Описание тега buffer-geometry

Класс геометрии, используемый в среде WebGL Three.js для повышения производительности.
0 ответов

Загрузить атрибут позиций из файла JSON в трех точках геометрии буфера JS

Я новичок в использовании Three JS Buffer Geometry. Моя задача - рисовать точки геометрии буфера, у меня есть атрибуты положения и значения атрибута цвета, сохраненные в отдельном файле JSON. Как их использовать для заполнения точек геометрии буфера…
30 июн '16 в 00:40
0 ответов

Несколько полосковых линий в одном вызове

Я хочу нарисовать много линий, и производительность очень важна для меня, поэтому я не могу использовать тысячи вызовов. Мое первое решение использует LineSegments с повторяющимися индексами, как это [1,2,2,3,3,4,4,5, 1,7,7,6,6,8, ...] Я знаю о Buff…
27 авг '17 в 10:10
1 ответ

BufferGeometry не виден

Некоторое время я использовал BufferGeometry, и я подумал, что довольно хорошо с ним знаком. Сейчас я пытаюсь создать простую квадратную плоскость, и она ничего не делает - ни видимой плоскости, ни ошибок, ни очевидных проблем, насколько я вижу. Я в…
02 дек '14 в 16:34
1 ответ

Как обновить BufferGeometry, у которого есть дети, без использования 'scene.add' более одного раза

Мой вопрос очень конкретный. Я создал сетку (Mesh1) с bufferGeometry, которая обновляется некоторыми параметрами, но другая сетка (Mesh2) была добавлена ​​в нее методом "add" (Mesh1.add(Mesh2)). Для инициализации я делаю scene.add (Mesh1), и, очевид…
21 фев '16 в 19:01
1 ответ

BufferGeometry прозрачность

В BufferGeometry мы можем использовать настройку материала {vertexColors: THREE.FaceColors} установить разные цвета для лица. Но нет способа установить прозрачность. Как установить прозрачность для разных граней в BufferGeometry?
27 мар '14 в 05:21
1 ответ

Проблемы рендеринга спрайтов в point.js

В настоящее время я работаю над проектом, который будет визуализировать данные в браузере, визуализируя чрезмерное количество анимированных штрихов. Я начал оценивать 3D-библиотеки и попытался создать приложение для проверки концепции с Three.js. Он…
0 ответов

Как можно равномерно (проверяющие блоки одинакового размера) настраиваемого клетчатого изображения текстуры, которое применяется ко всем объектам Model, загруженным в Three Js?

Я загрузил одну модель (файл obj) в три js и применил пользовательское изображение текстуры проверки для всех объектов. Текстура наносится на модель. Но проблема в том, что - контролеры не похожи единообразно - некоторые контролеры выглядят небольши…
09 янв '19 в 13:43
1 ответ

Могу ли я добавить лица из массива в THREE.BufferGeometry

Я создам Mesh, который основан на BufferGeometry. На данный момент у меня есть работник, который отвечает за мою геометрию. Работник: Прежде всего я создаю Three.Geometry. Затем я строю свой bufferGeometry и отправляю данные обратно в основной поток…
0 ответов

Координация текстуры в простом 2d мире (ТРИ. Пойнтс) без УФ

Я хочу загрузить изображение в THREE.Points, и я использую bufferGeometry без атрибута uv и shaderMaterial. Может кто-нибудь объяснить мне, что такое vu и зачем оно мне нужно? У меня есть 2D-мир (все точки имеют позицию z=0), поэтому я могу использо…
19 авг '17 в 10:22
1 ответ

Three.js Буфергеометрия Морфинг

Можно ли трансформировать две буферные геометрии в three.js? Есть хороший пример для ссылки? Я особенно заинтересован в ручном морфинге с использованием морфинга целевых влияний
02 фев '15 в 14:45
0 ответов

three.js r74 Буферная геометрия Сфера вместо квадратов

У меня есть следующий код: var geometry = new THREE.BufferGeometry(4, 4, 4); var length = parsedData.length; var positions = new Float32Array(length * 3); var colors = new Float32Array(length * 3); var color = new THREE.Color(); var i = 0; for (i; i…
17 ноя '15 в 02:52
2 ответа

Буферная геометрия и каркас

Можно ли иметь каркасный чертеж для THREE.BufferGeometry? Я не думаю, что Threejs поддерживает это, вы можете изменить _gl.TRIANGLES на _gl.LINES (или LINES_STRIP) в источнике Threejs, и результат будет довольно странным. http://oi40.tinypic.com/15t…
02 май '13 в 13:32
1 ответ

Как получить доступ к атрибутам bufferGeometry из компонента A-Frame

Я пишу компонент, которому требуется доступ и изменение атрибутов позиции, нормального и ультрафиолетового излучения в модели, считываемой в A-Frame как актив. Я могу приблизиться к доступу к данным, но не могу добраться до них. С помощью: document.…
12 апр '17 в 14:07
0 ответов

Как по-разному раскрасить сегменты, сделанные на каждой грани куба, выполненного с использованием buffergeomtry с атрибутом position? Хотите что-то вроде изображения

Хотите добиться чего-то похожего на изображении. У меня есть куб, созданный с использованием буферной геометрии. созданные вершины следующие. bg.addAttribute("position", new THREE.BufferAttribute(new Float32Array([ // front -1, 1, 1, // 0 -1, -1, 1,…
1 ответ

ТРИ JS преобразования в BufferGeometry из геометрии не работает при загрузке файла PLY

Я загружаю очень сложную 3D-модель из файла PLY (более 60 МБ). В моем проекте мне нужно использовать контроль орбиты для перемещения вокруг объекта. Очевидно, что из-за большого файла в некоторых компьютерах операция мучительно медленная. Чтобы немн…
12 апр '17 в 09:00
1 ответ

THREE.js - координаты вершины BufferGeometry (ObjLoader)

Я новичок в Three.js, и у меня проблема с получением координат 2 вершин. Мне нужны их координаты x,y,z для расчета и рисования размеров. Я использовал ObjLoader и точно знаю идентификаторы (индексы) вершин - 11889 и 11877. Я пытался использовать нек…
06 июл '18 в 18:34
1 ответ

Three.js - Вопросы о (использовании) THREE.BufferGeometry

Как я понял, использование геометрии буфера повысит производительность и уменьшит использование памяти, поскольку снижает стоимость передачи всех этих данных в графический процессор. И как я понял из @WestLangley его пост здесь: THREE.BufferGeometry…
28 янв '16 в 10:06
1 ответ

Разбор двоичных данных точек с помощью JavaScript

Эта проблема Я получаю двоичные данные от API, который описывает группу цветных точек в трехмерном пространстве. Цель состоит в том, чтобы проанализировать точки и использовать их в буферной геометрии в Three.js. Я немного над головой, когда дело до…
1 ответ

Three.js - BinaryLoader против BufferGeometry для больших сеток?

Я ищу наиболее эффективный способ загрузки больших полигональных сеток (до 1M треугольников) в Three.js. Я рассматриваю либо использование THREE.BufferGeometry объект или загрузка с THREE.BinaryLoader, Мои вопросы: Создает ли BinaryLoader.js THREE.B…
28 май '13 в 17:55
2 ответа

ThreeJS: использовать BufferGeometry с линией

Из соображений производительности я хотел бы перейти на BufferGeometry вместо Geometry, Это прекрасно работает для Mesh а также ParticleSystem объекты, но при настройке геометрии Line к BufferGeometry, initLineBuffer() ожидает geometry.vertices Масс…
04 дек '12 в 13:00