Описание тега gldrawarrays
None Отображать примитивы из данных массива
2
ответа
glDrawArraysInstanced не работает должным образом
Я новичок в opengl Я создаю два куба когда я использую glDrawArraysInstanced . Согласно моей матричной трансформации я не получаю ожидаемый результат Вот мой код, который я использую с различными данными float fovy=tanf(GLKMathDegreesToRadians(30));…
19 ноя '15 в 10:12
0
ответов
Проблема производительности с glDrawArraysInstanced
Я пытаюсь реализовать экземплярный алгоритм рисования OpenGL4, где каждый экземпляр состоит из одного треугольника. Основные причины, по которым я хочу реализовать этот вид алгоритма: возможность использовать меньше памяти GPU в частом сценарии, ког…
08 апр '14 в 10:17
1
ответ
Сбой Android 5.1 - glDrawArrays GL_POINTS - Фатальный сигнал 7 (SIGBUS), код 2
Пару месяцев назад, после того, как я обновил свой Nexus 4 до Android 5.1 (сейчас 5.1.1 - оба заводских изображения от Google), одна из моих игр начала зависать при рисовании частиц с помощью glDrawArrays с GL_POINTS. Я упростил, переопределил код н…
15 июн '15 в 08:26
1
ответ
C++ opengl рисует только 1 точку вместо сетки
Я решаю некоторые оболочки рисования для моей DLL, которая вычисляет некоторый массив. В этом коде мне нужно его нарисовать, но я не понимаю, почему, когда я связываю его только один раз, он рисует только 1 очко. Но когда я связываю это (как я знаю,…
01 мар '16 в 14:44
1
ответ
OpenGL: glDrawArrays и glReadPixels в VBO
Я пытаюсь реализовать VBO, в котором я использую glDrawArrays, чтобы нарисовать список треугольников и glReadPixels, чтобы прочитать вывод. Функция glReadPixels генерирует ошибку ошибки сегментации. Это код, который инициализирует и использует VBO: …
27 окт '15 в 19:44
1
ответ
На webgl gl_VertexID влияет смещение drawArrays?
Когда drawArrays вызывается со смещением ("первый" аргумент не равен нулю), первый gl_VertexID все еще начинается с 0 или начинается со значения смещения?
17 янв '19 в 23:46
1
ответ
OpenGL: оптимальный способ нарисовать среду из массива высоты?
Поэтому я пишу программу openGL с картографированием высоты, чтобы создать трехмерную внешнюю среду. Как и при любом отображении высоты, каждая точка находится на одинаковом расстоянии от своего соседа по оси x&z;, но ось y отличается для каждой вер…
15 апр '14 в 07:07
1
ответ
OpenGL: glDrawArrays() генерирует исключение (nvoglv32.dll) Место чтения нарушения доступа 0x00000000
Итак, я сделал базовое приложение OpenGL, и все было хорошо, пока я не реализовал шейдер Geometry. Ошибка, которую я получаю, является Исключением, брошенным в 0x6A67F00A (nvoglv32.dll) в Demo.exe: 0xC0000005: Местоположение чтения нарушения доступа…
21 янв '17 в 08:25
1
ответ
Java OpenGL EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION на glDrawArrays только на NVIDIA
Я работаю над игрой в Java, используя lwjgl, и это реализация OpenGL. Никогда не возникало никаких проблем, пока я не обменялся ею с коллегой, который использует NVIDIA вместо AMD, и внезапно он падает на линии, которая работает на AMD, но только в …
22 май '15 в 22:51
0
ответов
glDrawArrays против glBegin - рендеринг glEnd
Я начинаю изучать OpenGL; Я попытался отобразить несколько вершин, чтобы отобразить многоугольник. Моя функция отображения завершается успешно, если я использую следующий код: glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0); glVertex3f(0.5, 0.0, 0.0)…
20 фев '15 в 20:52
2
ответа
Как использовать glDrawArrays с массивом текстур без шейдеров
Я пытаюсь оптимизировать свой код, комбинируя мои текстуры в текстуры массива (я понял, что не могу использовать атласы текстур, потому что большинство текстур повторяются (над землей и т. Д.)). Я работаю в PyGame и PyOpenGL и никогда раньше не испо…
27 июн '15 в 12:43
2
ответа
Рисование нескольких треугольников с разными цветами с помощью одной команды glDrawArrays
Я пытаюсь что-то написать в OpenGL, и я новичок, поэтому извините за любые ошибки, которые я делаю. В общем, я просто хотел нарисовать два треугольника с разными цветами, и я использовал следующий код: float vertices[] = { -0.5f, -0.6f, 0.0f, 0.5f, …
13 янв '19 в 11:30
2
ответа
Рендеринг независимых четырехугольников с использованием одного вызова на один квад или одного вызова для всех них?
