Право на передачу Oculus vr
Я разрабатываю игру для Gear VR в Unity 5.6.1p1 с Oculus Utils 1.9.0. Сейчас на техническом обзоре на консоли разработчика. Тем не менее, я получаю сообщение об ошибке даже после добавления ее в проект.
Вот их объяснение:
Похоже, что ваше приложение не поддерживает проверку прав для предотвращения несанкционированного использования вашего контента. Документацию о том, как добавить проверки прав, можно найти здесь: https://developer.oculus.com/documentation/platform/latest/concepts/pgsg-get-started-with-sdk/
И вот мой код права:
public class PlatformManager : MonoBehaviour
{
public static bool entitled = false;
private static PlatformManager s_instance;
private ulong m_myID;
private string m_myOculusID;
void Awake()
{
if(s_instance != null)
{
Destroy(gameObject);
return;
}
s_instance = this;
DontDestroyOnLoad(gameObject);
Core.Initialize();
}
private void Start()
{
entitled = false;
Entitlements.IsUserEntitledToApplication().OnComplete(IsEntitledCallback);
}
void IsEntitledCallback(Message msg)
{
if(msg.IsError)
{
entitled = false;
TerminateWithError(msg);
return;
}
entitled = true;
Users.GetLoggedInUser().OnComplete(GetLoggedInUserCallback);
}
public static void TerminateWithError(Message msg)
{
Debug.Log("Error: " + msg.GetError().Message);
UnityEngine.Application.Quit();
}
void GetLoggedInUserCallback(Message<User> msg)
{
if(msg.IsError)
{
TerminateWithError(msg);
return;
}
m_myID = msg.Data.ID;
m_myOculusID = msg.Data.OculusID;
}
}
Я ничего не делаю с ID после предоставления прав. Должен ли я что-то сделать? Есть ли ошибка в моем коде? Я получаю истинное значение после предоставления права.
1 ответ
Мое приложение прошло проверку прав и техническую проверку. Код был хорош, но мне пришлось добавить сообщение, чтобы пользователь знал, что у него нет прав, и затем выйти из приложения.