? Как сделано в следующем …
07 фев '16 в 10:44
1 ответ

Как текстурировать цилиндр в XNA4 с несколькими текстурами?

По сути, я пытаюсь покрыть барабан игрового автомата (модель белого цилиндра) множеством равномерно расположенных текстур вокруг экстерьера. Программа будет работать только под Windows, а текстуры будут динамически загружаться во время выполнения вм…
17 авг '11 в 19:48
0 ответов

Как вы загружаете данные текстуры в разреженную текстуру, используя TexSubImage в OpenGL?

Я слежу за apitest на github и вижу очень странное поведение в моем рендерере. Похоже, что виртуальные страницы не получают правильные данные изображения. Исходное изображение 500x311: Когда я отрисовываю это изображение, используя Разреженную текст…
24 фев '15 в 01:01
1 ответ

Как я могу перевернуть поверхность Каира перед сохранением с Python?

Я создаю текстуры с использованием cairo и сохраняю, вопрос в том, использую ли я поверхность напрямую, когда opengl переворачивает ее вертикально. если я сохраняю и загружаю, я могу использовать pil и im.tostring(), чтобы перевернуть его. Есть ли х…
26 мар '14 в 13:57
1 ответ

GLKit GLKVertexAttribColor: динамически меняющиеся цвета

Так как объекты удаляются от меня, я хочу применить исчезновение. Объекты текстурированные. Я считаю, что цвет объекта контролируется с помощью этой линии glVertexAttribPointer(GLKVertexAttribColor, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, sizeof(Vertex), (const GLvo…
29 июн '12 в 14:27
1 ответ

Проецирование текстуры с плоскости на объект с помощью Unity

Я пытаюсь спроецировать текстуру с самолета на стену с помощью raycast. Это должно происходить в реальном времени. Поскольку плоскость больше стены, предполагается, что только часть текстуры должна появиться на лицевой стороне стены. Таким образом, …
1 ответ

OpenGL ES 2.0 FrameBuffer возвращает черный экран

Хорошо, я сделал приложение, которое использует FBO для рендеринга в текстуру, а затем использует эту текстуру, чтобы отобразить ее на четырехугольнике. Вот код, который я использую для инициализации FBO и текстуры: IntBuffer intBuffer = IntBuffer.a…
15 фев '18 в 19:43
1 ответ

lodepng на окнах сбоев текстуры ogl

Я использую lodePNG для загрузки текстуры из файла png, но программа вылетает при загрузке текстуры. char* filename = "texture.png"; unsigned width, height; std::vector<unsigned char>image; GLuint texture[1]; //decode unsigned error = lodepng:…
11 дек '12 в 19:33
2 ответа

Правильное распределение памяти для текстур в GL_TEXTURE_2D_ARRAY

Предположим, у меня есть GL_TEXTURE_2D_ARRAY, включая 6 текстур, с которыми я загружаю его: vector<string>::iterator vsit; for(vsit=filenameTable.begin();vsit!=filenameTable.end();++vsit) { string filename = *vsit; BMPData* bmpData = LoadTextu…
20 июл '13 в 08:08
0 ответов

Текстура просто отображается как сплошной квадрат, окрашенный как основной пиксель моего изображения текстуры

При попытке рендеринга моей текстуры opengl я просто получаю твердый квад, который является базовым цветом моей текстуры. Вот мой код для загрузки текстур и рендеринга / моих шейдеров vertexShader.vert #version 400 core in vec3 in_Position; in vec3 …
25 фев '16 в 01:01
0 ответов

QQuickFramebufferObject: При использовании Предмета, чей родитель имеет "visible: false", в качестве источника текстуры, ничего не отображается

Это отлично работает в Canvas3D, но не в QQuickFramebufferObject. Мой код Я основал свой тестовый пример на примере приложения textureinsgnode в комплекте с Qt. Поскольку моя работа является производной, я должен сначала опубликовать условия лицензи…
20 янв '17 в 11:40
1 ответ

Нарушение прав доступа при попытке сопоставить текстуру с треугольником в GLSL

Проблема заключается в том, что когда я передаю текстуру, которую я хочу нарисовать, фрагментному шейдеру, это 8-битная беззнаковая RGBA-текстура размером 64x64. Я посмотрел на код от других людей, прочитал определения функций. Проверено на наличие …
28 дек '17 в 21:33
1 ответ

Как я могу эффективно текстурировать несколько спрайтов?

Я пытаюсь реализовать спрайты в DX11, но я не знаю, как продолжить их текстурирование. Во-первых, может быть несколько спрайтов, каждый из которых использует свою текстуру (атлас). Но так как я не знаю, сколько спрайтов на экране, я не могу использо…
13 фев '14 в 19:35
0 ответов

OpenGL 4.3 - CubeMap работает только когда привязан как GL_TEXTURE_2D

Я пытаюсь реализовать скайбокс в открытом гл. Это не сработает, если я не свяжу это как GL_TEXTURE_2D Вот как я загружаю свою карту куба: // http://www.antongerdelan.net/opengl/cubemaps.html void SkyBoxMaterial::CreateCubeMap(const char* front, cons…
15 ноя '15 в 17:01
1 ответ

LibGdx GLES2.0 cube texel растяжение

Я программирую OpenGL на Windows/SDL в течение нескольких лет и могу сделать довольно много сложных вещей с ним. Я переключился на Android и libgdx и в последние несколько дней пытался собрать простую демонстрацию, просто вращающийся куб. Использова…
11 июн '12 в 13:07
2 ответа

Как наложить несколько текстур на одну модель в рамке

У меня есть модель в Maya/ Blender, которая имеет несколько UV. Я думал, что.mtl имеет всю информацию о материалах / текстурах (как я могу видеть ссылки в.mtl), но мне нужно связать каждую текстуру с объектом @ src="texture.jpg". Есть ли другой спос…
01 апр '17 в 12:15
1 ответ

Артефакты в текстурировании в PyOpenGL

Я использовал Python Imaging Library загрузить .ttf шрифт. Вот код: self.rect = Image.new("RGBA", (600,100), (255,255,255)) self.draw = ImageDraw.Draw(self.rect) self.font = ImageFont.truetype("font.ttf", 96) self.draw.text((5,0), "activatedgeek", (…
30 окт '13 в 17:32
0 ответов

Threejs: текстура местности бывает невидимой / прозрачной

Three.js R62 У меня есть сцена из файла.obj с несколькими сетками. https://dl.dropboxusercontent.com/u/8913924/terrain/index.html Я пытаюсь применить текстуру к объекту "terrain". Результат - невидимая / прозрачная текстура. (если текстура применяет…
28 окт '13 в 19:46
3 ответа

OpenGL - разные текстуры на разных поверхностях одного и того же объекта

Я пытаюсь нарисовать машину для игры, которую я делаю, используя OpenGL. Объект car хранится в файле.obj с сопровождающим файлом.mtl. Машина имеет более 500 вершин, более 100 граней и требует более 50 различных текстур, примененных к ним, используя …
22 июл '11 в 09:57