Описание тега hittest
Hit-testing (hit detection, picking, or pick correlation) is the process of determining whether a given object intersects another given object shape, line, or curve drawn on the screen.
1
ответ
Функция CTabCtrl::HitTest MFC возвращает "1" для любой нажатой вкладки
Привет (хотя приветствие обычно удаляется), Я использую элемент управления CTabCtrl MFC и пытаюсь определить, какая вкладка была нажата (чтобы перетащить ее позже). Я подумал, что все должно быть довольно просто - в любом случае застрял с функцией H…
17 авг '15 в 10:11
1
ответ
hitTestPoint или hitTestObject?
Мне нужно, чтобы мой персонаж приземлился на выступ и остался там, но он только продолжает проходить сквозь него. Буду ли я создавать массив для всех моих различных выступов и проверять каждый раз, когда мой персонаж ударит по ним? Любая помощь буде…
10 янв '14 в 00:30
2
ответа
Как остановить прикосновения Ended: withEvent: распространять из subView в ViewController?
У меня есть представление, добавляемое как subView viewController. И этот subview, и viewController все реализуют этот метод - (void)touchesEnded:(NSSet<UITouch *> *)touches withEvent:(UIEvent *)event Я обнаружил, что когда я нажал на subView,…
15 фев '17 в 09:26
1
ответ
Обнаружение цветных коллизий двоичного видео AS3
Итак, у меня есть поле желтых шаров на сцене рядами по всему экрану. Около 200 из них. Они все мувиклипы, связанные из одного шарика мувиклипа в библиотеке. Я храню их в массиве с именем ballField. У меня также есть видео канал (прямо сейчас с веб-к…
04 фев '14 в 22:55
1
ответ
Избегайте перекрытия при изменении размера панели в flex
В моем приложении я использую borderContainer, который содержит две или более панелей. Размер всех панелей можно изменять. Моя проблема заключается в изменении размера панели, если она касается панели рядом с ней, я должен остановить изменение разме…
17 янв '14 в 08:03
1
ответ
hitTest не работает
Я не понимаю HitTest довольно простой, но он не будет работать. Я хочу, чтобы мой мувиклип Faller ударил по TouchTest Touch1, но я получаю ошибку 1061. Я пытался сделать это, когда сделал FallerThingsLeft для HitTest Touch1, чтобы сказать мне "HIT" …
17 апр '14 в 20:57
1
ответ
Как переопределить hitTest, чтобы разрешить моему подпредставлению получать сенсорные события?
У меня есть UIView, который содержит другое представление, которое само содержит UIButton. Проблема в том, что MENUVIEW действительно узкое, так что мой DROPDOWN распространяется на него, и когда это происходит, и пользователь нажимает (K), ничего н…
12 авг '14 в 03:55
1
ответ
Hittest прозрачность для всей формы
Возможно ли, чтобы все границы формы были максимально прозрачными, не регулируя видимость формы? Я использую API-вызов user32 для WindowFromPoint чтобы найти управление под мышкой. В некоторых обстоятельствах я хотел бы игнорировать существование до…
16 июн '12 в 14:35
1
ответ
Тестирование растровых изображений в AS3
Я создаю 16-битную игру для своего финального проекта и выполнил все объекты и окружения, я экспортировал все изображения в виде png-файлов во флэш-память, а также своего персонажа, разбив окружение на фон, объекты и передний план. Однако я не могу …
24 окт '12 в 10:02
2
ответа
as3 hitTestPoint обнаруживает альфа
Я пытаюсь создать лабиринт там, где пользователь рисует мышью, и если он ударит о стену, он стирает только что нарисованную линию. У меня есть файл PNG с альфа, который создает стены лабиринта. Мне нужно, чтобы пользователь рисовал на альфе, но когд…
23 янв '14 в 04:59
0
ответов
AS3 BitmapData HitTest не работает
Я работаю над флэш-игрой, в которой я использую битовые данные для определения обнаружения столкновений с платформой и кораблем. поэтому проблема в моем коде заключается в функции "CheckHitTest()". при обнаружении столкновения корабль должен быть кр…
06 май '18 в 16:32
1
ответ
AS3: тест на попадание луча в дальнем направлении с трехмерным треугольником
У меня есть трехмерный треугольник, определяемый тремя Vector3D экземпляров. И у меня есть луч, который стреляет из (x, y, 0) (значение глубины всегда равно 0) и идет дальше (значение глубины становится больше). Как я могу знать: Попадает ли луч где…
30 авг '12 в 12:18
2
ответа
AS3 вернуть объект в настоящее время под другим объектом без HitTestObject
Можно ли вернуть объект, находящийся под / в контакте с другим объектом, без использования hitTestObject? Мне интересно, смогу ли я избавиться от необходимости перебирать массив "активных" объектов и просто получить экземпляр, который находится под …
09 фев '13 в 13:17
5
ответов
Как посмотреть, перекрываются ли две фигуры
Я пытаюсь написать простое тестовое приложение Firemonkey. У меня есть форма, с панелью (выровнять:= alClient).На бланке 2 TCircle"S. Я установил TCircle.Dragmode:= dmAutomatic. Я хотел бы перетащить круги и сделать что-то, когда круги перекрываются…
02 окт '11 в 20:00
2
ответа
Сенсорные события для UITableview
У меня есть UIView наложение подкласса UITableview, Проблема в том, что я не могу получить просмотр таблицы для прокрутки. Я пытался переопределить touchesBegan,touchesMoved,touchesEnded, Затем я попытался переопределить hittest, но это, казалось, н…
04 фев '13 в 17:12
2
ответа
Как выполнить тестирование XAML 3D-объекта в WPF
Что я хочу сделать, так это узнать, нажал ли пользователь красную кнопку моего джойстика. (для этой цели я рисую реальную графику джойстика, чтобы сделать наш рисунок закрытым) Этот джойстик представляет собой XAML 3D. Красная кнопка - это объект Ge…
01 май '12 в 18:57
1
ответ
Использование массивов и hitTest - AS3
Из того, что мой друг сказал мне, это должно работать, но это не так. var P2hb:Array = new Array(P2char1, P2char2, P2char3); var P2life:Number = 0; addEventListener(Event.ENTER_FRAME, framecheck) function framecheck(event:Event):void { if (P2hb.hitT…
29 ноя '16 в 05:42
1
ответ
SceneKit HitTest Маленький объект в Swift
Я пытаюсь переместить цилиндр с помощью жеста панорамирования. Получил это работает, однако хит-тест не работает хорошо с маленькими объектами и моими большими пальцами. Могу ли я в любом случае расширить ограничивающий прямоугольник объектов, чтобы…
28 сен '15 в 04:59
0
ответов
as3 столкновение с классами не на сцене
Извините за боль, у меня есть главный герой в моей игре, которого можно перемещать с помощью перетаскивания, у него есть свой собственный класс - TamCharacter. У меня также есть класс для объектов Draggable, из которого у меня есть различные предмет…
08 янв '15 в 15:36
1
ответ
Создание объекта в ActionScript, который имеет двухмерное движение и останавливается при ударе о стену
Я хочу сделать квадрат, который имеет движение клавиатуры (вверх, вниз, влево, вправо) и остановится, когда он столкнется с другим объектом, таким как стена. РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня уже есть квадрат и раскладка клавиатуры, но если это должно быть что-…
02 сен '09 в 23:39