Gear VR с Unity и Keystore: исключение безопасности приоритета потока

Я создаю приложение Gear VR, созданное с помощью Unity, но при запуске приложения я получаю следующую ошибку:

"thread priority security exception. make sure the app is signed."

Приложение работает хорошо, когда я использую Osig Signature в отладке, но теперь я хочу собрать приложение как выпуск, поэтому я использую Keystore, как описано в документации, но я получаю подписанную ошибку.

Скрипты определяют символы:

USE_ENTITLEMENT_CHECK

AndroidManifest.xml:

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="APP_PACKAGE" android:versionCode="1" android:versionName="1.0" android:installLocation="internalOnly">
    <application android:icon="@drawable/app_icon" android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen" >
        <meta-data android:name="com.samsung.android.vr.application.mode" android:value="vr_only"/>
        <activity android:name="com.unity3d.player.UnityPlayerActivity" android:theme="@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen" android:label="@string/app_name" android:launchMode="singleTask" android:screenOrientation="landscape" android:configChanges="screenSize|orientation|keyboardHidden|keyboard" android:excludeFromRecents="true">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.INFO" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>
    <uses-sdk android:minSdkVersion="19" android:targetSdkVersion="19" />
    <uses-feature android:glEsVersion="0x00030000" android:required="true" />
    <uses-permission android:name="android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE" />
</manifest>`

Валидатор представления кажется действительным (я не думаю, что предупреждение важно):

***
*** APK/Submission appears to meet all requirements.

***
*** 1 warnings detected. Consider implementing these.
***

 --> GLES version is (not specified) (uses-gl-es)

Unity Pro 5.2.1f1

Утилиты Oculus для Unity 5 V0.1.0-бета

1 ответ

Первая ошибка кроется здесь:

"комментарий <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> из манифеста."

Похоже, ошибку "Исключить из последних" можно исправить следующим образом:

<activity android:name=".usb.UsbStorageActivity" android:excludeFromRecents="true" />

Что касается предупреждения GLES, вы установили его в Unity? (ETC 2 (GLES 3.0) IIRC).

Другие вопросы по тегам