Используйте VRTK, чтобы захватить объект, используя скрипт

Используя VRTK для Oculus, когда игрок захватывает объект, я хочу заменить объект другим.

Просто новичок в единстве и oculus, не уверен, что я поступаю правильно.

Когда я попытался запустить код, появляется ошибка:

UnassignedReferenceException: переменная originalObj для CheckHoldingState не была назначена. Возможно, вам нужно назначить переменную originalObj сценария CheckHoldingState в инспекторе.

public class CheckHoldingState : MonoBehaviour
{

    public GameObject replaceObj;

    public GameObject originalObj;

    // Use this for initialization
    void Start()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown("a"))
        {
            VRTK_InteractGrab myGrab = originalObj.GetComponent<VRTK_InteractGrab>();
            VRTK_InteractGrab newGrab = replaceObj.GetComponent<VRTK_InteractGrab>();

            myGrab.ForceRelease(true);
            newGrab.AttemptGrab();
        }

    }

0 ответов

Другие вопросы по тегам