Описание тега viewport3d

Viewport3D - это класс платформы.NET, используемый для визуализации трехмерного содержимого в двумерном макете приложения.
0 ответов

Неаффинное преобразование на плоскости MeshGeometry3d на 4 точки (не угловые точки)

Добрый день всем, это мой второй вопрос на SO. Я надеюсь, что кто-то может дать мне пищу для размышлений, потому что я не знаю, как это сделать. Я уже задавал вопрос об одном из моих подходов по этому вопросу. Итак, вы можете видеть, что я пытался р…
07 мар '18 в 14:29
1 ответ

Как изменить цвет фона ViewPort3D в WPF?

У меня есть viewport3d, и я хочу изменить его цвет фона. Я очень плохо знаком с Wpf. я не понял что делать из других постов. поэтому я спрашиваю здесь. я изменил свойство кисти для viewport3d, но это ничего не делает <Window x:Class="W3DTinker.Ma…
02 июн '15 в 22:59
2 ответа

Как реализовать динамику твердого тела, предварительно просмотренную WPF 3D

В настоящее время я сталкиваюсь с проблемой с WPF 3D с использованием C#. Проще говоря, мне нужно анимировать какую-то простую механическую деталь, перемещая только два из них (по одному или оба вместе). Вот простой рисунок, изображающий ситуацию: Т…
05 мар '14 в 20:30
1 ответ

3D вращение куба вокруг осей X и Y

Я пишу приложение WPF, которое использует Viewport 3D для отображения куба, состоящего из 6 различных цветных граней. В конце концов я пытаюсь создать вращающийся кубик Рубика. Я встроил два метода, чтобы вращать камеру вокруг куба, один с помощью к…
14 дек '18 в 11:26
0 ответов

Могу ли я связать модели представлений с ModelVisual3D и использовать шаблоны для представлений, как я могу с TreeView?

Есть ли способ использовать шаблон проектирования MVVM с частью 3D-графики в WPF? Я хотел бы использовать ModelVisual3D аналогично тому, как я использую TreeView, то есть я связываю ItemsSource и указываю шаблоны для отображения. Рассмотрим этот фра…
22 фев '19 в 12:15
1 ответ

Viewport2DVisual3D Созданная рамка не видна

Привет всем, у меня есть код кадра как таковой <Frame Name="wow" Width="1200" Height="600" ></Frame> Когда я нажимаю на button, он загружает его с URL как таковой wow.Source=(new Uri("http://www.google.com")); Это работает, когда я броса…
31 май '12 в 02:06
2 ответа

OpenGL с контролем Viewport3D в WPF

Может ли элемент управления Viewport3D в WPF работать с OpenGL?
01 дек '11 в 19:27
0 ответов

Как изменить положение по умолчанию UICompositeManipulator3D в SharpDx

Я пытаюсь использовать UICompositeManipulator3D в WPF SharpDx. Он всегда создается в центре ViewPort3DX. Мне нужно нарисовать 3D-коробку и UICompositeManipulator3D вместе и привязать манипулятор к коробке. В спирали было свойство Позиция доступно дл…
25 май '18 в 05:15
1 ответ

Как автоматически настроить камеру LookDirection в WPF Viewport3d?

Я добавил в свой Viewport3d модель (файл STL), используя функцию ModelImporter HelixToolKit, но сначала ничего не показывалось. Чтобы увидеть добавленную 3DModel я должен сделать уменьшение. У меня вопрос, есть ли способ динамически / программно уме…
17 ноя '15 в 22:16
1 ответ

Свет следить за камерой в viewport3D

Есть ли способ установить ЛЮБОЙ свет, чтобы следовать за камерой. Благодарю.
07 апр '11 в 11:38
1 ответ

Отключить выборку лица в WPF

Я начинаю экспериментировать с рендерингом WPF 3D, и одна из первых проблем, с которыми я сталкиваюсь, это как отключить выборку лица. Я знаю, как это сделать в DirectX и OpenGL, но я не могу найти способ сделать это в WPF. Вот моя разметка ViewPort…
11 дек '10 в 15:41
1 ответ

Перенос WPF на телефон 8.1 с ViewPort3D

О том, как приступить к миграции приложения WPF, использующего ViewPort3D. Мое первое исследование показывает, что этот класс не поддерживается на телефоне 8.1. Я прав? И если да, каковы мои варианты миграции?
10 июн '14 в 19:43
1 ответ

Перемещение данных 3D-объекта в отдельный файл XAML

У меня есть XAML-файл некоторого вида, где определяется сложная 3D-модель. Проблема в том, что часть, определяющая модель, довольно большая, она имеет более 0,5 МБ, и просматривать файл очень сложно. Есть ли способ, которым я могу двигаться, наприме…
01 ноя '13 в 00:09
1 ответ

Получить список всех Point3D в Viewport3D в WPF

Есть ли простой способ вернуть список всех Point3D, присутствующих в объекте Viewport3D в WPF? Мне нужна эта коллекция, чтобы определить границы XYZ, чтобы я мог расположить камеру так, чтобы все Point3D находились в поле зрения. Если не существует …
02 авг '17 в 06:22
1 ответ

Поместите изображение в ViewPort3D в wpf

У меня проблема с отображением изображения в viewport3d wpf. <Grid> <Image Source="G:\Demo\virtualization\virtualization\2.jpg"/> <Viewport3D Name="mainViewport" ClipToBounds="True" HorizontalAlignment="Stretch" Height="300"> <V…
29 сен '10 в 11:27
1 ответ

Отменить масштабное преобразование камеры в Viewport3D

У меня есть основной Viewport3D с mCamera, который контролируется TrackballDecorator, Что я хочу, это создать еще один Viewport3D с кубом, представляющим текущее направление камеры в главном окне просмотра. Этот код: Matrix3D TransformationMatrix = …
02 июн '14 в 06:57
1 ответ

WPF: есть ли способ сохранить изображение в Viewport3D?

У меня есть несколько трехмерных точек, которые я должен построить, и, поскольку я знаю, что нет библиотеки диаграмм для C#, которая бы делала это легко, я подумал, что следующий более простой способ сделать это - создать точки в viewport3d и сохран…
20 фев '10 в 00:24
2 ответа

3D не рендерится в приложении WPF

Я пытаюсь визуализировать 3D-объект, используя приведенный ниже код. Но когда я запускаю приложение, ничего не отображается. Кажется, пустым. Я что-то пропустил? <Page x:Class="SampleWpfApplication.DemoPage3" xmlns="http://schemas.microsoft.com/w…
08 окт '10 в 05:00
0 ответов

Привязка двух моделей представления с различной иерархией к одной модели

У меня есть viewport3d с сущностями и древовидная структура с иерархической структурой этих сущностей. Treeview связан с иерархией классов, примерно так: public class SomeDataObject { private ObservableCollection<SomeDataObject> _children; pri…
17 авг '14 в 19:40
1 ответ

Viewport3D с отсечкой для орфографической камеры

При использовании ViewPort3D с ортогональной камерой трехмерная модель обрезается, как вы можете видеть на 2-й ссылке ниже. Это похоже на то, что вид основан на перспективной камере и не показывает, что находится за ней, даже если он использует орфо…
14 окт '14 в 11:15