Описание тега point-sprites
1
ответ
gl_PointCoord компилирует и связывает, но вылетает во время выполнения
Я успешно написал стандартную базовую систему частиц с обратной связью и точечными спрайтами. Нет мерцания, частицы обновляются из одного буфера в следующий, который затем визуализируется, затем выходной буфер становится входным буфером на следующей…
24 апр '16 в 19:24
1
ответ
Текстурированные точечные спрайты в OpenGL 4.3
Есть ли способ применить текстуру к точечному спрайту в OpenGl 4.3? Я искал в интернете, но большинство руководств и руководств используют старые версии, которые все еще поддерживают: glTexEnvi(GL_POINT_SPRITE, GL_COORD_REPLACE, GL_FALSE); Однако эт…
15 апр '13 в 00:19
1
ответ
Сбой Android 5.1 - glDrawArrays GL_POINTS - Фатальный сигнал 7 (SIGBUS), код 2
Пару месяцев назад, после того, как я обновил свой Nexus 4 до Android 5.1 (сейчас 5.1.1 - оба заводских изображения от Google), одна из моих игр начала зависать при рисовании частиц с помощью glDrawArrays с GL_POINTS. Я упростил, переопределил код н…
15 июн '15 в 08:26
2
ответа
Проблема альфа-смешения в точечных спрайтах (Android / OpenGL ES 2.0)
Недавно я начал изучать OpenGL ES для Android и работаю над приложением для рисования. Я реализовал некоторые основы, такие как точечные спрайты, сглаживание пути и FBO для двойной буферизации. В данный момент я играю с glBlendFunc, более конкретно,…
28 июл '17 в 13:26
1
ответ
Проблемы рендеринга спрайтов в point.js
В настоящее время я работаю над проектом, который будет визуализировать данные в браузере, визуализируя чрезмерное количество анимированных штрихов. Я начал оценивать 3D-библиотеки и попытался создать приложение для проверки концепции с Three.js. Он…
16 сен '17 в 11:06
4
ответа
OpenGL ES 2.0 точечные спрайты с различными поворотами - вычислить матрицу в шейдере?
Я пытаюсь найти решение, которое позволит мне вращать точечные спрайты вокруг оси z с переменным атрибутом (то есть с равномерным не подойдет). В моем приложении у меня есть много сотен / тысяч точечных спрайтов, нарисованных за кадр, которые затем …
19 окт '12 в 17:48
1
ответ
Sprite Opacity с использованием OpenGL ES 2.0 на Android
Я пытаюсь, чтобы мои точечные спрайты отображались с правильной непрозрачностью. Первоначально я получал текстуру спрайта на черном квадрате. Итак, я добавил следующее в мой фрагментный шейдер: "if(color.a < 0.5) "+ "discard;"+ Теперь, похоже, эт…
21 мар '13 в 20:53
1
ответ
Почему эта простая программа OpenGL ES 2.0/SDL 2 не позволяет мне изменять размер точечного спрайта?
Я работал над простой программой OpenGL ES 2.0 (вместе с SDL 2, чтобы немного упростить ситуацию) и решил опробовать точечные спрайты. Мне удалось заставить их рисовать успешно, но я не смог изменить их размер, выведя gl_PointSize из вершинного шейд…
07 фев '14 в 06:46
4
ответа
Изменение размера спрайтов в зависимости от расстояния до камеры
Я пишу клон Wolfenstein 3D с использованием только ядра OpenGL 3.3 для университета, и у меня возникла небольшая проблема со спрайтами, а именно - заставить их корректно масштабироваться в зависимости от расстояния. Из того, что я могу сказать, пред…
22 дек '11 в 19:33
1
ответ
Точечные спрайты OpenGL с глубинным тестированием - проблема смешивания?
