Описание тега scngeometry

0 ответов

SceneKit генерирует трубу вдоль пути

В настоящее время я пытаюсь выяснить, как создать трехмерный объект конвейера из заданных точек. P (Массив п SCNVector3) и радиус r, где P[i] это центр цилиндра. Я не могу просто генерировать n-1 SCNCylinder s и поместите их между P[i-1] а также P[i…
17 июл '18 в 12:01
1 ответ

Пользовательская SCNGeometry не отображает диффузное содержимое в качестве текстуры

Я создаю собственную SCNGeometry. Для начала я разрабатываю его как плоскую плоскость. Он отображает, и я могу применить цвет к его диффузному содержимому, но если я попытаюсь применить что-либо, например, UIImage или CALayer, он отобразится белым. …
11 фев '18 в 03:42
0 ответов

Форма пользовательской геометрии SceneKit не отображается

Я довольно новичок в Swift и SceneKit, и моя текущая проблема заключается в том, что пользовательская фигура, которую я пытаюсь создать, не отображается, хотя примитивные фигуры в фреймворке выглядят нормально. Я следовал за учебником из https://www…
27 сен '18 в 01:10
1 ответ

Сглаживание SCNGeometry с использованием subdivisionLevel

Мы работаем над приложением, похожим на приложение iPhone Animoji. Мы создали нашу собственную 3d модель, которая выглядит довольно красиво, единственная проблема заключается в том, что вокруг глаз или носа модели есть края, которые не являются глад…
11 июн '18 в 10:42
0 ответов

Рендеринг облака точек в SceneKit не работает

Я пытаюсь отладить проблему, из-за которой рендеринг облака точек не работает. Viewcontroller имеет весь код, как показано ниже. Я рисую сферу и облако точек из 5 точек красным цветом. Только сфера оказывает. Apple предложила настройки SCNGeometryEl…
29 май '18 в 03:12
0 ответов

Scenekit - сбой при рендеринге пользовательского многоугольника SCNGeometry

Я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке рендеринга некоторых полигонов с большого количества позиций SCNVector3. Мне действительно нужно визуализировать полигоны, и я не знаю, почему это происходит. Если кто-нибудь знает другой способ ре…
11 фев '19 в 18:29
1 ответ

SceneKit выборочно окрашивает лицо по определенному индексу

Моя цель: дать какой-то индекс i и немного UIColor c, сделайте лицо по этому указателю превратиться в этот цвет. let vertices = // all of my vertices in the format of SCNVector3 let vertexSource = SCNGeometrySource(data: verticesData, semantic: .ver…
16 апр '19 в 23:39
0 ответов

Как разделить влияние двух SCNgeometries в одном и том же SCN. файл?

Когда я изменяю цвет (или любой другой атрибут) геометрии одного объекта, геометрия другого объекта (в том же файле scn.) Изменяется таким же образом, и наоборот. Как мне избавиться от этой зависимости?
06 июн '19 в 14:41
0 ответов

Почему SCNNode .flattenClone() либо дает сбой, либо ухудшает производительность?

Я пытаюсь добавить около 4.5к SCNNode возражает против сцены. Их геометрия одна из двух SCNPlanes, чьи материалы предоставлены CALayers (но я не думаю, что это имеет значение, CALayerDelegates вызываются только один раз, так что это не проблема. Про…
28 авг '19 в 16:01
0 ответов

ARSCNPlaneGeometry обновляет и пересчитывает координаты текстуры, а не растягивает их

У меня проблема с координатами текстуры геометрии самолетов, обновляемых ARKit. Изображения текстур растягиваются, я хочу этого избежать. Прямо сейчас я определяю горизонтальные и вертикальные стены и накладываю на них текстуру. Работает как шарм...…
1 ответ

Нарисуйте цилиндр линии в сценарии, например в приложении для измерения?

Я следил за этим вопросом, чтобы попытаться сделать цилиндр приборной панели final class LineNode: SCNNode { convenience init(positionA: SCNVector3, positionB: SCNVector3) { self.init() let vector = SCNVector3(positionA.x - positionB.x, positionA.y …
20 авг '20 в 12:31
0 ответов

Как сделать так, чтобы пользовательская геометрия SCNG выглядела более плавной или непрерывной

Создание 3D-объекта с помощью SCNGeometryв реальном времени be/c пользовательские элементы управления изменяют объект. Изображение представляет собой обрезанный снимок экранаSCNNode отображается в SCNView: Моя цель - получить гладкую модель с непрер…
29 апр '20 в 04:18
1 ответ

Как правильно создать подкласс SCNGeometry с собственными источниками и элементами?

Пытаюсь создать свой собственный обычай SCNGeometry подкласс, аналогичный тому, как в фреймворке SCNBox, SCNPyramid, SCNCapsuleи т. д. Я уже создал свои исходные массивы и массивы элементов, но ниже приводится удобный инициализатор, а не назначенный…
1 ответ

Как определить вектор нормали к SCNPlane в Apple SceneKit

У меня есть SCNode, который динамически создается с использованием геометрии SCNPlane для рисования плоскости с помощью SceneKit. Как определить вектор нормали к этой плоскости? Вот детская площадка, демонстрирующая то, что я пробовал. Я приложил сн…
12 окт '20 в 01:35
0 ответов

Как применить другой цвет к внутренней / внешней части сетки в SCNGeometry?

У меня есть 3D-модель в SCNGeometry, и я хотел бы различать внутреннюю и внешнюю части модели двумя разными цветами. Аналогичный вопрос для SCNPlane: Как раскрасить scnplane двумя разными материалами? Но я очень надеюсь, что есть способ применить 2 …
29 май '21 в 02:51
1 ответ

физическое освещение на настраиваемом узле SCNGeometry

Вопрос Как вы определяете материал в произвольной геометрии из данных вершин , чтобы он отображался так же, как «типичные» узлы SCN? Подробности В этой сцене есть Направленный свет Красная сфера с использованием физически обоснованной модели освещен…
19 сен '21 в 07:03
1 ответ

Почему оттенки черного в нестандартной геометрии светлее, чем в SCNSphere?

В этой сцене столбец сфер слева создан с использованием SCNSphere() столбец "кругов" справа создан с использованием SCNGeometry() с использованием .point примитивы есть только рассеянный источник света все геометрии используют .constant модель освещ…
23 сен '21 в 05:05
1 ответ

Извлечение информации о лицах из SCNGeometry в SceneKit

Я хочу извлекать информацию о гранях из геометрии SCNNode точно так же, как мы можем извлекать информацию о вершинах из геометрических источников. Есть идеи, как этого можно достичь?
0 ответов

Scenekit - показывает материал только одного узла, а остальные черные.

Я работаю с ARKit и Scenekit, чтобы создать сетку с помощью простого сканирования. Он работает хорошо, и я могу успешно создавать геометрию и текстуры. Однако в представлении Scenekit я вижу только один из материалов узлов. Остальные узлы черные. Вы…
03 мар '21 в 15:29
2 ответа

Неправильные данные вершин при получении источников из геометрии SCNNode

Я использую приведенный ниже код внутри расширения SCNGeometry, чтобы получить данные вершины, и аналогичный код для .normals, моя цель — создать клонированную сетку из исходного узла, чтобы раскрасить каждую вершину, но когда я пытаюсь создать друг…
15 фев '22 в 21:18