Описание тега transform-feedback
1
ответ
gl_PointCoord компилирует и связывает, но вылетает во время выполнения
Я успешно написал стандартную базовую систему частиц с обратной связью и точечными спрайтами. Нет мерцания, частицы обновляются из одного буфера в следующий, который затем визуализируется, затем выходной буфер становится входным буфером на следующей…
24 апр '16 в 19:24
0
ответов
glDrawTransformFeedbackStream, на что ссылается поток?
Я перенес этот пример на jogl из g-truc, и он работает, все хорошо, все хорошо. Но сейчас я пытаюсь понять, что именно stream из glDrawTransformFeedbackStream относится к. В основном vec4 position вход преобразуется в String[] strings = {"gl_Positio…
11 фев '16 в 09:41
1
ответ
Доступ к VBO из вершинного шейдера с помощью OpenGL ES 3.0
У меня есть четыре VBO (BufferA, BufferB, BufferC и BufferD) и две программы (program1 и program2). Основные этапы логики: glUseProgram(progran1); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, BufferA); glBindBufferBase(GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, 0, BufferB); gl…
18 фев '14 в 15:27
0
ответов
Как использовать расширения OpenGL под Linux? (GL_ARB_transform_feedback3 не поддерживается)
У меня проблемы с пониманием механизма расширения OpenGL. Я разрабатываю под Ubunut с OpenGL 3.3/Mesa 10.3.2. Если я запускаю glxinfo, он показывает желаемое расширение: GL_ARB_transform_feedback3 с glxinfo -l показывает ожидаемое ограничение в 4 бу…
15 фев '15 в 14:17
1
ответ
Ошибка компиляции шейдера OpenGLES 3.0 на устройстве Android для входных и выходных квалификаторов хранилища
Поэтому я обновляю свое приложение, чтобы использовать OpenGLES 3.0, чтобы использовать обратную связь преобразования, но шейдер не компилируется. ошибка: 06-27 17:29:43.299 18593-18627/com.harmonicprocesses.penelopefree E/MyGLRenderer﹕ Could not co…
27 июн '15 в 23:55
0
ответов
glDrawTransformFeedbackStream не работает на Mac с видеокартой Radeon
При использовании объектов обратной связи преобразования в сочетании с glDrawTransformFeedbackStream на видеокарте AMD Radeon R9 M370X ничего не отображается. Он работает при использовании графики Intel iris pro. Если я использую запрос для получени…
10 фев '18 в 12:34
1
ответ
Как мне прочитать несколько буферов при использовании GL_SEPARATE_ATTRIBS с обратной связью преобразования в OpenGL?
Как мне прочитать несколько буферов обратной связи преобразования при использовании GL_SEPARATE_ATTRIBS вместо одного, как с GL_INTERLEAVED_ATTRIBS? В этом примере я настроил два буфера и настроил их для обратной связи преобразования. //gen,bind,buf…
23 июн '16 в 08:31
1
ответ
Отсутствуют функции буфера обратной связи преобразования Qt OpenGL
Я изучал серию учебных пособий по изучению OpenGL, и текущий учебник, который я пытаюсь сделать, включает создание систем частиц с использованием буфера обратной связи для преобразования OpenGL. В моем приложении я использовал Qt версии 5.4.2 для пр…
19 июн '15 в 19:45
1
ответ
Медленное преобразование на основе обратной связи?