Я рисую точечные спрайты (используя OpenGL ES 2.0 на iOS) как штрихи для рисования пользователя. Я храню эти точки в объектах буфера вершин, так что мне нужно выполнить проверку глубины, чтобы спрайты отображались в правильном порядке, когда они отп…
21 сен '11 в 23:28
0
ответов
Использование точечных спрайтов в Android OpenGL ES 2.0
Я видел несколько дискуссий, касающихся "точечных спрайтов против текстурированных четырехъядерных спрайтов" и тому подобного. Однако меня смущает одна вещь, если я правильно понимаю, не ограничен ли размер точечных спрайтов (диапазоном точечных спр…
24 мар '13 в 12:15
2
ответа
Могу ли я использовать точечные спрайты в Java3D?
Похоже, что нативная поддержка Point Sprites была запланирована, но никогда не была реализована в Java3D. Point Sprite RFE Если не считать его добавление в исходный код и компиляцию моей собственной версии Java3D, есть ли обходной путь, который позв…
04 ноя '11 в 12:35
1
ответ
Рендеринг точечных спрайтов через камеры на кубических картах
Я рендерил систему вершин частиц, которые затем объединяются в квадраты в шейдере геом и текстурируются / отображаются как точечные спрайты. Затем они масштабируются по размеру в зависимости от того, как далеко они находятся от камеры. Я пытаюсь пре…
26 июл '15 в 23:07
2
ответа
Визуализация векторного поля с помощью точечных спрайтов в OpenGL
Я хотел бы визуализировать векторное поле с OpenGL. Прямо сейчас у меня есть 3D-куб, заполненный точками, которые мне нужно заменить стрелками. Я много читал о точечных спрайтах в OpenGL, и они, кажется, вполне соответствуют моим потребностям. Я еще…
29 янв '13 в 18:59
2
ответа
Затухание размера спрайтов в точках с помощью современного OpenGL
Я пытаюсь визуализировать некоторые частицы с OpenGL 3+, используя точечные спрайты. Я только что понял, что у меня есть серьезная проблема с очками. Они увеличиваются в размере автоматически в зависимости от расстояния до камеры. В результате чего …
15 окт '14 в 16:42
1
ответ
Рендеринг текстурированных точечных спрайтов с использованием GLFW
В настоящее время я отрисовываю кучу точек, к которым я хотел бы применить текстуру, используя точечные спрайты. Для загрузки моей текстуры я использую GLFW. Я следовал инструкциям главы OpenGL Super Bible по этому вопросу, но когда я пытаюсь примен…
30 янв '13 в 14:06
2
ответа
Android OpenGL ES точка текстуры спрайта была инвертирована вверх-вниз
Я рисую текстуру изображений, используя glDrawArrays(GL_POINTS, 0, PARTICLE_NUMBER) в Android, а затем разорвите его на экран. В некоторых телефонах изображение было перевернуто вверх-вниз. Кажется, что нет команды GL_POINT_SPRITE_COORD_ORIGIN в Ope…
02 июн '16 в 06:33
1
ответ
Рендеринг разных спрайтов OpenGL в каждой вершине
Основной вопрос: с помощью OpenGL можно ли заставить шейдерную программу использовать один вызов glDrawArrays (с GL_POINTS) для рисования разных спрайтов в каждой вершине? Больше информации: у меня есть настольная программа OpenGL (использующая Shar…
22 июн '14 в 23:50
3
ответа
Многоструктурные точечные спрайты в OpenGL ES2.0 на iOS?
Я пытаюсь сделать многоструктурный точечный спрайт для приложения iphone, использующего OpenGL ES 2.0. Я не могу найти никаких примеров этого в сети, и это, кажется, не работает. Есть ли какое-то встроенное ограничение, когда gl_PointCoord нельзя ис…
24 апр '11 в 01:01
1
ответ
Разница между точечными спрайтами и билбордами
Может кто-нибудь сказать мне разницу между точечными спрайтами и билбордами в OpenGL? Я много читал о них обоих, и меня все больше смущает вопрос о том, когда использовать какой из них и есть ли на самом деле разница?
30 янв '13 в 20:38