Огре композитор рендеринг четырехугольника

У меня есть следующий композитор, который просто получает текстуру сцены и отображает ее на экране

Я ничего не делаю с материалом, просто передаю его как текстуру и визуализирую как 2D квад. Но на экране вообще ничего не появляется. Материал:

material ssaoresult
{
     technique
    {
        pass
        {
            lighting off

            texture_unit
            {
                texture scene
                tex_coord_set 0
                tex_address_mode clamp
                filtering none
            }


        }
    }
}

compositor DepthMap
{
    technique
    {
        // Temporary textures

        texture scene target_width target_height PF_A8R8G8B8
        target scene
        {
            input previous
        }


       target_output
        {
            input none

            pass render_quad
            {
                 input 0 scene  
                 material ssaoresult


            }
        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам