C++ OGRE3D VS2013: ошибка LNK2038: обнаружено несоответствие для _MSC_VER: значение "1700" не соответствует значению "1800"
Я начал играть с OGRE и скачал его. Я использую MS Visual Studio 2013 Express. Я увидел, что нет SDK для VS2013, поэтому я скачал VS2012. Затем я скачал Tutorial Framework, настроил проект и попытался скомпилировать его.
Тем не менее, это не ссылка. Выдано сообщение об ошибке "LNK1104: невозможно открыть файл" libboost_thread-vc120-mt-gd-1_55.lib "". Я попытался найти решение от SO, и я нашел его и проверил. Я изменил скопировал все libboost_*-vc110-mt-gd-1_55.lib
s, вставил их в тот же каталог и переименовал в libboost_*-vc120-mt-gd-1_55.lib
,
Это сработало для первой проблемы, но дало еще одну, о чем я сейчас и спрашиваю. Я знаю, что это означает, что я использую файл библиотеки, скомпилированный в неправильной версии MSVC. Я не мог найти настоящий libboost_*-vc120-mt-gd-1_55.lib
,
Какие-либо предложения?
1 ответ
Как говорится в сообщении об ошибке, вы используете несовместимые двоичные версии. Вы не можете просто mix'n'match (ни библиотеки boost, ни двоичные файлы Ogre).
Должна помочь загрузка правильных двоичных файлов для boost: Boost pre-build VS2013
Однако наиболее гибкий и довольно простой вариант для Ogre на Windows - это просто скомпилировать Ogre самостоятельно. Вы можете даже отключить полную интеграцию через CMake, если вам это не нужно.