В приложении WebGL я должен нарисовать кучу квадов (чем больше, тем лучше, но 1000 должно быть разумной верхней границей). Каждый квад имеет некоторые атрибуты, такие как цвет, положение, размер, возможно, несколько свойств материала. Что-то порядка…
05 фев '15 в 14:29
1
ответ
Вызов нескольких glReadPixels и glDrawArrays для FBO в Opengl ES
В OpenGL ES можно позвонить glReadPixels а также glDrawArrays на FBO несколько раз один за другим? Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я искажаю изображение. Образец кода: // Activate Off-Screen FBO glBindFramebuffer(GL_FRAMEBU…
17 фев '14 в 03:25
1
ответ
Нарисуйте треугольник с функцией glDrawArray
Я хочу нарисовать треугольник в opengl с помощью функции glDrawArrays(). Ниже приведен мой код: .cpp файл: void linedr2::initializeGL() { glClearColor(0, 0, 0, 1.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(-10,10,-10,10,1,10); vertice…
25 июл '17 в 12:29
2
ответа
Линейный график с glDrawArrays и GL_LINE_STRIP из вектора
Как я могу нарисовать много линий с помощью GL_LINE_STRIP, но не провести дополнительную линию между этими линиями, потому что она переходит к следующему значению? Посмотреть изображение Теперь красные линии - это фактические значения для линий на г…
30 июл '15 в 12:08
1
ответ
cocos2d V3 glDrawArrays не работает
Преобразование в cocos2d V3 и этот код не приводит к рисованию: [_shaderProgram use]; //for V2 this was [shaderProgram_ use]; ccGLEnableVertexAttribs(kCCVertexAttribFlag_Position | kCCVertexAttribFlag_Color); glVertexAttribPointer(kCCVertexAttrib_Po…
31 мар '14 в 17:51
0
ответов
Переключение с glDrawElements на glDrawArrays
Я использую LWJGL и алгоритм икосаэдр-подразделение для создания икосферных сеток. Я использовал glDrawElements для визуализации сфер, и они выглядели так, но я надеялся на более низкополигональный вид. После некоторых исследований я обнаружил, что …
03 июл '16 в 04:44
1
ответ
glDrawElements не работает на другой машине
Я использую OpenGL с g++. Этот простой код прекрасно работает в моей системе. Он рисует прямоугольник, как и ожидалось. GLfloat vertices[] = { 0,0,0, //0 0,6,0, //1 6,6,0, //2 6,0,0, //3 }; GLint indices[] = {0,1,2,3}; glColor3f(1,0,0); glVertexPoin…
16 апр '14 в 11:17
2
ответа
Draworder OpenGL - большие объекты над меньшими
В моей игре OpenGL ES для Android я пытаюсь рисовать фигуры в последовательном порядке в соответствии с их z-значением (то есть положением в z-плоскости). Это значит сначала нарисовать самые маленькие фигуры (текстуры), а затем нарисовать больше. Я …
16 июл '17 в 15:53