Описание тега oculus
Questions about development for the Oculus Rift, a head-mounted virtual reality display.
2
ответа
Unity 5.2 внезапный сбой VR
Внезапно, я получаю полный крах каждый раз, когда я запускаю / играю свой проект с встроенной поддержкой VR в Unity 5.2.0f3 а также Oculus version 1.7 (SDK 0.6.0.1) что никогда не случалось раньше, до сегодняшнего дня неожиданно. Никаких изменений, …
01 окт '15 в 11:50
0
ответов
Oculus VRC с Unity
Я разрабатываю игру с Unity. Я пытаюсь проверить все тесты VRC (Проверка виртуальной реальности), особенно TestResponseToRecenterRequest и TestAppShouldQuit ( ссылка). Моя проблема в том, что я абсолютно не знаю, как выслушать эти запросы. Большинст…
17 июл '18 в 07:26
1
ответ
Контроллер Xbox не работает с Oculus Utilities для Unity
Я пытался заставить контроллер Xbox работать в VR в течение некоторого времени. Сейчас я использую Unity 5.2.2 и просто импортировал Oculus Utilities 0.1.3 в чистый проект. Я создал экземпляр префаба OVRPlayerController, удалил исходную камеру и пом…
03 ноя '15 в 11:25
1
ответ
Gear VR с Unity и Keystore: исключение безопасности приоритета потока
Я создаю приложение Gear VR, созданное с помощью Unity, но при запуске приложения я получаю следующую ошибку: "thread priority security exception. make sure the app is signed." Приложение работает хорошо, когда я использую Osig Signature в отладке, …
24 сен '15 в 13:23
1
ответ
Поддержка IOS Oculus Lip Sync
Я сделал приложение, которое использует аудио-синхронизацию губ, и оно прекрасно работает на Android и Mac, но когда я собираю его для iOS, оно постоянно выдает мне эту ошибку: DllNotFoundException: Невозможно загрузить DLL 'OVRLipSync': указанный м…
05 мар '18 в 14:34
0
ответов
Макеты и фрагменты Android в Oculus (Gear VR)
Я очень плохо знаком с Oculus и Unity. У меня есть приложение для Android, и я хочу перенести его на Gear VR. Но я хотел бы повторно использовать большинство компонентов: макеты и уровень сетевых коммуникаций, которые доступны для отдельного модуля.…
26 окт '15 в 22:19
0
ответов
Используйте VRTK, чтобы захватить объект, используя скрипт
Используя VRTK для Oculus, когда игрок захватывает объект, я хочу заменить объект другим. Просто новичок в единстве и oculus, не уверен, что я поступаю правильно. Когда я попытался запустить код, появляется ошибка: UnassignedReferenceException: пере…
11 мар '18 в 05:53
2
ответа
Unity и VR для сложных строительных CAD-моделей
Я работаю в строительстве, и мы пытаемся визуализировать наши проекты, используя Unity и Oculus Rift. В основном все наши модели создаются с использованием Revit, и мы экспортируем их в fbx и переносим в Unity. Для каждой модели, которая у нас есть …
25 янв '19 в 12:30
0
ответов
Unity для Oculus - эффекты изображения не работают?
Хорошо, я строю Oculus здесь с Unity и не могу получить ЛЮБЫЕ эффекты изображения для работы с VR. Я гуглил, пробовал постобработку и старые эффекты изображения, но ничего не работает. Я добавляю их ко всем камерам, которые я могу найти (в OVRCamera…
06 дек '18 в 00:52
0
ответов
OVRInput.Get(OVRInput.Button.One) никогда не возвращает true
Нажатия кнопок в моем коде не распознаются ни на одном из устройств, несмотря на наличие сценария OVRManager на моей установке OVR camara и сценариев захвата и захвата, которые отлично работают на созданных мной объектах. Вот урезанный класс, у кото…
19 июл '18 в 06:58
1
ответ
Передача аргумента char* в функцию C++ DLL из приложения C#
Я пытаюсь использовать функцию DLL, объявленную как void Process(char* data) из C#. DLL предоставляет различные функции для управления OculusRift. Предполагается, что эта функция отображает в Oculus изображение данных и используется другим полнофунк…
07 июл '15 в 13:38
0
ответов
Fov на Ue4 vr с Oculus Rift и Skysphere
Версия: ue4 4.18.3 Я нанёс на карту изображение на небесной сфере. Я могу наблюдать за моим проектом (средой) на Oculus Rift с помощью перемещения и отслеживания. Все выглядело отлично. Вращение головы в порядке, однако, когда я двигаюсь, окружающая…
20 фев '18 в 09:26
1
ответ
Непостоянное изображение с помощью камеры Oculus VR
Я экспериментирую с кодом этого человека для создания порталов, вы можете посмотреть видео портала, работающего здесь: http://algoholic.eu/unity3d-4-indie-free-portal-effect-with-no-stencil-and-no-render-to-texture/ Мой проект работает нормально, ко…
15 ноя '14 в 20:08
1
ответ
Samsung Gear Vr - обрабатывать нажатие кнопок назад
Как я могу обработать кнопку назад одним щелчком мыши, долгое нажатие, чтобы приостановить игру, если снова нажать уничтожить игру
01 сен '15 в 07:59
1
ответ
Oculus 0.8 SDK Черный экран
Я пытаюсь сделать очень простой пример рендеринга в Oculus, используя их SDK v0.8. Все, что я пытаюсь сделать, это сделать сплошной цвет для обоих глаз. Когда я запускаю это, кажется, что все инициализируется правильно. Oculus показывает предупрежда…
15 фев '16 в 01:45
1
ответ
Реализация Oculus идет на единство
Просто начните кодировать / работать над единством. Нет больших проблем, чтобы настроить движение камеры или запустить анимацию на отдельной платформе. Но когда я попробую Oculus go... Я хочу получить то же самое "по щелчку", что и у меня на автоном…
19 окт '18 в 15:18
0
ответов
Unity: активировать Gameobject, используя оператор if и коллайдер
Я пытаюсь активировать игровой объект в своем проекте Unity 3D (с Oculus SDK). Надеюсь, это будет активным, когда игрок сталкивается с triggerCube (конкретно хочу иметь возможность подобрать triggerCube а потом ViewSight gameobject установлен активн…
05 ноя '18 в 18:59
1
ответ
Отображение 180-градусного стереоскопического видео вместо 360?
Моя подруга, занимающаяся исследованием виртуальной реальности, попросила меня разработать простое приложение для Android (и, в конечном итоге, iOS) для картона Google, которое отображает ее видео на 180 градусов. Она соединила его со своим снаряжен…
03 сен '16 в 21:07
1
ответ
Oculus Go Developer Mode - Apk успешно установлен, но не отображается в Oculus
Я получил сообщение об успехе после выполнения установки АПК АПК. Однако, когда я захожу в Library > Unknown Sources, я не вижу свое приложение. Настройки XR для проекта имеют Oculus в качестве SDK. Что мне не хватает?
25 май '18 в 02:17
1
ответ
Право на передачу Oculus vr
Я разрабатываю игру для Gear VR в Unity 5.6.1p1 с Oculus Utils 1.9.0. Сейчас на техническом обзоре на консоли разработчика. Тем не менее, я получаю сообщение об ошибке даже после добавления ее в проект. Вот их объяснение: Похоже, что ваше приложение…
17 ноя '17 в 08:05