Я пытаюсь реализовать процедуру выбора, используя обратную связь. В настоящее время это работает нормально, но проблема очень низкая скорость (медленнее, чем GL_SELECT). Как это работает сейчас: Привязать ТБО с помощью glBindBufferRange() со смещени…
23 окт '17 в 16:40
1
ответ
OpenGL 4.3 или 4.5 Transform Feedback не работает
Есть два отладочных сегмента printf. Первый выводит правильные данные, а второй - нет. Где я сделал не так? О, я использую один и тот же вершинный и фрагментный шейдер как для получения данных о вершинах, так и для их обработки. #include "Dependenci…
18 окт '16 в 16:13
1
ответ
Geometry Shader создает только один примитив
В настоящее время я пытаюсь использовать геометрический шейдер. Мой вход представляет собой набор точек, для которых должен быть создан несколько треугольников Это геометрический шейдер #version 330 layout(points) in; layout(triangle_strip, max_vert…
06 авг '14 в 10:55
0
ответов
OpenGL: многократное использование буферов обратной связи преобразования перезаписывает уже созданные текстуры
У меня есть рабочая реализация этой методики для отбора усеченного вида геометрии. Суть этой техники в том, что мы используем вершинный шейдер, чтобы проверить, лежат ли границы объекта в пределах усеченного вида, и если они это сделают, мы выводим …
13 июл '18 в 11:38
0
ответов
Преобразование обратной связи работает только первый кадр
Преобразование обратной связи работает с первым кадром, но не после этого. Это система частиц, основанная на примере "GLSL Cookbook", хотя я конвертирую ее в OpenGL 3.3. Моя программа настроена: У меня есть два набора буферов массивов вершин для каж…
17 окт '13 в 03:28
1
ответ
OpenGL Transform Feedback ничего не возвращает
Я работаю над проектом по созданию геометрии с помощью шейдера геометрии и обратной связи преобразования. В настоящее время я пытаюсь, чтобы Geometry Shader возвращал свои данные (1 треугольник) без изменения / добавления чего-либо, но это не работа…
17 авг '15 в 12:39
1
ответ
Использование glBindBufferRange с обратной связью преобразования
У меня есть буфер, который я хотел бы заполнить последовательными обратными связями, и мне интересно, как именно это сделать. glBindBufferRange имеет пять аргументов, я понимаю, что первые три эквивалентны аргументам glBindBufferBase, но у меня есть…
19 июн '13 в 01:43
1
ответ
glMapBufferRange() возвращает все нули в Android OpenGLES 3.0, используя TrasnformFeedback
ОБНОВЛЕНИЕ: Это работает и в настоящее время! Спасибо Рето Я работаю над реализацией обратной связи для Android, следуя этому примеру. работает довольно хорошо без каких-либо ошибок, но я получаю все нули при чтении буфера TransformFeedback с glMapB…
28 июн '15 в 02:34
1
ответ
Преобразование обратной связи потеряло порядок треугольной сетки
Я пытаюсь вычислить некоторые из моих вершин в вершинном (или геометрическом) шейдере. Когда я наконец нарисовал вершины, они потеряли порядок, который я дал объекту массива вершин (с GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER). Функция glDrawElements не работает в эт…
18 дек '14 в 16:50
1
ответ
OpenGL Transform обратная связь сделана правильно на Android
Я изо всех сил пытался создать рабочую обратную связь обратной связи на Android. До сих пор наиболее близкая проблема, с которой я столкнулся, была похожа на этот недооцененный вопрос: https://stackru.com/questions/41066101/transform-feedback-alteri…
13 янв '17 в 11:46
1
ответ
Где находится GLES30.glGetBufferSubData? как читать преобразование данных отклика opengles 3.0
Итак, я следую одному из простейших примеров, которые я мог найти здесь, о преобразовании обратной связи и преобразовании его в Android/Java, но в Android, похоже, отсутствует glGetBufferSubData функция доступна в OpenGL ES 3.0. Я попытался выполнит…
25 июн '15 в 15:17
1
ответ
Преобразование обратной связи: объедините несколько отзывов
Цель: OpenGL ES >= 3.0. Вот что делает мое приложение: generateSeveralMeshes() setupStuff(); for (each Mesh) { glBindBufferBase(GLES30.GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, 0, myBuf); glBeginTransformFeedback( GLES30.GL_POINTS); callOpenGLToGetTransformFeed…
10 май '17 в 15:02