Изображения текстуры сохраняются как черные - Android

Я использую этот код, чтобы сохранить texture в bmp файл.
Я запустил этот код на обоих окнах и android платформ.
На Windows это работает хорошо, как и должно быть, но на Android я получаю все изображения черными, что странно, потому что в Windows я получил реальные изображения (не черный, конечно).
Само спасательное действие использует FreeImage библиотека.
я что-то пропустил?
Я довольно потерянный здесь.
Спасибо за помощь.

     Ogre::HardwarePixelBufferSharedPtr pSrcBuffer = pTexture->GetBuffer();
     Ogre::HardwarePixelBufferSharedPtr pDstBuffer = m_Texture->getBuffer(0, 0);

     Ogre::PixelFormat ePixelFormat = m_Texture->getFormat();
     size_t uPixelSizeInBytes = Ogre::PixelUtil::getNumElemBytes(ePixelFormat);

     static int cnt = 0;
     size_t uTextureWidthInPixels = pTexture->GetWidth();
     size_t uTextureHeightInPixels = pTexture->GetHeight();
     size_t uTextureSizeInBytes = uTextureWidthInPixels * uTextureHeightInPixels * uPixelSizeInBytes;
     cnt++;
     unsigned char* pTextureBuffer = static_cast<unsigned char*>((pTexture->GetBuffer())->lock(Ogre::HardwareBuffer::HBL_NORMAL));

     Ogre::DataStreamPtr memStream(OGRE_NEW Ogre::MemoryDataStream(pTextureBuffer, uTextureSizeInBytes, false));

     (pTexture->GetBuffer())->unlock();

     Ogre::Image img;
     img.loadRawData(memStream, uTextureWidthInPixels, uTextureHeightInPixels, ePixelFormat);

     std::ostringstream filename;
     #ifdef WIN32 || _WIN64
            filename << "C:\\tex\\orgSrcTex_" << cnt << ".bmp";
    #endif        
     #ifdef ANDROID 
        filename << "//sdcard//tex//orgSrcTex_" << cnt << ".bmp";
     #endif
     std::string var = filename.str();

     img.save(var);

0 ответов

Другие вопросы по тегам