Samsung Gear Vr - обрабатывать нажатие кнопок назад

Как я могу обработать кнопку назад одним щелчком мыши, долгое нажатие, чтобы приостановить игру, если снова нажать уничтожить игру

1 ответ

Решение

Я думаю, что кнопка "Назад" отображается на кнопке мыши 1, так что вы сможете выбрать ее с помощью:

Input.GetMouseButtonDown (1);

Чтобы обнаружить двойной или длинный щелчок, вы должны измерить время между каждым щелчком или длительность нажатия кнопки соответственно. Я никогда не пробовал этого, но это может быть чем-то вроде установки переменной для хранения временного интервала и проверки, происходит ли второй щелчок за это время.

-EDIT- Я только что нашел другое обсуждение здесь с некоторыми примерами, которые должны помочь, например

if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
 _buttonDownPhaseStart = Time.time;    
}

if (_doubleClickPhaseStart > -1 && (Time.time - _doubleClickPhaseStart) > 0.2f)
{
     Debug.Log ("single click");
     _doubleClickPhaseStart = -1;
}

if( Input.GetMouseButtonUp(0) )        
{
      if(Time.time - _buttonDownPhaseStart > 1.0f)
 {
     Debug.Log ("long click");
     _doubleClickPhaseStart = -1;
 }
 else
 {
     if (Time.time - _doubleClickPhaseStart < 0.2f)
      {
           Debug.Log ("double click");
           _doubleClickPhaseStart = -1;
      }
      else
      {
         _doubleClickPhaseStart = Time.time;
      }    
 }
}
Другие вопросы по тегам