Описание тега skscene

Объект SKScene представляет сцену содержимого в Sprite Kit. Сцена - это корневой узел в дереве узлов Sprite Kit (SKNode). Эти узлы предоставляют контент, который сцена анимирует и отображает для отображения. Чтобы отобразить сцену, вы представляете ее из объекта SKView. SKScene - это технология Apple для использования в iOS 7.0 и новее.
0 ответов

Сцены не освобождают

Я создаю игру SpriteKit, и у меня много проблем. Первый экран - меню, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, игрок попадает в саму игру, используя код: override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) { for touch in touches {…
09 янв '15 в 04:45
2 ответа

Передача строки между SKScenes с использованием UserDefaults

В игре, которую я разрабатываю со Swift, я хочу, чтобы игрок мог выбирать фон в сцене, похожей на магазин, и, таким образом, менять фон каждой сцены SKScene. Я пытаюсь сделать это с помощью UserDefaults, но по какой-то причине это не работает. Вот в…
25 июн '17 в 18:40
0 ответов

Отключить SKScene после баржи UIAlertView в

Кто-нибудь еще знает, как решить эту проблему? Когда SKScene работает, он переводится в состояние паузы, если в него врывается UIAlertView (или подобный объект). Когда я тот, кто включил оповещение, сцену легко приостановить, я просто обрабатываю ме…
16 июн '14 в 18:46
2 ответа

Следующий код работает, когда я передаю значение вручную, но не получается, когда я разворачиваю значение

Я только начал изучать Swift как мой первый язык программирования. Моя текущая задача - попытаться автоматизировать переходы от текущего уровня настройки как LevelOne.sks к другому уровню, также созданному в редакторе уровней Xcode как LevelTwo.sks.…
21 июл '17 в 11:19
2 ответа

Изменить размер SKPhysicsBody края и держать детей внутри

У меня большой прямоугольник SKPhysicsBody создан с SKPhysicsBody(edgeLoopFrom:...), Внутри этого физического тела куча шариков, которые подпрыгивают. Когда появляется уведомление, я показываю вид снизу экрана. Я хочу изменить размер SKPhysicsBody п…
1 ответ

Сообщение: "libC++abi.dylib: завершается с необработанным исключением типа NSException (lldb) в моей консоли, когда я нажимаю кнопку в проекте swift xcode

Я получаю это сообщение: "libC++abi.dylib: завершается с необработанным исключением типа NSException (lldb)" в моей консоли всякий раз, когда я нажимаю кнопку в своей программе. Я не уверен, почему это происходит... Вот мой код для кнопки: class gam…
15 июн '18 в 14:37
2 ответа

Завершение игры, когда два узла сталкиваются

У меня есть два отдельных узла с их собственными физическими телами, и когда они сталкиваются, должна появиться SKScene с кнопкой высокого счета и воспроизведения. Вот как называется моя сцена: func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) { gameO…
07 дек '15 в 17:06
1 ответ

Вернуться к просмотру контроллера от SKScene

Поэтому, когда вы создаете проект, используя шаблон SpriteKit. У вас есть контроллер View и ваш SKScene. С моего контроллера просмотра я запускаю игру с кодом, заданным по умолчанию, и представляю сцену. В моем TCAViewcontroller.m - (IBAction)startG…
20 фев '14 в 18:41
1 ответ

Ошибка обновления счета в игре

У меня проблема, когда я обновляю счет в игре, я делаю, я не знаю, в чем проблема, но когда я снимаю что-то, счет должен увеличиваться на 1, но в моем коде иногда он увеличивается на 2 или 3, иногда 1, он не постоянен, я не знаю, почему это случилос…
12 авг '15 в 09:42
1 ответ

Может ли кто-нибудь дать мне пример вызова метода класса Skscene из класса Sknode

В подклассе класса MyScene SKScene - (void)increaseScoreBy:(float)amount { score += amount; scoreNode.text = [NSString stringWithFormat:@"Score:%1.0f", score]; } В подклассе класса работника SKNode MyScene *objmyscene; [objmyscene increaseScoreBy:2]…
20 июн '14 в 08:59
1 ответ

Повторное назначение протокола делегата SKScene

Поэтому я создаю протокол делегата и соответствующее свойство в моей сцене. В моем контроллере вида, который содержит все мои сцены, я установил делегат сцен себе, чтобы я мог вызвать полноэкранное объявление (из контроллера вида) в меню, которое яв…
24 ноя '14 в 17:35
0 ответов

Как я могу подключить SKScene к UIViewController?

В основном классе ViewController, который обычно называется GameViewController, есть эта часть кода, которая может использовать классы GameScene, и вы можете добавлять узлы или метки. Это часть в "GameViewController.m" - (void)viewDidLoad { [super v…
1 ответ

Скрыть и показать кнопки в SKScene

В игре, которую я разрабатываю с помощью Swift, у меня есть SKScene, в котором игрок может просматривать разные фоны на выбор и выбирать один. Фоны заполняют спину, и есть кнопки, которые позволяют увидеть следующий или предыдущий фон. Я уже протест…
12 июл '17 в 23:11
2 ответа

Объявить переменную без типа

Я делаю игру, и у меня есть разные режимы игры. Эти режимы игры в отдельных классах. Когда пользователь выбирает режим игры, в коде используется соответствующий класс. Однако для манипулирования любым игровым режимом я использовал сцену. Есть ли спо…
09 окт '17 в 20:57
1 ответ

Обнаружение сотрясений в спрайт-комплекте

У меня проблема с обнаружением тряски. Это сцена в Sprit Kit, и я определил детектор движения следующим образом: - (void)motionBegan:(UIEventSubtype)motion withEvent:(UIEvent *)event{ } -(void)motionEnded:(UIEventSubtype)motion withEvent:(UIEvent *)…
28 дек '14 в 18:46
2 ответа

Sprite Kit никогда не обнаруживает мое столкновение

Когда тело игрока встречает тело монстра, функция func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) никогда не называется. Мой класс реализовать SKPhysicsContactDelegate class GameScene: SKScene, SKPhysicsContactDelegate недвижимость collisionBitMask …
31 мар '16 в 17:44
2 ответа

SKTransition не работает в Swift

У меня есть очень простая игра SpriteKit, написанная на Swift, с двумя сценами, между которыми я пытаюсь перейти. Этот код работает отлично: let skView = self.view as SKView let scene = GameScene(size: self.scene.size) scene.size = skView.bounds.siz…
09 авг '14 в 05:32
1 ответ

Как использовать applicationWillTerminate для конкретной SKScene?

У меня есть SKScene это отображает игроков, которые присоединились к текущей комнате. Если кто-либо из этих игроков покинет комнату (нажав на кнопку "Выйти"), его список игроков будет обновлен. Но если я закрою приложение от одного из игроков, этот …
27 мар '17 в 12:02
1 ответ

Нужна помощь для включения "Выбор преформы: WithObject: AfterDelay:" с приостановкой SKScene

Мне нужна помощь с включением PreformSelector: WithObject: AfterDelay: С SKScene в режиме паузы. Я делаю игру, в которой есть кнопка паузы, которая останавливает сцену. Это, однако, не влияет на PreformSelector: WithObject: AfterDelay: функция, кото…
18 авг '14 в 05:14
1 ответ

Обязательный метод init в классе GameScene

Я учусь быстро и играю с фреймворком для спрайтов. Эти проблемы, это так странно для меня. Код компилируется, и я решил все ошибки, но код компилируется только тогда, когда я принимаю решение Xcode для метода init. Код предложил: required init?(code…
26 дек '14 в 20:29