Скрыть область SCNMaterial

Я использую SceneKit и ARKit 1.5, как только поверхность была нанесена на карту, я применяю к ней материал.

Я хотел бы показать только то, что находится под камерой в определенном радиусе с альфа-эффектом. Я хочу, чтобы материал оставался статичным, что означает, что он не перемещается при перемещении камеры, только форма радиуса будет двигаться.

Какую технику я могу использовать для этого?

ArCore от Google делает это отлично.

Фактический рендеринг: введите описание изображения здесь

Желаемый рендеринг: введите описание изображения здесь

Пример ARCore: (нажмите, чтобы увидеть GIF)

введите описание изображения здесь

Спасибо!

1 ответ

Я бы использовал модификатор шейдера для достижения этой цели.

С использованием .surface Точка входа вы можете установить _surface.transparent к значению, которое зависит от расстояния между заштрихованной точкой и точкой зрения:

_surface.transparent = attenuation(length(_surface.position));
Другие вопросы по тегам