Описание тега gameobject
GameObject is a key component of the Unity3D engine. It is often associated with Unity3D questions.
2
ответа
Как я могу преобразовать 3 объекта, чтобы поменять их местами, но убедиться, что они не перемещаются в положение, в которое уже собирается объект?
Я применил код к 3 объектам. Пока этот код переключает три чашки так, чтобы они поменялись местами. Код получает начальную позицию чашки, а затем конечную позицию каждой чашки. Все 3 конечные позиции на самом деле являются начальными позициями други…
09 дек '16 в 17:45
1
ответ
Почему GetComponent возвращает нулевую ссылку для imageEffect?
Эта проблема неразрешима или что? Мне не нужно предоставлять какой-либо пример кода, он просто никому не работает! и я не знаю, как это возможно, вам просто нужно попробовать это: GetComponent<DepthOfField>().enabled = false; предположим, что …
02 май '15 в 14:59
2
ответа
Unity Зарабатывайте монеты, пока приложение закрыто
Код ниже: в настоящее время является частью void awake(), где инструкция if устанавливает все значения playerPrefs для первого воспроизведения. Приведенный ниже оператор пытается определить, сколько монет будет заработано, когда игрок снова откроет …
20 июл '18 в 21:42
1
ответ
Как заставить GameObject иметь параметр в единстве (C#)?
Пожалуйста, помогите мне, как получить значение "currentPeople.timeCount;" например у меня есть скрипт: public class BuildingPlacement : MonoBehaviour { public GameObject currentPeople;public int DelayTime;private int timeCount; } если я хочу сказат…
27 дек '16 в 04:59
1
ответ
Как я могу получить доступ к игровому объекту в другой сцене в Unity?
Я новичок в Unity, так что... Я хочу изменить спрайт Gameobject, который находится в другой сцене, это не тот, который я использую Это код из первой сцены, который я хочу, чтобы Gameobject с тегом "iman", во вторую сцену public class Gravidade : Mov…
21 июн '18 в 00:35
1
ответ
Raycast ударил игровой объект в единстве
Я создал трехмерное главное меню в единстве, каждая кнопка - куб. Я позволил пользователю нажимать на кнопку при нажатии raycast, проблема в том, что я хочу изменить цвет куба, когда raycast находится на кубе, и преобразовать его обратно в исходный …
24 мар '15 в 08:12
2
ответа
Уничтожь игровой объект в единстве 3d
В Unity3D я объявил var ribbon : GameObject; В функции запуска я использовал код Destroy (ribbon.gameObject, 5); который показывает ошибку "Уничтожение активов не разрешено, чтобы избежать потери данных. Если вы действительно хотите удалить актив, и…
19 дек '12 в 06:16
2
ответа
Проверьте значение переменной из каждого игрового объекта, который прикреплен скриптом
У меня есть игровой объект с именем "student", к которому прикреплен сценарий, затем я дублирую его вручную (ctrl+D), чтобы у каждого дублированного объекта Student был один и тот же компонент сценария. вот сценарий (не полный, потому что слишком дл…
21 май '16 в 23:08
1
ответ
Как заставить игровой объект удалить себя из списка? (Unity3d)
Хорошо, так что в основном у меня есть список, который отслеживает всех врагов на сцене. Я использую список в первую очередь, чтобы каждый враг мог проверять позиции других врагов, чтобы они не оказались в одном месте. Когда враг создается, он добав…
26 июл '14 в 20:51
1
ответ
Сделать все кубики лицом к единой точке в Unity?
Я пытаюсь создать круг кубов, которые все сталкиваются с общей средней точкой в Unity. Мне было интересно, есть ли более простой способ повернуть их всех внутрь, чем вращать их по отдельности. Они должны иметь возможность падать вместе, поэтому ср…
12 фев '18 в 16:21
1
ответ
Перекрытие текста GUI
Здравствуйте, ниже приведен код, когда мой персонаж перемещается и 2 или более объектов попадают в поле зрения raycast, элемент GUI перекрывает их имя. Я перепробовал много вариантов графического интерфейса, но безуспешно, скажите, пожалуйста, какой…
01 фев '15 в 18:29
1
ответ
Unity: NullReferenceException: ссылка на объект не установлена для экземпляра объекта с несколькими операторами gameObject.SetActive
Я столкнулся с этой ошибкой при попытке скрыть игровой объект, это панель. Панель содержит холст и две кнопки. Изначально панель скрыта и скрипт работает. Ошибка возникает, когда я пытаюсь снова включить panel.SetActive(true) и вернуться к панели.Se…
29 янв '19 в 04:47
1
ответ
Unity 5 GameObject сериализация
Я пытаюсь сериализовать весь GameObject с помощью Newtonsoft.Json. Когда я сериализую объект с JsonConvert, он выдает ошибку: NotSupportedException: rigidbody property has been deprecated UnityEngine.GameObject.get_rigidbody () (at C:/buildslave/uni…
03 авг '15 в 11:50
2
ответа
NullReferenceException в FindGameObjectWithTag
У меня есть панель в моей сцене (ErrorMessage), я отключил ее в редакторе и написал это в моем C# сценарии: if(getUsernameResponse == "Login OK") { Application.LoadLevel("LobbyUI"); } else { GameObject ErrorMessage = GameObject.FindGameObjectWithTag…
02 мар '15 в 07:18
1
ответ
Как заставить игровой объект прыгнуть вперед?
Привет, я действительно новичок в этом и хотел бы помочь, я хотел бы знать, как я могу заставить свой игровой объект прыгать вперед (чем дольше вы держите, тем больше он будет прыгать), у меня есть твердое тело на моем игровом объекте уже в случае, …
02 авг '15 в 19:12
1
ответ
Raycast работает только когда скрипт находится на основной камере?
Я хочу, чтобы raycast работал как мышь (или Touch) с основной камеры, а когда щелкнешь и нажмешь на объект, это вызовет что-то. У меня есть скрипт в обновлении объекта (), как показано ниже: Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition…
25 янв '15 в 03:05
3
ответа
Настройка скрытия / отображения GameOjbect в единстве
Я пытаюсь настроить простой и скрытый игровой объект в Unity, но не могу заставить мой код работать правильно. Что не так с тем, что я написал до сих пор. #pragma strict public var myObject :GameObject; if (GUI.Button(new Rect(1120,930,100,50),"3D M…
14 окт '15 в 12:42
2
ответа
Unity2D C# случайным образом порождает GameObject в области поверх другого GameObject
Я новичок в Unity2D (Unity 5.0.2f1) и искал решение, которое, я уверен, смотрит мне в глаза! У меня есть игровой объект (по сути, дорога), как показано ниже (DirtTrack1): У меня есть спавнер, который порождает GameObjects (транспортные средства). Я …
17 фев '17 в 12:26
1
ответ
Как последовательно прокрутить игровой объект?
Я занимаюсь разработкой игры с Unity, в которой есть главное меню, позволяющее пользователю выбирать режим игры. На этом скриншоте вы можете увидеть пример: Моя проблема заключается в следующем: Мне нужно создать свиток, в котором пользователь может…
07 сен '14 в 16:04
2
ответа
Установите для параметра "Активный GameObject" значение true, не работающее в Unity 5
Хорошо работаю с единством 5. Я создаю диалог для взаимодействия с другим объектом. Когда игрок находится рядом с объектом, я нажимаю клавишу возврата для взаимодействия. Диалог панели для запуска отключен setActive(false). В методе обновления, когд…
11 сен '17 в 23:20