Разработка игр в OGRE C++
Я успешно скомпилировал и запустил учебник, упомянутый на ogre3d.org
, Компилируется без ошибок.
В этом уроке я использовал http://www.ogre3d.org/tikiwiki/tiki-index.php?page=Setting%2BUp%2BAn%2BApplication%2B-%2BVisual%2BStudio для настройки OGRE в Visual Studio 2010. Я использовал учебное пособие, упомянутое в этом. Я изменил свойства конфигурации при настройке OGRE project
,
Мои вопросы:
- Нужно ли менять свойства конфигурации для всех проектов?
- Почему сделал
Tutorialframework
используется в учебнике? - Какие файлы мне нужны при запуске нового проекта в
OGRE
?
1 ответ
Решение
- да
- Думайте об этом как о скелете вашего приложения. Каждое учебное приложение использует одинаковые свойства; даже загрузить конфиг с тем же именем (если вы не измените его)
- После того, как вы пройдете все учебники и поймете, как работает OGRE, вы поймете, какие файлы вам нужны.