Описание тега gaze
1
ответ
Реализация Oculus идет на единство
Просто начните кодировать / работать над единством. Нет больших проблем, чтобы настроить движение камеры или запустить анимацию на отдельной платформе. Но когда я попробую Oculus go... Я хочу получить то же самое "по щелчку", что и у меня на автоном…
19 окт '18 в 15:18
0
ответов
Как определить, смотрит ли пользователь на экран устройства
У меня есть приложение для Android, и я хочу, чтобы мое приложение наблюдало, смотрит ли пользователь на экране своего устройства и запускает ли оно событие, если он теряет внимание на экране устройства. Есть ли рамки, которые я могу использовать дл…
28 фев '18 в 16:10
3
ответа
Курсор не смотрит на мой слайдер пользовательского интерфейса при развертывании в Hololens
На основании этого репо https://github.com/qian256/ur5_unity. Я пытаюсь заставить это работать с некоторыми модификациями, как мне нужно. Вы также можете увидеть проблему в этом репо. Я не могу заставить ползунки двигаться, когда я разверну их в Гол…
28 ноя '17 в 02:06
0
ответов
Огненная сфера за рамкой
Я пытаюсь закодировать это, когда я соединяю некоторый элемент, если плавление закончилось, что я бросаю сферу на элемент, и когда он сталкивается с шаром, он должен начать его событие. Он не должен действительно сталкиваться, он также может сказать…
11 июн '18 в 12:37
1
ответ
Воспроизвести / приостановить видео с помощью указателя взгляда в unity3d
Я пытаюсь показать и воспроизвести видео с помощью указателя взгляда в Unity3D. Поэтому, когда я смотрю на объект в течение определенного времени, видео должно воспроизводиться, а когда я отворачиваюсь, видео должно останавливаться. Он должен переза…
12 фев '18 в 06:19
1
ответ
A-Frame: rayOrigin курсор и мышь одновременно
Я реализовал события, как в этом примере: https://aframe-event-set-component.glitch.me/ Эти события теперь слушают мой курсор ИЛИ мою мышь. Как объединить оба метода в одном приложении, чтобы события могли быть вызваны мышью и курсором? Прямо как зд…
13 май '18 в 22:11
2
ответа
Взаимодействие взгляда не работает, когда сторона загружена
Я создал простое приложение UWP, которое использует "Microsoft.Toolkit.Uwp.Input.GazeInteraction". В среде VS взаимодействие взгляда работает хорошо. Однако, когда я создаю пакет и загружаю его на другой компьютер, взаимодействие взгляда не работает…
16 окт '18 в 02:12
0
ответов
Ввод взгляда в Windows 10 для настольных приложений
Я хотел бы использовать отслеживание взгляда, чтобы переделать новые возможности ввода на рабочем столе Windows. Был взволнован, когда он был выпущен с обновлением Windows 10 апреля 2018 года. https://docs.microsoft.com/en-us/windows/uwp/design/inpu…
19 июл '18 в 05:56
4
ответа
Aframe Strange Trigger Issue
Изменить:-> нашел, что вызывает мою проблему https://github.com/aframevr/aframe/issues/3297 необходимо исправить это ("У меня странная проблема. У меня есть две сцены. Когда я нажимаю кнопку, вы переключаетесь на другую сцену, и появляется другая кн…
23 май '18 в 13:49
0
ответов
Аппаратно-независимая библиотека слежения за оборудованием?
Необходимо отслеживать вращение глазных яблок глаз пользователя, чтобы угадать, где пользователь смотрит на экран. Это полезно в видеоиграх или трехмерном моделировании, когда NPC реагируют на вас, когда вы смотрите на них, перемещаетесь по меню и в…
14 дек '17 в 10:05
1
ответ
Ввод Unity Gaze для GearVR
Я пытаюсь попасть на стажировку в мою школу. Извините, если мой английский не идеален, так как это не мой родной язык! Итак, они дали мне возможность создать программу в Unity для GearVR. Я должен сделать программу, которая использует ввод взгляда, …
13 дек '17 в 18:26